что сделать чтобы муж простил моральную измену!
я встречалась с парнем зовут костя несколько месяцев затем я с ним рассталась и начала отношения с его лучшим другом артемом!прошло 2 года и мы поженились,у нас родился ребенок!но чувства к его другу до сих пор остались!я посстоянно думаю о косте!муж от меня ушел и сказал, что мы больше не будем вместе и хотел остаться друзьями!прошла неделя и я начала общаться с костей, у нас начинались отношения,но с ним ничего не было, я хотела развестись, из за него .но прошло пару дней и я поняла что он не мой человек и я хочу быть с мужем!но муж обо всем узнал и считает что я ему морально изменила!я просила прощения, хотела поговорить, но он сказал что между нами все кончено и знать меня больше не хочет!что мне делать что бы муж меня простил и вернулся в семью?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
karina!
Что вам сделать, чтобы вернуть доверие мужа, это вам лучше узнать у него. Но все-таки непонятно, по каким причинам вы хотите теперь остаться с мужем, если вы все время брака мечтали об отношениях с другим? И почему вы не рассказали мужу о своих переживаниях раньше? Скорее всего вы сами придумали образ Кости, в который влюбились, и в этом образе было то, чего не хватало вашему мужу. Для того, чтобы прояснить для себя реальность, неплохо было бы обратиться к психологу на очную консультацию.
Дополнение от автора
ольга владимировна, понимаете я хочу остаться с мужем потому что люблю его, а Костя оказался не моим человеком!мужу не могла рассказать потому что он бы меня не понял и не простил, за то что я хочу быть с его другом!я определилась и поняла что муж у меня самый лучший, домашний ,а Костя не такой!я хочу его очень вернуть но не знаю как себя вести !он приходит к ребенку, но со мной не разговаривает совсем!он говорит, что над ним все смеются, что я так поступила!!!как мне себя вести дальше?что бы простил и вернулся!помогите пожалуйста!
консультация психолога
Добрый вечер, Карина! Не ждите, что у психологов есть волшебная палочка, или какой-то заговор-приворот. Поговорите с мужем и наберитесь терпения, не стесняйтесь говорить ему о своих чувствах и о своих ошибках. Если есть возможность, то сходите вдвоем на консультацию к семейному психотерапевту. И еще - вы оба с мужем ответственны еще и перед ребенком.
психолог онлайн
karina!
Согласна с Зинаидой Исааковной - искренне поделитесь с мужем своими чувствами и постарайтесь посмотреть на ситуацию его глазами. Вашему мужу сейчас действительно нелегко, его жена, которая была рядом, оказывается, любила другого. Никто не знает, как поведет себя ваш муж. А вот, что делать вам, как дальше строить отношения - психолог может помочь разобраться.