Неожиданный разрыв отношений
Здравствуйте, нужна ваша помощь .
В отношениях была два года
Уже строили планы , планировали вместе жить . Все было идеально и вот недавно , два дня назад просто говорим по телефону и за 40 минут разговора от ласкового слова , в начале диалога, диалог закончился на том, что нам надо расстаться , что он меня не любит и тп , при этом ещё за день до этого он меня целует, говорит , что скучает и мы планируем совместный отдых. Сейчас у меня шоковое состояние , не могу поверить что такое произошло ибо он сам мне говорил что все замечательно, а в последнем разговоре он уже сказал, что давно задумывается о расставании ... что мне делать? Человек перечеркнул два года за секунду , ничего не хочет и говорит максимально спокойно, будто я вообще ему просто незнакомый человек
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а в чем Ваш вопрос? Вы с ними пытались прояснить причину?
Дополнение от автора
Он просто сказал, что больше не любит, искал подходящий момент это сказать, но при этом он говорит что все близости все поцелуи это все было по любви и по настоящему . Вопрос в том , что мне делать в данной ситуации ? И любит ли он вообще меня ?..
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Чи любить він взагалі вас знає лише він. Що вам робити в даній ситуації залежить від того що ви хочете для себе в майбутньому. Проте, думаю вам важливо обговорити з ним те що сталося. Поясніть йому, що ця розмова для вас необхідна, щоб можна було чіткіше зрозуміти ситуацію, адже очевидно для нього не все було ідеально якщо він так вчинив. Думаю ви заслуговуєте на пояснення з його боку, але важливо, щоб розмова була максимально спокійною, без претензій та істерик.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Горская
Здравствуйте,
сочувствую вам. Тяжело услышать такие слова от любимого человека, еще и по телефону.
цитата:
И любит ли он вообще меня ?..
Кажется он ответил на ваш вопрос
цитата:
Он просто сказал, что больше не любит, искал подходящий момент это сказать
Понимаю что вам трудно в это поверить, ведь вам казалось, что все в порядке, но подумайте сами, разве если человек любит, то будет говорить что нет?
цитата:
Вопрос в том , что мне делать в данной ситуации ?
Думаю, что лучше всего ничего не предпринимать. Пережить потерю и двигаться дальше.
психолог онлайн
Вам поверить сложно, - это так, ведь с вашей стороны все было «идеально».
При этом парень напрямую сказал, что с его стороны было иначе, что он задумывался о расставании, просто не мог сказать.
Смелости хватило только по телефону сказать.
При этом никакого противоречия и «перечеркивания» 2 лет нет.
Он был с Вами, вам двоим БЫЛО хорошо в эти 2 года, и это УЖЕ НИКТО НЕ ОТМЕНИТ.
Эти 2 года НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛИ в вашей жизни.
Просто теперь этот этап закончен, он больше не чувствует то, что чувствовал раньше, и решил поступить честно и сказать об этом.
К сожалению, так бывает в жизни ((
Может он просто мягкий человек, которому вообще сложно «приносить плохие новости», чтобы «никого не обидеть». Вот он и довел ситуацию до того, что все вышло внезапно.
Вы можете поговорить с ним, не с позиции «как ты мог», а чтобы понять, когда и что «пошло не так», а он не стал говорить. Просто чтобы для себя разобраться, а не теряться в догадках. А еще понять, какие сигналы о том, что что-то не так Вы пропустили, такое тоже могло быть.