Не пойму я их
Вот не могу понять женскую психологию.Мне постоянно пишет одна знакомая девушка(17 лет).Только мне стоит зайти на сайт и сообщение сваливаются на меня как град на землю.Итак долгое время.И вчера она спрашивает-"Не хочу ли я её,насколько сильно хочу,что я её завожу,я её припоминаю героя из восточных сказок и т.д"
На конкретные вопросы говорит что у неё есть парень,который кстати в другом городе(приезжает раз в месяц).Но обратно пишет чтоб я не уходил от предыдущей темы.И вечером её вижу с этим парнем.На вопрос не розыгрывает ли она меня,отвечает нет.Не пойму я эту политику,что
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Давид, возможно, девушка разделяет реальные и виртуальные отношения.Или хочет гарантий каких-то с Вашей стороны, поэтому не бросает парня, которым, судя по всему, не слишком дорожит. Давид, зачем Вам женская психология? Вам нужно понять вот эту одну конкретную девушку - совсем не факт, что она типичный представитель женского племени. Может, мутант какой-то, тем и интересна:) Лучший способ узнать правду - спросить у неё. Чтобы захотела сказать правду - расслабьте её,снимите страх быть непонятой - например, скажите, что она Вас очень заинтересовала. Это ведь правда?

психолог онлайн
Здравствуйте, Давид
Вобщем-то вариантов много есть.
Опишу два.
1. Вы так и продолжаете фантазировать об истинных причинах поведения девушки. Спрашиваете психологов, "опытных" мужчин, других женщин.
2. Задаете свои вопросы девушке, приглашаете ее на свидание и обсуждаете с ней все, что вам интересно, что интересно ей и так далее.
КОнечно, второй вариант страшнее - ведь тут или продолжать встречаться придется или прямо ответить девушке НЕТ, перестать с ней встречаться. Говорить о своих чувствах, желаниях и переживаниях, слушать девушку, узнавать ее чувства...
А как же иначе узнать политику, кроме как разговаривать об этой политике с девушкой?
Что вам может помочь устроить такую встречу на высшем уровне?