Ситуация с ребёнком
Отдыхали в бассейне с детьми . Маленький остался с папой 2 года в детском, а я пошла со страшим 4 года в бассейн для взрослых он попросил меня заснять как катается с горки и все хорошо я в очередной раз пытаюсь поймать его камерой и передо мной прыгает спасатель и я не понимаю что происходит , он вытаскивает ребёнка . И это оказался мой младший , он убежал с детского бассейна и полез на эти лестницы скатился с горки ясное дело без желета и тонул прям в метре от меня , я даже этого не видела. Все в считаные секунды. Как я могла разминутся с ним , он ведь в пол метре от меня получается скатился и я настолько было увлечена старшим , конечно же я даже не думала что он может тут оказаться . Муж думал что он за как всегда за детской горкой. Все кто видел , говорят а почему мама стояла и снимала на телефон , а я ведь его даже не видела даже мельком. Ребёнка спасли все хорошо , спасатель сработал оперативно. Но я так сильно себя веню, не могу понять почему так произошло что он скатился прям около меня и плюхнулся в воду , а я его не заметила. Как теперь сжить с этой мыслью что ребёнок чуть не утонул, а я стояла и снимала старшего.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
Все кто видел , говорят а почему мама стояла и снимала на телефон , а я ведь его даже не видела даже мельком.
А почему ТАК сильно волнует, что говорят те, кто видел? Они знают лучше? Они - большой авторитет?
цитата:
Как теперь сжить с этой мыслью что ребёнок чуть не утонул, а я стояла и снимала старшего.......Муж думал что он за как всегда за детской горкой.
А как теперь жить Вашему мужу, не уследившему за младшим и чего-то там думавшему...?!
психолог онлайн
Виктория Васильевна Коханская
Здравсвуйте! Сочувствую, что Вам пришлось пережить такую ситуацию.
Существует базовое, природное чувство ответсвенности матери за жизнь и здоровье своих детей. И Вы как мать обладающая этим чувством думаете, чт всегда и везде отвечаете за ребенка. Но конкретно, в этой ситуации, за младшего отвечал муж, поэтому Вы были уверены в его безопасности и соответсвенно думали о текущем моменте-съемке старшего по его просьбе. Понимаю Ваши переживания и Ваш стах и ужас.
Вам нужно пережить свои эмоции того момента и понять их.
Ни принимайте все на себя, разделите ответсвенность с мужем за событие. Какой в этом всем для Вас урок?