Срываюсь на ребёнка
Часто срываюсь на ребёнка, (ребёнку 10 месяцев) понимаю, что калечу его психику, очень об этом жалею каждый раз обещаю, что так больше не будет, но все до первого раздражения. В чёс причина догадываюсь, мои родители орали на меня ежедневно, и били частенько, но так сказать в люди вывели, образование дали, замуж выдали, в чем проблема понимаю , как её решить? Что делать, что бы изменить это в себе
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте
Вы чувствуете что устали?
У вас есть поддержка от родных ? Мужа?
Дополнение от автора
Извините, не поняла, вроде писала ответ, но тут его не вижу
Дополнение от автора
Теперь поняла, что не отправила. Муж военный, дома бывает раз в неделю, это если повезёт. Родители мои живут далеко, родители мужа стали последний месяц брать каждые выходные с ночёвкой ребёнка, тоесть можно считать, что я имею какую-то разгрузку. Тяжело конечно, но по сравнению с тем как раньше сын засыпал к 7 утра, то сейчас он всего навсего просыпается по ночам раз 5, тоесть можно сказать высыпаюсь.
психолог онлайн
После родов у женщины очень сильно меняется стиль жизни. Зачастую (если в семье нет няни ) маме приходится жертвовать многими вещами, которые были для нее очень важны в прежней, бездетной жизни: встречами с подругами, работой, творчеством, фитнес-клубом, уходом за собой… Да и просто возможностью выйти на улицу и делать то, что хочется. Любой человек, попадая в такие условия, будет, несомненно, злиться. Это, может, и не тюрьма в буквальном смысле, но нечто похожее: те ограничения, на которые женщина пошла вроде бы осознанно, вызывают у нее тем не менее внутренний протест. Второй фактор вспышек злости: у человека, который мало спит и устает, во много раз повышается агрессивность, это доказано научными экспериментами.
Скажите ,пожалуйста какая причина ,по вашему мнению , вашей агресии? Как за часто срываетесь ? И что происходит до этого срыва? Какие мысли до этого?
психолог онлайн
Доброе утро. Эмоциональное состояние женщины в отпуске по уходу за ребёнком зависит от многих факторов. Ребёнок в Вашем случае оказался удобным и безопасным объектом для выброса агрессии. Но причиной накопления этой агрессии ребёнок не является. Усталость, ограничение социальных контактов, недовольство собой, недостаточная поддержка мужа, его отношение к Вам... Причин может быть много. Нужно искать и прорабатывать эти причины.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Есть ли у вас возможность обратиться к психологу для индивидуальной консультации?
Очень часто одного понимания, что родители кричали и били бывает недостаточно, для того чтобы замечать за собой, когда включаетесь агрессией на ребенка.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Какие чувства у Вас возникают в тот момент, когда Вы кричите на ребенка и после этого?
Очень часто бывает что смена роли, из жены и женщины, и переход в роль мамы, может в первое время вызвать стресс . А так, как пример модели поведения матери у Вас был не из лучших, могло повлечь за собой повторение сценария. Но, я думаю, влияет не только это, есть много и других факторов. Например: послеродовая депрессия, усталость, отсутствие поддержки, понимания, помощи, внимания и заботы, и т.д.
Если Вы хотите разобраться, что же происходит с Вами и почему, я Вам рекомендую личную терапию. При возможности и желании, конечно.