Комплексы из-за оргазма
Здравствуйте, меня зовут Катя! Мне нужна помощь. Если честно, я местами очень злая на мужчин. Сейчас расскажу вкраце.
Очень долгое время я испытывала трудности с достижением оргазма в постели. Признаться, это было мучительно и страшно долго, однако не зря мои подруги говорят, что у меня стальной и капельку упрямый характер. Я добилась результата, однако мой результат еще очень не стабильный, в целом, нужно дальше продолжать работать над собой. Чтобы вы понимали, я успела пересмотреть дюжину видео, перечитала множество статей и книг, неоднократно посещала сексолога, ходила на тренинги, не вся информация была хорошей, множество вещей были противоречивыми, и в целом это еще та помойка. Я уже потратила почти 542 дня. Да-да, я даже обратный отсчет на телефоне поставила =)
Но проблема даже не в этом (хотя от советов не откажусь). Проблема вот в чем, если посмотреть на мужчин, то у них таких сложностей нет абсолютно. В среднем, парню хватит от 1 до 5 минут, чтобы получить оргазм. Даже с моими успехами, мне нужно больше 20 минут и то не факт, что получится. Выходит, за 1.5 года, я училась делать то, что у мужчин уже с рождения есть? И на этом, моя работа еще не закончена. Не исключаю, может потребоваться еще столько же времени. Но блин, а мужчинам работать над этим практически не нужно. Иногда меня это раздражает, иногда расстраивает, иногда страшно бесит, иногда я им очееень сильно завидую. Причем, мои бывшие парни в этом проблемы не видели. Они практически обо мне не задумывались. К счастью, сейчас с моим парнем (Костя), проблем с наплевательским отношением к моим ощущениям нет. Почему природа настолько несправедлива? А единственная мужская проблема - Преждевременная эякуляция или скоростной оргазм меня просто выводит из себя!! Иногда мне хочется выйти на улицу, и ударить произвольного парня между ног - маленькая компенсация за несправедливость. Недавно смотрела комедийный сериал, и конечно же, тему женского оргазма высмеяли и там. Вообще-м, я сейчас злая! Как мне можно смириться с тем, что мужской оргазм намного круче женского? =(
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
В среднем, парню хватит от 1 до 5 минут, чтобы получить оргазм. Даже с моими успехами, мне нужно больше 20 минут и то не факт, что получится. Выходит, за 1.5 года, я училась делать то, что у мужчин уже с рождения есть? И на этом, моя работа еще не закончена.
цитата:
Вообще-м, я сейчас злая! Как мне можно смириться с тем, что мужской оргазм намного круче женского? =(
Катя, вы удивительная женщина )) вы нашли уникальный способ посоревноваться с мужчинами!
При этом подтверждаете, что то, над чем вы упорно трудитесь, мужчинам дано от природы. И это правда женский и мужской оргазм просто совсем разные ))
И тогда, за что еще вы очень злитесь на мужчин?
И что так сильно им хочется доказать или показать?
психолог онлайн
Добрый день, Катя.
цитата:
Выходит, за 1.5 года, я училась делать то, что у мужчин уже с рождения есть? И на этом, моя работа еще не закончена. Не исключаю, может потребоваться еще столько же времени.
Ваше описание борьбы за достижение оргазма похоже на такой целенаправленный, боевой путь. Прокачка оргазма. Я оргазм воспринимаю, как нечто зарождающееся изнутри, когда полностью отпустить контроль и довериться партнеру. Мне даже интересно, как вы поняли , что ваш оргазм - это оргазм, и что у мужчин он намного круче женского?
И можете еще раз озвучить, в чем вы видите помощь от психологов?
психолог онлайн
Добрый день, Катя! Может вопрос в стремлении соревноваться, побеждать и контролировать. Может нужно не добиваться, а просто позволить этому случиться, отдаться, быть ведомой?
психолог онлайн
Здравствуйте
Можете ли вы сказать чтобы уверенный в себе человек?
Можете ли вы сказать что вы наслаждаетесь жизнью?
Какие у вас отношения с родителями ?
Есть ли у вас какие то комплексы ?
Дело в том что полученные оргазма это больше по психологической части а не сексологи , сначала нужно разрешить себе оргазм , для этого проработать все сферы чувств которые мешают .
Причин может бить огромное каличество
Как Мама воспринимает себя как женщину ?
Были ли у вас ситуации когда кто то из мужчин вас подовлял психологически ?
Возможно у вас есть какие то комплексы
Эты вопроси очень важны что бы найти причину
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы
Скажу честно, я не планировала делать соревнование с мужчинами, так получилось. И то это не соревнование, это избиение =( Долгое время я не могла вообще испытать оргазм. На частичное решение этой проблемы, у меня ушло астрономическое количество времени и проблема еще до конца не решена. С другой стороны мужчины, у которых нет этой проблемы. Им не нужно тратить время. А мне вот обидно, я потратила много времени, очень старалась, а результат не очень хороший. Виталия Юрьевна, к сожалению да, для меня оргазм - это борьба, иначе до сих пор сидела бы фригидной, а так хоть результат есть.
Вообще, я не хотела говорить, но я написала целую систему на нескольких листов A4 по достижению оргазма для своего парня.
Почему я считаю, что мужской оргазм круче нашего, в том числе моего? Смотрите, чтобы научиться достигать оргазма, я потратила: много денег (между прочим 40-60$ лишь за один прием сексолога), много времени (18 месяцев), много нервов. А что я получила за это: редкий оргазм за 20 минут, для достижения оргазма приходится сложно настраиваться, отключать голову. Кроме того, у моего парня есть целый набор инструкций на несколько листов A4, которым нужно следовать. Если посмотреть на многих других женщин, то ситуация у них еще печальней: оргазма нет, только симуляции. Я то хоть чего-то достигла =))
А теперь, давайте посмотрим на парней: 3 минуты минета и парень уже корчиться в сладких муках оргазма. Теперь вы чувствуете контраст? Мужской оргазм в разы превосходит женский. Ирина Витальевна, это правда, оргазмы очень разные - их оргазм и наш труднодостижимый недоргазм. Или я чего-то не знаю?
Считайте, что я смогла пробежала марафон, но мой результат самый худший, самый никчёмный. И по факту, если бы я родилась мужской, я могла потратить эти 18 месяцев на что угодно полезное, хоть китайский язык выучить. Но многие парни и общество этого не понимают, и всячески еще стебают женщин.
Еще пару слов о контроле над ситуацией. Естественно, мне приходиться тотально контролировать парня в сексе, особенно в оральном сексе. Только я отвлекусь, только я потеряю контроль, парень сразу же все норовит испортить: потеряет темп, сменит технику, усилит нажим, остановится, увеличит скорость, и.д., долго можно перечислять. Александр Сергеевич, я к сожалению, не могу позволить этому случиться, парень без контроля не способен довести меня до оргазма.
Ірина Юріївна, жизнь заставила меня стать уверенной девушкой. Жизнью стараюсь наслаждаться, прорываться сквозь препятствия, но очень трудно и несправедливо выходит иногда. Отношения с родителями отличными, они всегда поддерживали меня, и в целом они мягкие люди. Комплексы есть, у меня рост слишком высокий((. Про Маму вопрос тяжелый, сразу не могу даже ответить, она женщина, которая всю жизнь работает на одном известном заводе. Мужчины меня не подавляли, но они многие из них не заботятся о девушках: минет утром и вечером, куни по праздникам (и то 2х минутный), секс в их любимых позах. Кстати, именно после таких парней, я стала очень сильно контролировать парня в сексе. Зато результат пошел.
психолог онлайн
Катя, вы проделали много работы. Но, всё - таки, какую помощь вы хотите получить от психологов?
Не могу увязать вашу историю в целостную картину.
психолог онлайн
Вы столько вложили сил, времени, денег в достижение результата, который есть сейчас, Можете ли Вы допустить возможность, что проблема в чем-то другом (в отношении с собой, способности быть ранимой, уязвимой/открытой, способности чувствовать боль, разочарование, грусть, быть женственной), а не в совершенствовании способов контроля мужчины? В чем Ваш вопрос?