Как справляться со своим агрессивным поведением?
Парень медленно решается на следующие шаги в отношениях, хотя вместе 4 год. Конфликты, в последнее время, возникают еженедельно, стараюсь доносить свою точку зрения в спокойном тоне, через некоторое время внутренняя агрессия накапливается, потому как я не чувствую в свой адрес улучшения отношения. Итог, раз в несколько месяцев громкий скандал со всеми вытекающими плохими последствиями. Последний скандал возник из-за его сарказма в мой адрес, он винит меня и мою реакцию, зная что я так реагирую всегда и прошу не доводить диалог до такого моего состояния, когда я не могу себя остановить.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите зачем Вам
цитата:
СПРАВЛЯТЬСЯ СО СВОИМ АГРЕССИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ?
Что будет по другому?
цитата:
Парень медленно решается на следующие шаги в отношениях
Медлено означает, что решается но медлено или вообще не решается? Какой следующий шаг Вы ждете от него? Чтобы Вы почувствовали улучшение в отношениях, что он должен сделать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Могу ли я предполагать, что через скандал, у Вас происходит выплеск эмоций и переживаний которые накопились? Вопрос к Вам. Как думаете, такое Ваше поведение идёт Вам на пользу? Во всех ли вопросах Ваш парень Вас не слышит или это касается, какой то конкретной темы? Что бы вы хотели поменять в отношениях, чтобы не испытывать эмоциональный дискомфорт? И возможно ли - это?
Дополнение от автора
Добрый день! Спасибо, за ответ. Он винит меня в агрессивном поведении, которое тормозит его в принятии каких-то решений (совместные планы, финансовая поддержка). Я самостоятельно зарабатываю и обеспечиваю себя, все-таки совместное проживание, в моем понимании, это объединение усилий для более качественно лучшей жизни. Его любимое выражение "Всему свое время" с которым я согласна. Основная моя претензия-чувство безопасности. У меня его не возникает, я как будто всегда одна. Конечно, после таких скандалов мы разьезжаемся и приходим в себя. Чувствую я себя ужасно, выплеск произошел, от которого становится еще хуже от тотального чувства вины.
психолог онлайн
Подскажите пожалуйста, чувство небезопасности у Вас возникает только с ним в отношениях или и с другими людьми тоже? И ещё, что Ваш парень подразумевает под агрессивным поведением? Ваши скандалы? Или, что - то другое? Вы с парнем обсуждали, что Вы чувствуете и чего, конкретно Вы от него хотите? Именно, конкретно, а не намёки?
Дополнение от автора
Есть конкретные просьбы, которые он выборочно осуществляет. Я от других людей этого чувства не хочу, я хочу создать с ним семью, поэтому мне это важно. Под агрессивным поведением он подразумевает мои крики и то, что могу ему дать пощечину, когда слов уже не хватает, а он продолжает давить. Обсуждаем, но последние его реакции, это обвинение меня в том, что я его поучаю, а значит оказываю психологическое давление и он чувствует себя в плену. Потом отшучивается, мол плен сладкий.
психолог онлайн
Сейчас не обязательно мне отвечать. Попробуйте для себя составить чёткий список или определение, что Вам нужно для, того, что бы Вы смогли себя чувствовать со своим парнем в безопасности? А также, что по Вашему мнению и его, мнению, также он может Вам дать? Агрессия, может быть состоянием защиты от него и то, что Вы не довольны данным положением вещей.
психолог онлайн
Не совсем понятно кто на кого давит.?
Вы не описываете, что он делает (как давит), но пишите о себе: "медленно решается на следующие шаги" (похоже на претензию)?, " стараюсь доносить свою точку зрения" (в контексте для меня звучит как нравоучение?), "не доводить диалог до такого моего состояния, когда я не могу себя остановить" (разве диалог это не про двоих? Разве Вы не участвуете в доведении себя до состояния когда не можете остановиться?, а претензия только в адрес МЧ), и кульминация - "могу ему дать пощечину"!
На что это для Вас похоже?
Дополнение от автора
Вот именно в этом я хочу разобраться. Либо я оказываю давление и тогда его реакции обьяснимы, он дистанцируется или же защищается сарказмом. Либо он не слышит моих просьб, игнорирует, из-за чего моя агрессия как способ защиты от неисполненных моих надежд.
психолог онлайн
В переписке сложно однозначно разобраться в этом. Здесь надо понимать не только что, каждый говорить, на и как, интонация, мимика, жесты. Например на уровне слов это может звучать как просьба, а тон голоса и др. не вербальные характеристики могут звучать как требование. К тому же может быть так, что вы оба оказываете давление др. на друга, каждый в своем стиле.
Например, Ваша фраза: "Есть конкретные просьбы, которые он выборочно осуществляет" - то как она сформулирована Вами, слова которые Вы подобрали- похожа больше на просьбу "начальника" или родителя" к своему подчиненному или ребенку. Но, я могу не точно интерпретирвать, т.к. информации мало. Как Вы убеждаетесь, что он слышит просьбы и приимает их? Вы обсуждали его выборочное осуществление Ваших просьб? Давали Вы ему обратную связь о том как Вы реагируете, когда он соглашается с Вами, а потом выборочно относиться к удовлетворению Ваших просьб (говорили, что чувствуете себе в небезопасности и почему?
Расмотрите возможность поработать над Вашей ситуацией и переживаниями на индивидуальной консультации.