Стоит ли продолжать отношения с парнем?
Мне 22.Недавно возник вопрос о том,стоит ли продолжать отношения с моим молодым человеком.Ему также 22 года.
Все началось 2 года назад,познакомились на учебе,мы одногруппники,сначала дружили,затем он предложил встречаться,у меня было сильное влечение,но не более,я сомневалась,стоит ли начинать отношения,потому что мы из разных городов,а на тот момент учились в Красноярске.На этот счет говорили и все обсуждали,парень сказал,что это не будет являться проблемой,что после выпуска будем жить вместе.Все это время серьезных проблем не было,много времени проводили вместе,жили раздельно,но виделись каждый день,не виделись только на каникулах,когда разъезжались по домам,но при это регулярно созванивались,в сексуальном плане также все хорошо.Бывали ссоры,все всегда разрешали при помощи разговоров.
Но вот наступил июнь 2020 года,мы закончили учебное заведение.Заранее оговорили,что на лето разъезжаемся по домам,к родителям.А в сентябре,я приезжаю к нему в город,ищем работу, живем вместе,снимаем квартиру.Июль я жила дома.В августе он позвал меня съездить на Байкал,я приехала к нему,вместе мы провели неделю,все было чудесно.Затем я вернулась домой,уже подыскивала работу в его городе,договорились,что будем подбирать квартиру.Резко,за 2 недели до рапланированного моего приезда к нему он звонит и говорит о том,что нужно повременить,что сейчас недостаточно средств для совместной жизни.При этом все было оговорено заранее,некоторые деньги на первое время были отложены.Ситуация осложнена тем,что из-за коронавируса,мы с ним не можем устроиться по специальности,только на какую-то другую работу.Первая мысль,которая возникла после его звонка,что ему не нужны эти отношения,что он решил таким образом от меня отделаться.Была ссора,скандал.Затем я успокоилась,обсудили все еще раз,сошлись на том,что он еще месяц ищет работу по специальности,а если не находит,то съезжаемся и ищем любую другую работу.Вторая мысль,которая возникла, это то,что он просто не хочет работать не по специальности,поэтому тянет время.Прошел еще месяц,работу он не нашел,также живет с родителями,они его обеспечивают.Когда я спросила,нужны ли ему отношения и любит ли меня,ответил утвердительно,но никаких действий до сих пор не предпринял.
С одной стороны,я чувствую,что он меня любит,и точно знаю,что люблю его,но если я готова переехать ради него в другой город,работать и не бояться замарать руки,то он абсолютно ничего делать не хочет(по крайней мере я так вижу)
С другой стороны,у него лишь призрачные планы и просьбы подождать,но никаких действий.
Я люблю его,не хочу прекращать отношения.Но при этом я понимаю,что сохранить отношения получится только вживую.У меня нет ощущения,что я могу положиться на него.Возможно,он не любит меня,но тогда зачем поддерживает отношения,при том еще и на расстоянии ?!А возможно,ему просто комфортно,ведь сейчас он не за что не отвечает,работать родители его не заставляют.Чувство брошенности и того,что меня не ценять,раз даже сделать ничего не хотят.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день. Скажите, а вы у вашего МЧ спрашивали, что происходит. Почему он в одностороннем порядке принял решение, что нужно повременить, а не вы вместе обсудили? Может на него влияют его родители, например, не только финансово?
Вы говорили ему о своих чувствах, что вы ждёте от него шагов, так как вы в полной готовности продолжать отношения?
Каждую деталь нужно пояснять, чтобы не уходить в фантазии и внутренние диалоги. И опираться на правду, такой какая она есть.
Дополнение от автора
Здравствуйте.В первую очередь,хочу поблагодарить вас за ответ.
Я спрашивала,что происходит,он ответил,что он не в коем случае не собирается прекращать отношения или как-то "отделаться" от меня.Сказал,что нужно подкопить денег и подождать,вдруг подвернется за этот месяц работа по специальности,вот такие причины назвал своего решения.
Если честно,я подозреваю,что его мама оказывает на него сильное воздействие.Он рос в полной семье,но воспитанием по большей части занималась мама,он очень к ней эмоционально привязан,за многое благодарен.Даже сейчас,пока он живет дома,он практически всегда проводит время с ней:ходят за покупками,пьют чай,он учит ее водить машину и т.д.Ничего против нее я не имею,при личном общении она показалась мне приятным человеком.Спросить у него напрямую,влияет ли его мама на него или нет,как-то не решаюсь,боюсь, воспримет это как неуважение к его семье.
Я говорила с ним о чувствах,говорила,что хочу развития,на одном месте топтаться тоже не вариант,говорила,что тяжело переношу разлуку и для меня важно совместное жительство,не потому что это прихоть,а потому что это сохранит и укрепит отношения.В ответ он говорил,что все будет,нужно уметь ждать,и если я его действительно люблю,то подожду,а если нет,то для меня всегда что-то будет камнем преткновения.
психолог онлайн
Интересно, что в вашей истории есть ответы на ваши вопросы от вашего парня,
в ваших наблюдениях присутствует осознанность того, что происходит с вами, того, как вы хотите, как по мне это очень поддерживающие качества.
Но у меня создаётся впечатление, что как-будто не хватает какой то детали. И эта деталь может прятаться как и в истинности причины вашего парня отложить совместное проживание, так и может в вашем темпе,а может что то ещё.
Дальше мои размышления, может они вам пригодятся:
цитата:
.В ответ он говорил,что все будет,нужно уметь ждать,
тут я могу согласиться, но при условии - что мне будет озвучены хоть какие-то сроки, и я буду видеть заинтересованность той стороны эти сроки сократить.
цитата:
если я его действительно люблю,то подожду,а если нет,то для меня всегда что-то будет камнем преткновения.
А это похоже на манипуляцию. Как по мне, так говорить не честно.
Дополнение от автора
Спасибо за ваши размышления,они помогают разобраться в каких-то частях отношений.
Вот,к сожалению,конкретных сроков он не называет,все всегда абстрактно,допустим: в течение месяца-двух,скоро,в ближайшее время.
У меня есть предположения,что отношения ему все-таки нужны,терять он их не хочет,но как будто боится чего-то,совместной жизни,лишения комфорта,возможно,или какая-то подобная причина.
При этом в последнее время я стараюсь даже не затрагивать вопрос,хочу посмотреть,что он сам предпримет.И он начинает задавать вопросы:какую квартиру я хотела бы снять,в каком районе,как планирую перевозить вещи и подобноее,то есть все-таки подвижки есть,но медленные,хотя,возможно,я тороплю события.