как избавиться от депрессии?
эта проблема у меня уже лет пять , если не больше, с переменными улучшениями. каждый раз как мне становится хуже, я ищу ответы в интернете, а там всегда одни и те же советы:гуляйте, встречайтесь с людьми, займитесь спортом... это все конечно помогает, но только на момент действия, а потом я прихожу домой и снова одна, с этой огромной кучей мыслей, от которой ужастно хочу избавиться.
в нашей жизни, думаю, есть два главных раздела : личная жизнь и карьера, у меня нет ни первого , ни второго. работа у меня есть, но она не приносит мне никакого удовольствия и когда люди про нее спрашивают , я стыжусь отвечать, неудачница. мне предлогали другую работу, но я слишком критически и требовательно отношусь к себе и всегда думаю что не справлюсь.
личной жизни тоже нет, хотя нет, личная есть, очень личная, где только я и никого больше. все мои подруги и знакомые уже имеют семьи , муж, дети, ну или хотя бы парень, а я сижу дома одна. зависть, жалость к самой себе самые частые чувства...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
У Вашего подавленного настроения есть причины, и это замечательно, что Вы понимаете их происхождение (неудовлетворенность в личной и профессиональной жизни). Те советы, которые Вы пытались применить - это уход от решения данных проблем. Идите им навстречу. Чем дольше будете уходить от решения, тем больше сил понадобится что бы с ними справиться. Начните действовать, поставьте себе задачи на неделю, месяц, 3 месяца.... Какой Вы хотите видеть свою жизнь? Что Вы можете сделать в этом направлении? Стыдитесь своей работы? Кто Вам мешает ее поменять? Пойдите на курсы, если не хватает знаний. Возьмите ответственность за свою жизнь на себя! Удачи! У Вас все получится!
консультация психолога
Здравствуйте, marina! Любой человек имеет право на ошибку. Вы тоже. Когда Вы сможете это понять, все станет на свое место. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте Марина! Ваш ответ находится у коллеги Евгения Иоанно (не уменьшая значимость других ответов).
Есть один комментарий. В нашей жизни есть как минимум еще один важный раздел, без которого Ваши 2 не могут существовать. Итак, это Ваши "личная жизнь" и "карьера" и третий - "кто это все оценивает". Удачи Вам, много отдыха и наслаждения тем, что имеете!
Дополнение от автора
не хочу никого обидеть, но вы сами действительно считаете, что хоть чуточку помогли мне своими ответами?
говорить что-то менять конечно легко со стороны. я знаю о своих проблемах и знаю причины. я сюда пишу от безисходности, а не потому что у меня плохое настроение.
и в том то и дело что я не могу поставить целей, понимаете немогу. если бы было все так просто, думаете я бы не справилась с этим, или можно подумать, что мне нравится все время реветь и ходить потом с ужастной головной болью. это может понять только тот человек, который сталкивался с таким ощущением. поскольку я еще в своем уме я конечно понимаю что нужно делать что-то, но в голове, такое впечатление, что какойто тормоз живет, который все время кричит нет, нет, не хочу, не смогу, не буду...
консультация психолога
marina, могу вам предложить психотерапию. Это длительный период.
Дополнение от автора
Леся, вы же из Житомира, далековато будет. Да и стоимость консультаций, скажем так, не дешевая, как будто люди не имеющие возможность позволить себе консультацию, не имеют психологических проблем.
консультация психолога
marina, деньги можно заработать и отложить именно на несколдько консультаций. Когда люди заболевают, то находят деньги, чтобы купить лекарства по рецепту, потому что здоровье главнее всего. Психическое здоровье тоже вещь важная. А вы в таком состоянии. Найдите психотерапевта в своём городе.
консультация психолога
http://www.psynavigator.ru/
Почитайте тут, может найдёте информацию хорошую для себя, но это также поверхностная помощь. Вам нужна очная консультация.
Дополнение от автора
спасибо
консультация психолога
Добрый вечер, Марина! Вне всякого сомнения, что терапия у опытного специалиста значительно результативнее заочных консультаций. Особенно, если мнения консультантов не совсем синхронны... Поверьте, что все, кто берется отвечать на Ваш SOS искренне хотят помочь. Но основной Ваш помошник - это Вы. Сделайте один шаг, похвалите себя за это и готовьтесь к следующему. Ну а к сомнениям отнеситесь как к достоянию думающей личности.
Дополнение от автора
Спасибо
консультация психолога
Уважаемая Марина! Иной раз, когда идет заочная консультация, специалист не видит на какой стадии готовности к ответам находится вопрошающий. Это минус такого вида консультации. Ответы даются от вопроса человека задающего, и ответ дается на вопрос. И чтобы ответ корректно нашел свое место в месте локализации проблемы у задающего - его для этого нужно наблюдать, или хотя бы получить от него тройку-пару дополнений, чтобы очертить для себя условия в которых живет человек вопрошающий.
Еще раз повторюсь. Ответ на Ваш вопрос был дан, осталось его взять. Но все понимают, что для этого должно пройти некоторое время. Хорошо, если это время Вы для себя уделите. Никто не торопит, любой человек имеет право на ошибку. Удачи! Пишите
Дополнение от автора
Вы, Алексей, абсолютно правы, что бы давать такой ответ:"Любой человек имеет право на ошибку. Вы тоже. Когда Вы сможете это понять, все станет на свое место", нужно было уточнить хоть что-то, но никто, ничего не стал спрашивать. Да, мой вопрос очень граничный, но так просто требуется в условиях форума, а потом я объяснила конкретно мою ситуацию и именно на нее хотела получить ответ . Если бы изначально я хотела услышать тот ответ, который дал мне Евгений, я бы не регистрировалась на этом сайте, а просто перечитала очередной десяток статей, который придложил бы гугл. Тоже мне Америку открыли, имею право на ошибку, конечно имею и делаю их, но это распространяется не на все мои действия и решения. Я боюсь что-то не так сделать, потому что потом люди будут думать обо мне плохо, и опять же, конечно я понимаю что всем нравится невозможно, но если обо мне думают плохо, это на меня очень давит психологически, я очень сильно расстраиваюсь, особенно, если эти мнения беспочвенны...
консультация психолога
Марина, стоит поставить границы для "это про меня" и "Это не про меня", а также "это мое" и "это не мое". В психологии похожий на Ваш вопрос называется в различных школах "тема границ".
Когда человек чувствуют себя целостным, самодостаточным, в единстве с природой и людьми окружающими его по подобию и в то же время легко возвращается к ощущению себя целостного, гармоничного, в единении со своими чувствами, эмоциями, ощущениями - результат полезной работы над собой и для природы (общества). Над этой темой рекомендую поработать на очной психотерапии. Или самостоятельно на пути круглосуточного личного развития. ;) Удачи Вам!