За гранью понимания..
Так вышло, что из за меня мужчина принял решение разойтись со своей женой. Приняли решение расходится, но только не сразу, не резко. Потому что в семье маленький ребёнок. Его жена знает обо мне. Но он делает все, чтобы она не сказала что он никогда не увидит ребёнка. У нас с мужчиной была пауза, А потом, он мне объявляет что они уезжают вместе на отдых.. Но это только из за того фактора, что хочет свозить сына на море. А по документам он как отец не вписан, и поэтому едут вместе. Как это понимать? Он резко не обрывает, потому что действительно боится потерять отношения с сыном, или это все так затянется и он никогда не уйдёт? Говорит что я очень ему нужна, строит планы. Питается он отдельно сам себе дома готовит. Но это все с его слов. Звонит реже, пишет тоже. Чтобы жену не провоцировать. Просит у меня немного времени и не торопить события. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Оля, а что вы хотите делать в этой ситуации?
Что Вас задевает больше всего?
"Как это понимать?"- что именно вы не можете понять?
Почему мужчина проводит время со своим ребенком и женой?
Дополнение от автора
Стоит ли мне ждать его? Или в ожидании можно провести всю жизнь.
Дополнение от автора
Он меня дурит? Или правда все не так просто, как он говорит.
психолог онлайн
Я думаю вы верите в то что хотите верить.
Когда вы заводили отношения с мужчиной у которого есть полноценная семья- на что изначально вы рассчитывали?
Как представляли себе эти отношения?
Какие были ожидания?
Дополнение от автора
Да никакие. Я вообще не хотела чтобы что то изменилось. Ну повстречаемся, врядли он из семьи уйдёт. Но в один момент, Все переменилось. Он сам сказал что уходит, признался мне, начал строить общие планы. Познакомил со своими друзьями, посвятил меня во все свои дела. И тут я начала думать что реально уйдёт и оказывается у Этих любовных отношений Есть начало... Но тут он уехал отдыхать. И я не знаю что думать, мысли всякие лезут.
психолог онлайн
Что думать:)?
Как вариант напомнить себе что у вашего мужчины есть семья, жена и ребёнок.
Вы ведь изначально понимали в каком статусе будете находиться.
Вы ждете от мужчины модели поведения когда в отношениях только двое... но ведь вы осознано начинали отношения в которых вы третья.
Если я ошибаюсь поправьте меня)
психолог онлайн
цитата:
Что делать?
Снять "розовые очки" и смотреть на реальность, а не на пустые обещанные.
Кто хочет уйти - уйдет, кто не хочет - рассказывает сказки про детей, больную жену, шантаж детьми и тп.
От того, что МЧ сейчас свозит жену на море, правда что-то изменится? Как это помешает жене не давать потом сына?
И если МЧ и правда не записан как отец ребенка, то тут вопрос еще "а почему?". Либо очередная "сказка".
Вам нужно не МЧ слушать, а определиться, как долго вы готовы ждать и верить. Месяц: два? Полгода? Год? И от этого уже озвучивать мужчине время, которое у него есть на решение вопросов с женой.
Обманывать любовниц можно годами, до тех пор, пока она сама верит
Дополнение от автора
Спасибо, Вы правы.