почему я создаю образы в голове?
мне понравился молодой человек, все было хорошо, но после начались качели, то нравится, то нет. в итоге я влюбилась, но не в него, а в образ, который у меня в голове. при встречи с ним, он начинает бесить меня, в интернете не так это проявляется. сейчас плохо без него, а точнее без его образа в моем голове. как его забыть? и с чем связан этот образ? зачем я его себе придумала?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Если вы влюбились не в человека, а в образ, то неудивительно, что при столкновении с реальностью, живой человек сильно отличается от образа.
С чем связан этот образ, знаете только вы, здесь можно только гадать на кого он похож, может быть, на персонаж, что нравится, может быть, на отца?
Вопрос зачем, из этой же серии, наверняка с образом легче выстраивать что-либо, чем с живым человеком?
Дополнение от автора
скорее в голове-идеал, схожий с отцом. сначала я совсем не замечала, что это образ, но после разобравшись поняла. мозг проецирует человека такого, которого я хочу видеть рядом, с ним и комфортно, легко. но, к сожалению, понимая, что это всего лишь мои воображения, я не могу отвыкнуть от человека в реальной жизни. есть чувства и как с ними справиться, если это все не по-настоящему?
психолог онлайн
Можно взять индивидуальную сессию с психологом, чтобы понять каким образом и в какой момент включается механизм проецирования с одного объекта на другой.