Стоит ли говорить правду о родителях.
Привет. Я приемный ребенок, и недавно из разговора с отцом я узнала, что мои биол. родители были наркоманами. По крайней мере после родов. Изьяли из семьи в полгода. Меня никогда не тянуло на наркотики или алкоголь или курение. Стоит ли рассказывать мужу такие подробности, или некоторые вещи лучше не рассказывать? Мне узнать это было крайне неприятно. Мы с мужем мнительные люди.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, К.
цитата:
Стоит ли рассказывать мужу такие подробности, или некоторые вещи лучше не рассказывать?
Скажіть, будь ласка, а що може найгірше трапитися, якщо Ви розповісте чоловікові? Що Вас лякає?
цитата:
Мне узнать это было крайне неприятно.
Співчуваю Вам, які у Вас почали виникати думки, коли Ви дізналися про своїх біологічних батьків? Припускаю, що чоловік відчуває Ваш емоційний стан і було б добре, якби він Вас зараз підтримав (можливо він чекає, коли Ви відкриєтеся йому).
цитата:
Мы с мужем мнительные люди.
Розкажіть, будь ласка, детальніше.
цитата:
и недавно из разговора с отцом я узнала
Можете розповісти детальніше, як мова зайшла про Ваших біологічних батьків і чому ця тема піднялася лише зараз?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Все тайное, рано или поздно становится явным! Муж когда - нибудь может это узнать и счестьпредательством!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте! Если вы не хотите рассказать о своих родителях, то может и не стоит? Ваше право делиться или не делиться подробностями своего детства, так как прошлое принадлежит только вам, что думаете по этому поводу?Или вы считаете, что должны ему рассказать?
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Ирина Андреевна Терещенко
Здравствуйте
Это только на ваше личное усмотрение. Это личная инормация о вас, которая к мужу, по сути, отношения не имеет и никак не влияет на вашу супружескую жизнь. Это, во-первых.
А во-вторых, почему вы вообще так беспокоитесь об этой теме. Это не ваша вина, кем были и что делали ваши родители. Вы от мужа ничего специально не скрывали, чтобы как-то его одурачить и обманным путем выйти за него замуж. Эта информация ничего не меняет, вы такая же хорошая жена и такой же ценный человек как и раньше. По моему мнению, это ни в коем случае, не предательство. Вы попустите значимость ситуации и просто наслаждайтесь жизнью. вы никому ничего плохого не сделали и этот факт ничего не меняет. Возможно со временем вы привыкнете к этому и вам будете легче самой это принять, а потом, если будет желание, то и с мужем поделитесь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если сможете не говорить - не говорите. Чтобы не усугубить мнительность мужа.
И сами меньше об этом думайте. Тянет или не тянет на наркотики не от родителей, а совсем по другим причинам.