Самореализация
Здравствуйте. Мне за 30.До сих пор у меня нет высшего образования. Я учусь на заочном, но до получения диплома далеко. Это перекрывает мне пути для дальнейшего развития на моей работе, которую я очень люблю. Это одно. Самое неприятное другое. Конкуренты и недоброжелатели пользуются этим, и говорят обо мне всякие неприятные вещи, суть которых в том, что я никто и звать меня никак. Последнее время у меня убавилось клиентов, в голову не идут новые идеи, доход копеечный и абсолютная апатия ко всему. Я чувствую себя полным ничтожество. В мои годы у меня нет никакой стабильности, ни финансовой, ни внутренней. У меня было два брака, которые закончились разводом. Отношений давно нет. Есть дети, и я понимаю, что не имею права ныть и опускать руки. Я стараюсь, стремлюсь, мотивирую себя, пытаюсь поднять самооценку, не думать о мнении окружающих. Но меня надолго не хватает. Я себя просто ненавижу за то, что ничего не могу добиться в жизни. За что бы я не бралась, у меня все уходит в ноль. Самое ужасное, что виновата я сама. Меня никто не воспринимает всерьёз, даже когда я чего-то достигаю, даже мои родные. Иногда мне кажется, что у меня стоит какая-то определённая программа. Как только я достигаю чего-то и у меня
'' вырастают крылья'', тут же какие-либо обстоятельства или люди меня возвращают обратно, на моё место, где я опять полный ноль. Я замечаю, что со временем я начинаю ненавидеть себя все больше и больше, потому что у меня не хватает сил, или силы воли, или ещё чего-то, чтобы сохранить, то чего я достигаю. Возможно я просто слабачка. Хочу быть сильной, уверенной в себе, стабильной, любящей мамой. Но на сегодняшний день я ничто, и это кошмар какой-то. Внутри полнейший хаос. Пытаюсь копаться, разбираться, прислушиваться к себе, но у меня даже этого не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте
« Пытаюсь поднять самооценку, не думать о мнении окружающих»
Вот главная суть
Нужно найти первопричину этой проблеми
Вы как будто не хотите думать о мнении других, но все же вас это цепляет
Какие у вас отношения с родителями ?
С мужчинами?
Что вы ощущаете при самом процессе роботи? Нравиться ли вам сам этот процесс?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Как только я достигаю чего-то и у меня
'' вырастают крылья'', тут же какие-либо обстоятельства или люди меня возвращают обратно, на моё место, где я опять полный ноль.
Извините за резкость вопроса, но это очень важно, получается, внутри Вас есть убеждение, что Вы "полный ноль"? "обратно на МОЁ МЕСТО..." И я смею предположить, что это убеждение у Вас давно.
цитата:
Меня никто не воспринимает всерьёз, даже когда я чего-то достигаю, даже мои родные
цитата:
мне кажется, что у меня стоит какая-то определённая программа
Вы правы, есть такая вещь, как убеждения (о себе, мире и других). Вместе это все функционирует в нашем мозге как программа. Ещё это можно, грубо говоря, назвать мировоззрением, опираясь на которое мы делаем выбор в нашей жизни.
В вашем письме звучит запрос о том, что Вы устали "быть нолём" и пришло время переписать программу. И это можно сделать. С этим прекрасно работает Когнитивно-поведенческая терапия и Транзактный анализ, как по мне.