Я морально истощена
Здравствуйте. 2 года назад у меня умерла бабушка которая была для меня очень важным человеком в моей жизни. В это же время я переехала в другой город, снова вернувшись жить к папе, поступила в университет, в общем много стрессовых ситуаций произошло (вся жизнь сплошной стресс), но именно эта меня добила.
Из-за физиологических проблем, мне пришлось обратиться к врачам, и от невропатолога меня отправили к психиатру, где мне поставили диагноз ПТС. Я пропила таблетки, но потом их бросила потому, что боялась, что потом не смогу без них жить. По началу была сильная ломка, и некоторые симптомы снова появлялись, но потом прекратились. Сейчас мне 20 лет, и всё у меня хорошо, есть парень, учусь на 3 курсе, с хорошими оценками, но всё равно я часто чувствую грусть без причины, полное отсутствие эмоций, либо наоборот - они переполняют меня.
Комплексы или бьют через край, или проявляется нарциссизм. С питанием проблемы неимоверные. Я могу не есть несколько дней и чувствовать себя отлично. Но при всём постоянная тошнота. А в моей голове либо пусто, либо столько мыслей, что просто схожу с ума. Иногда могу плакать без причины, а иногда смеяться. Отпадает желание что-либо делать.
Я думала обратиться к психологу, но такие мысли приходят только ночью, а днём в моей голове фраза тобой всё в порядке, тебе хорошо и так. Я уже устала от неопределённости в моей голове. И просто потерялась и не знаю, что делать. Я устала от этого и хочу найти помощи хотя бы так. Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Внешне у вас все хорошо, есть учеба, парень и вы убеждаете себя в этом, но есть и другая часть- вероятно вы не пережили потерю бабушки и чувства то переполняют вас, то наступает апатия, есть и симптомы на физиологическом уровне( нарушения питания).
Для того, чтобы разобраться с вашим состоянием и проработать потери( бабушки, родного города) лучше всего обратиться к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
2 года назад у меня умерла бабушка которая была для меня очень важным человеком в моей жизни. В это же время я переехала в другой город, снова вернувшись жить к папе, поступила в университет, в общем много стрессовых ситуаций произошло (вся жизнь сплошной стресс), но именно эта меня добила.
Сочувствую вам и вашей утрате, такое горе переживается долго.
цитата:
Похоже на то, что справляясь со стрессовыми факторами вы потеряли связь со своим телом, отсюда нечувствительность к тому, сыты вы или голодны, а это опасный признак.
цитата:
Я думала обратиться к психологу, но такие мысли приходят только ночью, а днём в моей голове фраза тобой всё в порядке, тебе хорошо и так. Я уже устала от неопределённости в моей голове. И просто потерялась и не знаю, что делать.
Если появляются мысли обратиться к психологу, не откладывайте их, не уговаривайте себя, что все хорошо, от вашего текста появляется ощущение глубокого отчаяния.
психолог онлайн
Доброе утро!
Поскольку у вас есть проблемы с питанием и пищеварением, значит, прошлые проблемы вы так и не "переварили", рационально не объяснили себе и не разложили для себя всё по полочкам... Мой вам совет: не затягивая во времени, обращайтесь смело к психологу, его задача не просто бесконечно вас слушать, но задавать уточняющие вопросы, на которые вы постепенно сможете отвечать и всё анализировать. Удачи вам!