Мания преследования и что-то непонятное.....
Здравствуйте, уважаемые психологи!!!
Очень буду рада, если вы поможете решить мою проблему...
Я себе поставила диагноз - мания преследования, незнаю как иначе это можно назвать.
Дело в том, что я очень сильно люблю воображать что на меня всегда смотрят люди, и восхищаются мною. Например, когда иду по улице и вижу что стоит машина, то когда прохожу мимо этой машины я уявляю что там сидит человек которому я очень нравлюсь. Этого человека я придумываю сама. Это может быть, к примеру, парень который мне очень нравится но меня он в реальности не замечает, или это парень с которым мы разошлись и мне было некоторое время трудно его забыть... Проходя мимо машины, и "уявного товарища" в ней, я представляю что он сидит и восхищается мною, и я ему очень нравлюсь, и это мне приносит радость. И так может продолжаться всю дорогу, об"экты могут сидет в машинах, на лавочках, и т.д.
Я то понимаю что это все как-то неправильно, и по детски, но ничего не могу поделать с собой! Мне такая игра очень нравится! Но мешает жить в реальном мире, и иногда даже думать и принимать какие-то решения.
Подскажите, что со мной, и как с этим бороться, и нормально ли это все? :(
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Марта, люди выдают желаемое за действительное, когда им не хватает этого в реальности. Как у Вас на сегодняшний день складываются парные отношения в жизни?
консультация психолога
Эта проблема решаема.
Но нужно будет отказаться от этой игры в пользу Жить в мире реальном.
Готова отказаться?
Дополнение от автора
Сейчас встречаюсь с парнем. Но он работает в другом городе, и мы видимся очень редко, приежает на 3-4 дня в месяц. Да и чувства у него какие-то не такие, ненастоящие как мне кажется.... хотя говорит что любит.
Да дело не в этом.
Мужским вниманием не обделена, но как-то все это не естественно, и не так как бы этого хотелось.
Неужели это и есть моей проблемой, что ведет к выше перечисленному такому моему поведению?
консультация психолога
Вы, насколько я понимаю, сейчас не удовлетворены своими отношениями с парнем. Вероятно, проигрывая выдуманный сценарий Вы компенсируете то, чего именно Вам не хватает. Что дают Вам такие отношения? Вы искренне хотите быть с этим парнем или это временная связь? Решите для себя, кто Вам нужен для жизни.
консультация психолога
Здравствуйте, Марта. Похоже ваши фантазии для вас более реальны и настоящи, чем окружающая действительность. Может быть потому и воспринимаете вы чувства мужчин к вам, как неестественные не реальные, так как для вас реально то, о чем вы фантазируете? Вам это нравится, конечно, вам там комфортно, вы можете контролировать происходящее, "объекты".
Да, и вы просите подсказать как с этим боротся, и в то же время пишете, что не хотели бы с этим расставаться.Я рекомендую Вам обратиться к специалисту, который поможет вам наладить отношения и прочный контакт с реальностью.
Удачи.
консультация психолога
Добрый день, Марта! Мне кажется, что Ваша жизнь станет намного комфортнее, если Вы перестанете бояться жить и заодно перестанете ставить себе диагноз...Присоединяюсь к совету пообщаться со специалистом очно. Успеха!
консультация психолога
Марта, а что Вы получаете от подобной игры? Обычно то, от чего человеку сложно отказаться, имеет некоторую власть над ним. Это некоторая зависимость.
Попробуйте разобраться, во власти какой иллюзии Вы находитесь: приключений, сцены, подиума... И какой при этом себя ощущаете? Возможно, это состояние и есть той потребностью, которую Вы удовлетворяете в игре. Тогда можно искать возможность удовлетворить ее в реальной жизни.

психолог онлайн
Марта,похоже, вы живете отраженным светом. Для того,чтоб чувствовать себя ценной и значимой вам нужны постоянные подтверждения из вне.А когда их не достаточно, вам приходится их придумывать. И в этом много соблазна-легко и просто-ни у кого ничего не надо спрашивать и просить похвалы и поддержки-достаточно самой ее придумать и вообразить-только есть риск заиграться и потерять связь с реальностью.
Дополнение от автора
Каринэ Мартиросовна Корчака, вы говорите что я с этими воображениями не хочу расстаться, но я очень хочу расстаться, но не могу, и не понимаю почему так...
Алина Иосифовна Фирсель, вы правы! Я наверное не очень уверенный в себе человек, и потому такое...
Но как научиться быть уверенее, и любить себя за все плюса и минуса?
Очень часто принимаю все близко к сердцу, зацикливаюсь над чем-то долгое время, хочу что-бы все было идеально но в итоге получаю 0 без палочки :)
консультация психолога
Здравствуйте Марта. Вы пишете:"Но как научиться быть уверенее, и любить себя за все плюса и минуса? Очень часто принимаю все близко к сердцу, зацикливаюсь над чем-то долгое время, хочу что-бы все было идеально..." Вы похоже к себе предъявляете завышенные требования, стремитесь быть идеальной, а возможно ли это? Кто в мире идеален? Чтоб полюбить себя со всеми достоинствами и недостатками, их, особенно недостатки в себе нужно принять, допустить что они есть. Как Вы относитесь к своим недостаткам? Повторюсь, обратитесь к специалисту. Для того чтоб рассмотреть себя получше, необходим взгляд со стороны, таким взглядом или отражением может стать психолог.
Удачи, Вам.