Агрессия к близким
Здравствуйте,меня зовут Мария,мне 21 год. Проблема в том,что я не могу отпустить обиду и избавиться от неприязни к близким людям и не знаю как с этим быть. 8 месяцев назад у меня умерла собака,единственныйм человеком на которого я могла положиться в тот момент - мой крестный. Но в силу своих обстоятельств (был в гостях) он отказал в помощи с захоронением собаки и предложил деньги на такси. Он с детства меня очень любит,всегда ласков со мной,помогал когда болела,но после моей истерики и слезных прошений о помощи даже не перезвонил,ни через день,ничерез месяц,появился позже и как в порядке вещей полез обниматься. Может это покажется бредом для кого то,но для меня это нож в спину. Все знали,что для меня значит моя собака,но никто не поддержал. Помощи ни от кого не было,маме было безразлично на мои чувства,крестному тоже,друзей близких нет,отец в другой области но ему в целом мое существование безразлично. Мне противно смотреть на лбдей,кто наигрывает заботу после этого случая. У меня нет сил даже сообщение написать кому то из них. Кидает от чувства отвращения к безразличию и я не могу совладать с собой. Я бы рада не контактировать ни с кем,но живу еще в родительском доме и нет возможности всех избегать,а уходить каждый раз куда то и изображать занятость лишь бы не видеть их как то не нормально. Пусть я буду неблагодарной за все поступки для меня,но сейчас мне больно и смерть друга сильно изменила мое отношение ко многим. Все близкие были заняты и помощь была от первых встречных людей за оплату. Для меня это предательство. Я не мало прощала подобного отношения ко мне,но бросить умирающую собаку,которую все так любили на публику,за нее простить не могу. В итоге даже слыша имена,не говорю уже о визитах к нам домой у меня появляется агрессия. Не знаю как быть,может просто нужно время..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую Вам. Я тоже не знаю как быть. Когда кто-то умирает очень сложно смириться принять бессилие изменить ситуацию и злость распространяется на весь мир. Какую вы хотите поддержку?
психолог онлайн
Добрый вечер, сочувствую вашей потере. У вас была возможность с кем-то обсудить вашу потерю? Кому-то, кто поддержал вас в вашем горе? Я правильно вас поняла, после смерти собаки вы так и не общались с близкими на эту тему?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Вы имеете право на проявление всех чувств, в том числе и к родственникам, и к близким. Агрессии в том числе. Тем более, если эти чувства были вызваны значимыми причинами, как в этом случае.
цитата:
Пусть я буду неблагодарной за все поступки для меня,но сейчас мне больно и смерть друга сильно изменила мое отношение ко многим.
Вряд ли это будет проявлением неблагодарности. Может быть для этого, более трезвого взгляда на ближайшее окружение, и произошла эта ситуация? И хорошо, что все открылось и прояснилось - кто есть кто и что от кого ожидать?