Не хочется выходит на работу
Немогу разобраться в себе.
3-ри года сижу в декрете не хочу на роботу. До этого работала 2 года. Сейчас немного подрабатываю на дому. Как мастер у меня все отлично многие хвалят и всем все нравится но нет стимула в работе не охото( что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
А для чего вам выходить на работу?
Вам не хочется работать вообще сейчас или именно в этой профессии? (кто, кстати, вы по профессии?)
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
До этого работала 2 года
Вам нравилась работа, место где раюотали, коллектив? Вам нравиться находиться в декрете? Зачем Вам вообще выходить на работу?
Дополнение от автора
По профессии я парикмахер. Коллектив и работа все устраивает. Но появился какой-то страх чтоли.
психолог онлайн
Я правильно понимаю,
цитата:
нет стимула в работе не охото
связано со страхом? Как Вы думаете страх связан с профессиональными навыками или соц. контактами еще с чем-то? Будучи в декрете у Вас было достаточно соц. уонтактов, общения с коллективом, новыми людьми?
И еще, когда чувствуете страх, кем Вы себя ощюшаете, кого напоминаете (образ, метафора)?
Дополнение от автора
Да все правильно. После того как ушла в декрет не общалась с коллективом. Пару раз с хозяйкой у которой работала. На работу звала. Появился страх новых клиентов что ли. А вдруг не понравится мое обслуживание.
Когда страх начинает всю трусить и мысли что я ничего не смогу и ничего неполучится
Дополнение от автора
Наверное я засиделась дома и боюсь новых знакомств и общения
психолог онлайн
Если род занятий нравиться, начните плавно адаптироваться: например, сходите в салон просто пообщайтесь с коллегами, поссмотрите на людей, себя покажите и т.д. Можете начать с неполного рабочего дня-это и возможность с ребенком побыть и его плавно в новые условия перевести и себя. И помните: "Как мастер у меня все отлично многие хвалят и всем все нравится"!
Не получиться самой справиться пообщайтесь с тем кто может поддержать Вас, муж, подруга, коллега. По необходимости подумайте об инд. консультации с психологом.
У Вас был успешный опыт и одобрение клиентов, вспомните о нем!
Удачи!
психолог онлайн
Вы не ответили на вопрос, зачем вам на работу выходить?
Дополнение от автора
На работу выходить что б зарабатывать)
Дополнение от автора
Вот это творческая работа и почему то у меня происходит по настроение. Бывает что очень хочу на работу и обслужила бы миллион клиентов и сделала бы красоту. А бывает прям через силу заставляю себя. Наверное так не должно быть.
психолог онлайн
Происходят какие-то скрытые внутренние процессы. Надо исследовать.
Когда через силу - какие переживания, мысли в тот момент, что хочется сделать?
психолог онлайн
цитата:
На работу выходить что б зарабатывать)
То есть необходимость, желания нет, если я правильно поняла?
Сложно тогда заставить себя делать то, что не особо хочется, но надо.
Какие варианты вам облегчили бы вхождение снова в рабочий ритм? Возможно смена салона или частичная занятость? Может быть работа на себя в том графике, который вам удобен и без начальства с контролем и требованиями? Многие мастера обслуживают клиентов дома, если нет возможности для своего кабинета или желания идти работать на кого-то
Может свой вариант какой-то есть, как вы видите?
Дополнение от автора
Вы знаете в прошлом ещё я была мастером маникюра и мне это нравилось больше. И кайфовала я от своей работы. Буквально вчера ко мне надом пришла девочка на маникюр и я с таким восторгом её приняла. А вот после ко мне пришло клиент на стрижку и сразу поминялось настроение и дрож, боязнь. И тут я запуталась (
психолог онлайн
Почему бы тогда не начать работать на дому, например, мастером маникюра? Удовольствия, судя по вашим словам, больше, и заработок. А со временем, когда войдете в рабочий ритм, возможно захотите расширить услугу и как парикмахер, а возможно только мастером маникюра останетесь.
Дополнение от автора
Подумаю об этом.Спасибо большое что помогли мне разобраться в себе)
Дополнение от автора
::smile::