Парень периодически следит за жизнью своей бывшей через соцсети
Здравствуйте, меня беспокоит, что парень следит за жизнью своей бывшей через соцсети. Ни в жизни ни в соцсетях они общение не поддерживают, также он о ней никогда не упоминает, у нее уже своя семья и я знаю, что у них ничего в будущем быть не может. Беспокоит то, что парень возможно не может забыть её и испытывает к ней какие-то чувства. Расстались они больше 5 лет назад, это были его первые отношения, где она его бросила. Не знаю стоит ли говорить с ним на эту тему?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что Вас это беспокоит и Вы уже несколько лет наблюдаете это. Почему Вы не можете обсудить это с ним?
Дополнение от автора
Потому что я боюсь что этот разговор ни к чему не приведет, если он и испытывает что-то к ней, то точно мне этого не скажет, а на вопрос: 'зачем ты это делаешь" ответит что-то на подобие: "не знаю, просто"
психолог онлайн
Добрый день. Все, чем вы можете помочь человеку это тем,что поделитесь своими чувствами. что вы волнуетесь, вам бы хотелось что бы он двигался дальше и тд.
А поменять человека вы не можете, только если он сам захочет и поймет что это не здорово.
В любом случае- вернуть в реальность может наполненная и интересная жизнь. Тогда просто нет времени, а потом и желания оглядываться на прошлое
психолог онлайн
Доброго дня, Кристина.
Скажіть, будь ласка, а як Ви дізналися про те, що Ваш хлопець слідкує за колишньою в соц. мережах? Що особисто Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
Гармонійні стосунки - це відкрите обговорення свої почуттів, бажань і потреб із партнером. Те, що Ви не обговорите цей момент із хлопцем може викликати незрозуміле напруження, що згодом призведе до великих конфліктів. Відповідь на це питання знає лише Ваш хлопець, водночас, довіра - це база стосунків і взаємне поняття. Крім цього, Ви дасте хлопцю зрозуміти, що саме у Вас викликає хвилювання і він зможе (якщо захоче) працювати над цим.
Також скажіть, будь ласка, у Вас був негативний попередній досвід стосунків, коли партнер зраджував або коли Ви задали схоже питання щодо колишньої і він розгнівався чи проігнорував?
психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина!
Естественно, стоит говорить с парнем о всем том, что Вас беспокоит - иначе как он узнает, что для Вас это болезненный момент? Да и как сам догадается, что у него существует какая-то внутренняя проблема, если он занимается подобным?
цитата:
на вопрос: 'зачем ты это делаешь" ответит что-то на подобие: "не знаю, просто"
На что Вы вполне можете возразить, что "просто так даже в носу не ковыряются - либо это нравится, либо что-то мешает")))
психолог онлайн
Кристина, добрый день!
На сегодняшний день, благодаря соцсетям, очень легко отслеживать жизнь других людей: близких, знакомых, знаменитостей. Смею предположить, что у Вас тоже в сетях есть люди, на которых Вы подписаны и со стороны наблюдаете за их жизнью, но, даже если это не так, сейчас соцсети дают нам такую возможность, чем и пользуется Ваш парень. Будет ли Вас смущать и расстраивать, если парень следит за жизнью не только бывшей, а и других незнакомых девушек? (Но это так, для размышления).
Вы пишите, что не спрашиваете у него, потому что заранее знаете его ответ, типа, «а что тут такого» или «просто так». Отношения строятся на доверии, если Вас беспокоит – поговорите с парнем, возможно он дает повод, например, хочет вызвать у Вас ревность, а Вы терпите и подрываете себе нервную систему.
В любом случае, Вы не сможете оградить своего парня от всего мира, представьте если бы у них был общий ребенок, тогда было еще сложнее. Поэтому лучше поработать с Вашими личными страхами, неуверенностью. Рекомендую обратиться к психологу, чтобы Вы себя чувствовали более уверенно и побороли свои страхи. Желаю Вам удачи!