Неожиданно ушел муж
Добрый день! 1.5 года назад у нас умерла дочка ей был 1 годик. Мы смужем очен тяжело переживаем потерю нашего первого ребенка. Мне сейчас 39, ему 49. Я вобще целый год не работала, ни с кем не общалась, кроме родственников. Муж работал. Мы переехали на съемную квартиру где прожили 1 год. После вернулись в свою квартиру. Муж потерял работу. Не мог найти новую, был дома, занимался ремонтом нашей квартиры. Со временем я устроилась работать, жизнь стала немного налаживаться. Но 1.5 месяца на зад муж ушёл. До этово все было как всегда нормпльно. Каждую субботу мы ездим на кладбище к дочке. Планировали ставить памятник. Ездили на дачу. Планировали ближайшее будущее. И тут проснувшись утром все было хорошо, позавтракали, муж провел меня на работу сказал что любит. Потом ещё звонил спрашивал как я доехала, все ли у меня в порядке и т.п. Через час я ему перезвонила, нужно было решить вопрос, он сказал ;что очень занят, давай созвонимся позже;. После этого телефон у него был выключен. Звонила несколько раз, ситуация та же. Ближе к обеду он включил телефон и пришла смс написал ;я в городе;. Я перезвонила связи снова нет. И так до самого вечера. Я вернулась домой и не сразу поняла что нет некоторых его вещей. Продолжала звонить, связи не было. Я очень переживала что что-то случилось. Телефон его вкючился позно вечером. Я сразу перезвонила шли гудки он трубку не брал и так 2 раза. Потом прислал смс Я ушёл...... ключи в почтовом ящике. Из вещей взял только летние шорты и футболки, джинсы и рубашку с длинным рукавом, спорт. костюм. Из обуви тоже кросовки и летнюю обувь. Придметы личной гигиены. Все остальные вещи остались дома зимние и демисезонные куртки и пальто, зимняя и демисизонная обувь тоже остались. Мои звонки он заблокировал, дозвониться не могу Написала смс ; Что мне нужна ясность, он хочет развестись, или можем начать жизнь с чистото листа;. Я люблю мужа и не смотря на трудности которые были, разводится не хочу. Теперь теряюсь в догадках почему так случилось? И что дальше мне делать? Автомобиль тоже оставил, может по причине что на меня зарегистрирован был, но ездил на нем, был куплен на его средства. Квартира в которой мы жили моя, своего жилья у него нет, его родители умерли пойти особо некуда.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Инна, добрый вечер!
Сочувствую Вашей потери дочери. Это очень сложно пережить и принять. Скажите, какой у Вас вопрос? Какая Вам нужна помощь? Есть ли у Вас возможность связаться с друзьями, с которыми он общается? Как Вы с мужем перенесли смерть ребенка и как это произошло?
психолог онлайн
Инна, добрый день
Искрене соболезную Вам.. потеря ребенка для любой семьи это огромное горе и тяжёлое испытание.Для вас и вашего мужа это большая моральная травма, и каждый из вас переживает ее по-разному.
Почему Ваш супруг ушел- знает только он, но могу предположить что возможно он до сих пор переживает острую фазу и принимает для себя определённые решения исходя из эмоций, возможно чувства вины, которые берут верх.
Постравматический период длится не один месяц и зачастую не один год..
В любом случае я рекомендовала бы обратиться к психологу который специализируется на травмах утраты и проработать те чувства, эмоции которые есть у вас и супруга.
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна.
Соболезную вам в связи со смертью дочери.
Говорили ли вы с мужем о своей утрате?
Как каждый из вас переживал утрату дочери?
Часто супруги по-разному проживают горе, стараются не говорить друг другу о чувствах, что переживают.
Возможно, возвращение в квартиру стало для мужа триггером, запустившим острые переживания, это знает только он.
Возможно, еще есть надежда вернуть отношения, тогда было бы хорошо обратиться вдвоем к семейному специалисту для работы с горем.
психолог онлайн
Співчуваю вам, важкі події. Поки що робити висновки важко, але однозначно він щось переживає, можливо вину або розчарування в чомусь, або диприсивний стан який може бути повязаний з подією смерті. Скоріш за все як ви описуєте що все нормально, то можливо ви це прожили легше (якщо прожили а не подавили почуття) а у нього свій процес. Смерть це не нормально, те що сталось це трагедія і цілком можливо він це сприйняв на свій ражунок. Зрештою треба розбиратись що відбувається у вас. В даному випадку слова це одне а переживання ведуть до відходу. Шкода що вам разом не вдалось це перейти.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Инна, очень сочувствую вашей утрате, такое испытание на самом деле оказывается для семьи зачастую критичным настолько, что отношения между супругами могут ухудшиться, вплоть до разрушения.
Когда двоим тяжело и обоим нужна поддержка и помощь, а сил ни у кого нет, просто потому, что такое горе на самом деле их лишает, а еще нужно как-то жить, ходить на работу, или искать ее – это очень сложный период.
Такой резкий уход мужа может говорить о том, что ему сложно «лицом к лицу» сталкиваться с проблемами, сил хватает только на «по-тихому уйти».
можно предположить, что он склонен все держать в себе, и свои переживания о потере ребенка тоже.
Мало информации, тут важно учитывать все составляющие ваших отношений, давно ли вы вместе, как складывались отношения, была ли открытость раньше, как вы оба переживали утрату, были ли взаимные обвинения или попытки «просто забыть», было ли так, что эти отношения кому-то из вас были нужны в большей мере, чем второму, и многое другое.
В любом случае, Вам важно выйти с мужем на контакт, на разговор по душам, чтобы понять, что на самом деле произошло. Только тут важно не перейти на упреки в стиле «как ты мог», а стараться просто прояснить то, что происходит. Без понимания его виденья этой ситуации сложно искать какие-то решения.
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации!! С мужем мы вместе 10 лет. У нашей доченьки Евы было очень сложное генетическое заболивание, о котором мы узнали на 20 неделе беременности. Но мы приняли решение что не будем убивать нашего ребенка как нам было рекомендовано врачами. Говорили что она и двух дней не проживет после рождения. Она не только родилас, а перенесла опирацию на сердце идаже после 2 месяцев в реанимации на ИВЛ была заинтубирована кормили через зонд, научилась есть из бутылочки смеси, а когда нас выписали домой с ложки каши и все детские прикормы. И это было самое счастливое время для нас ни смотря ни на что. Но специфика болезни была в том что её могло не стать от любой простуды или вируса. Мы каждый день боролись за её жизнь. Через 10 месяцев дома, мы снова попали в больницу. Я просила чтобы дочку забрали в реанимацию но нам отказали. И когда вечером ей стало совсем плохо я позвонила мужу, он приехал и настоял на реанимации. Всю ночь мы были в больнице, нам сказали подойти в реанимацию утром не раньше 7.00, и тогда нам сообщили что не смогли её реанимировать когда это потребовалоь. Первое время мы с мужем плакали и скорбили вместе. Потом он стал подавлять в себе эти чувства. И мне сказал что бы я меньше плакала. Не всегда хотел говорить о дочке. Только по субботам когда ездили на кладбище мог дать волю эмоциям. Да наверное каждый из нас переживал потерю по своему, и в тоже время вместе поддерживая друг друга. По прошествию времени моя боль не стала меньше, но я научилась жить с ней. И пыталась выйти из этого депресивного состояния. Вернутся домой была инициатива мужа. Я не хотела возвращатся. Даже думала продать квартиру. Но он настоял. И когда переехали мне стало намного эмоционально лучше, почувствовала что я там где должна быть. Близких друзей нет, что б спросить где он. У него есть дочь ей 25 лет, я с не в хороших отношениях. Живет за границей, последнее время я с ней не особо общалась только узнавала от мужа как у неё дела и передавала привет. Тревожить её своими проблемами не хочется, не знаю знает ли она что муж ушел от меня. Она единственный человек который может знать как он. Не знаю что делать и как его вернуть, или хотя бы прояснить ситуацию.
психолог онлайн
Возможно, что Ваш муж все-таки не мог пережить смерть ребенка. Вы очень долго боролись за ее жизнь, но от нас мало, что зависит. Вашей вины в этом нет. Врачи сразу Вас предупредили о том, что шансы очень маленькие, но ВЫ боролись как могли. Вы дали ребенку шанс и сделали все, что было в Ваших силах. Мы можем сейчас только предполагать, почему он ушел. Очень важно, чтобы Вы с ним поговорили
Дополнение от автора
Спасибо!