Почему я не люблю?
Здравствуйте! У меня появился молодой человек, мы гуляем уже 3 день, и он сразу де после первой встречи признался мне в любви и хочет чтобы я его была девушкой, говорит что любит только меня т хочет только меня. А вот у меня ноль эмоций, да это мило, да классно, но я того же не чувствую в ответ... Это неприятно осознавать...
Я не знаю что делать, я говорила, что я подумаю над тем что бы быть его девушкой, но на самом деле... Я не знаю что чувствую, влюблённости нет...
Чувствую себя немного виноватой, он так старается, дарит цветы, конфеты, шоколадки делает всё что я была счастливой, он так говорит...А вот в ответ я не могу ему ничего дать... Ну не чувствую я к нему ничего, очень печально. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Мария, что ж тут можно сделать?
Не чувствуете, значит не чувствуете.
Ведь не все люди вызывают внутри нас чувства, симпатию, хоть и цветы с конфетами дарить будут – но не «щелкает» ничего в ответ.
Это нормально.
Кстати, говорить в первый же день о любви – как раз скорее выглядит поспешностью, чем то, что описываете Вы про себя. Когда человек с первого дня убеждает, что прям любит, то, либо он просто не задумывается о том, что происходит на самом деле, либо не умеет критично подходить к таким моментам.
Ведь в «первый день» мы вообще еще не знаем человека, он может пока что нравиться внешне, привлекать, интересовать какими-то своими чертами характера, но любовь – это гораздо более сильное и глубокое чувство, которое возникает не сразу.
И еще такой момент, «чувствую себя виноватой» - про это нужно вообще забыть.
Парень делает то, что считает нужным, что хочет – это его выбор.
Но это НЕ значит, что Вам это должно нравиться. Или Вы в ответ что-то должны делать или чувствовать.
Он попробовал – Вам не откликнулось. И никто никому ничего не должен.
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю что делать
Как правило, такие люди быстро загораются и так же быстро остывают. Самое правильное - держаться своей позиции и честности, говорите о своих мыслях и желаниях. Предложите дружбу и время, чтоб узнать друг друга.