Любовь к выдуманным персонажам, героям фильмов/книг
Здравствуйте .
Недавно решила впервые посмотреть Гарри Поттера.
Ранее никогда не смотрела, было как-то не интересно, но в соцсетях все чаще стали появляться фотографии и видео со съёмок, и во мне проснулся неподдельный интерес.
Посмотрев три части, а так же еще много видео, сделанных фанатами ГП, я начала понимать, что мне очень даже симпатичен один из героев. И это касается абсолютно всего: внешность, поведение, манера общения. Прошло не очень много времени с тех пор как я впервые посмотрела фильм, но я постоянно думаю о Драко. И мне так стыдно признавать, что влюбилась в не существующего человека. Причем сам актер, сыгравший Драко, Том Фелтон, не так сильно меня интересует, точнее, я естественно восхищаюсь им, его мастерством, да и внешностью тоже, он абсолютно мой типаж, но вот именно роль, которую он сыграл... когда я представляю перед собой Драко, чувствую что-то просто неописуемое. Но самое ужасное это то, что я ревную этого персонажа. Ко всем. Меня раздражают фанатки, которые, так же как и я, влюблены в Драко. Я чувствую зависть к остальным героям ГП, которые общались с Драко и постоянно думаю о том, как было бы, будь я в Хогвардсе, на Слизерин.
Недавно так же узнала, что Том Фелтон, сыгравший Драко, скорее всего в тайне встречается с Эммой Уотсон, актрисой, которая сыграла Гермиону, ну или по крайней мере, точно что-то к ней чувствует. Как сказал Руперт Гринт:" между ними есть искра"
От одной этой мысли мне просто хочется разрыдаться
Чувствую, что хотела бы быть на ее месте. Так же чувствую , что не хочу "делиться" Драко с другими фанатками, конечно же они представляют, как были бы вместе с ним, это очевидно, но я не хочу, чтобы еще кто-нибудь о нем мечтал, думал. Я просто хотела бы обнять Драко, чувствую к нему неимоверную симпатию, я бы хотела обнять Тома, которому вот уже 33, хотела бы быть его другом, или чтобы он хотя бы знал, что я существую и восхищаюсь им, даже с днем рождения поздравила, написав огромный текст в соцсетях.
Эти мысли о Драко не дают мне покоя, не знаю как дальше быть.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день
Расскажите, чем наполнена ваша реальная жизнь, есть ли у вас друзья подруги? Все ли вас устраивает?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Влюбляться в вымышленных персонажей, вполне свойственно подростковому возрасту! Отсюда и ревность, и желание объект любви отделить от фанаток.
Выпишите себе качества, которые в нем нравятся и попробуйте поразмышлять почему именно?
Это и будет ответом на Ваш вопрос.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
У меня есть лучшая подруга, с которой мы дружим на протяжении 5 лет, она очень мне близка, но это к сожалению все, у меня есть так же еще пару друзец, но все чаще мне кажется, что им все равно на меня, что им плевать, будет ли мне обидно в той или иной ситуации и т.д.... отношений нет, но мне это и не надо, точнее, иногда я об этом задумываюсь, но потом понимаю, что мне это не нужно, и одной быть гораздо лучше
Иногда я чувствую себя худшим человеком на земле, что я жалкая и ничего не добьюсь, у меня очень часто меняется настроение, я бываю очень грубой и от этого страдают родные. Родительская любовь меня не обошла, меня очень сильно любят родители, и делают для меня все, даже больше, никаких абьюзов, или что-то типа того, но тем не менее я не понимаю, почему мне все не так и веду себя так, будто я совсем не благодарна за то, что имею, это не так.
Сегодня еще поняла, что действительно не могу перестать думать о Драко, и как только его вижу, мне становится грустно, думаю о Хогвардсе и понимаю, что это не существует, и что я никогда не смогу быть его частью, что это все выдумка, и что Драко тоже выдумка, это угнетает...