Должна ли я стесняться
Должна ли я стесняться того,что я истероидной акцентуации?Так уж вышло,что я действительно по всем признакам истерик.Могу ли я как то акцентуацию пустить во благо.С детства занималась творчеством.К сожалению покуда не осознавала кто я,было много боли и проблем,связанных с отсутствием внимания.Стоит ли этого стесняться?Неужели быть истериком так плохо?Или все же имея осознанность и мозги,это может быть хорошей акцентуацией?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Нет. А зачем? Стесняются того, что обществом порицается, а человек упорно это демонстрирует. То, о чем вы говорите = это врожденная вещь. Кстати, это Вы сами себе диагностировали, или это специалист уточнил? Можно ли использовать во благо? Конечно. Вы интуитивно сами это уже поняли и действуете. Но принять себя целиком по щелчку пальцев не получится... Если чувствуете, что это Вас напрягает, мешает жить = вам лучше поработать со специалистом. И да, все талантливые люди как творчества так и науки обязательно имеют акцентуацию... Так что ждем ваших свершений!
психолог онлайн
Добрый день!
Как Вы поняли, что у Вас есть такая акцентуация? Это всего лишь тесты, которые могут давать усредненные показатели. Человеческая психика гораздо сложнее и многограннее. Нет такого понятия, как плохо или хорошо. Мы можем подумать о том, что есть Ваше и кака
цитата:
было много боли и проблем,связанных с отсутствием внимания.
я у него природа.
Возможно, что это для Вас один из способов привлечь внимание. Какие у Вас были отношения с родителями? Достаточно ли было внимания с их стороны?
психолог онлайн
Здравсвуйте, Ника. Откуда такая убежденность, что у Вас; " что я истероидной акцентуации?" Как Вам мешает/помагает жить Ваш характер?
Как Ваше убеждение в акцентуации влияет на Вашу жизнь?
психолог онлайн
Добрый день. На то мы и взрослые люди, чтобы осознавая, менять те черты, которые нам мешают , либо использовать их во благо.
Дополнение от автора
Почему я сделала такой вывод?Я действительно быстро устаю ,исходя из своей психики.Я очень творческая,всегда любила музыку и театр.С детства музыкой занималась.Люблю внимание,но имея мозги,хочу внимания именно к действительно стоящему.А именно много лет работала над музыкальными навыками.Люблю яркую одежду.Долгое время была инфантильна,обладаю хорошей фантазией,плаксива,быстро срываюсь из за нервного напряжения.Про себя я все узнала,после общения с подругой,которая не давала мне внимания,а интересовалась лишь материальной стороной жизни,впала в зависимость от неё.Просила ее внимания,и отвержение давалось мне тяжело,каждый раз ждала ее присутствия,которое происходило,когда она интересовалась материальной стороной и достижениями.Вывести меня из себя достаточно легко.Вообщем я хочу пустить это во что то хорошее.Просто много негатива написано про истериков,так что я начала этого стесняться
психолог онлайн
У Вас на такое поведение могут быть свои причины и это не всегда говорит о такой акцентуации. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Родители нарциссические,думаю этим все сказано)))
психолог онлайн
Наталия Горская
Думаю будет продуктивнее и веселее принимать себя со всеми своими особенностями, давать себе свободу выражать свои особености в творчестве, воспринимать и себя и других людей во всем разнообразии, не навешивать ярлыки (я-акцентуарованная, родители нарцисы) и относиться и к себе и к окружающим в соответствии с "ярлыками".
Желаю Вам творческого вдохновения!
психолог онлайн
Наталия Горская
У вас много привязки к каким-то "диагнозам" - истерик, нарцисс. И не понятно, чего именно вы стесняетесь и что хотите? На вас же не стоит клеймо "истерик". Поэтому важно понять, что именно вы бы хотели пересмотреть в своем поведении, в выражении чувств и эмоций, а тогда уже смотреть, откуда это, и что с этим можно сделать.
Ощущение, что понимание, кто вы по классификации в психологии, что-то вам дает. Вопрос что? Для чего вам нужны эти определения?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Ника, «названия» - это всего лишь названия.
Человек вступает в отношения с окружающими, и там проявляются и его черты, и былые травмы. Некоторые поступки людей ранят нас, независимо от того, какой мы «акцентуации», просто поступки эти «нехорошие». Подруга не интересовалась вашими эмоциями, и это было бы неприятно, наверное, каждому.
Вы глубоко умеете анализировать и себя и события своей жизни.
При этом важнее анализировать реальную жизнь, проблемы, которые в ней есть, чем изучать теорию, которая без практики мертва.
Что касается «стесняться»: Вы – живой человек, со своими особенностями, со своими позитивными и не очень сторонами, а не «абзац из учебника», которому присуще абсолютно все, что там указано.
Поэтому стесняться «понятия» – вообще бессмысленно.
А вот задуматься над конкретными своими действиями и начать относиться к ним более осознанно - на самом деле важно.
психолог онлайн
Добрый день. Читаю вас и размышляю о том, что люди понавешивают себя ярлыков, по тем или иным причинам и начинают опираться на это, как на истину : стыдятся, боятся, проваливаются в бессилие. Типа, ну я ж такой. Грустно от этого.
цитата:
Неужели быть истериком так плохо
Плохо, когда ты не чувствуешь себя и свои потребности, плохо - это когда тебя не принимают с твоими "акцентуациями", негде себя разместить такую, какая ты есть. Плохо, когда ты плохо себя регулируешь в своих проявлениях. И само слово "плохо" - содержит в себе больше оценочную часть,
с которой в путешествие отправиться реальнее в стыд, чем в рост и изменения.