Диагностика
Добрый день. Помогите пожалуйста понять заключение диагностики от психолога, буду очень благодарна!
Патопсихологічне
дослідження
На момент обстеження скарги на самоушкоджуючу поведінку, часті прокидання вночі, відсутність відчуття голоду, тривога, напруження, зниження працездатності.
Під час обстеження ввічлива, тривожна, завдання виконує, інструкції розуміє з першого разу, переймається за результати.
Високий рівень ситуаційної (67б) та особистісної (54б) тривожності за методикою Спілбергера-Ханіна.
Субдепресивний стан стан маскованої депресії за шкалою Зунга (60б).
Госпітальна шкала тривоги та депресії Т-13бД-12б, що свідчить про клінічно виражений рівень тривоги та депресії.
За шкалою Холмса і Раге набрала (163б), що свдчить про високий рівень супротиву стресовим факторам.
MMPI
1”2378’406-95/F”L/K:
Профіль достовірний. Індекс Уелша (+3).
Акцентуація по сенситивно-тривожному типу.
Для особистості характерні: мотиваційна направленість на відповідність нормативним критеріям як в соціальному, так і в сфері фізіологічних функцій організму. Основна проблема – подавлення спонтанності, стримання активної самореалізації контроль над агресивністю, гіперсоціальна направленість інтересів, орієнтованість на правила та інструкції. Стиль мислення – інертний, дещо догматичний з опором на існуючі загальноприйняті точки зору. При надмірній дезадаптації відмічається підвищена зосередженість на відхиленнях від норми як в плані міжособистісних стосунків так і в сфері самопочуття. Наявні іпохондричні включення. Також відмічається нервозність, сльозливість, надмірна драматизація подій що відбуваються, схильність до звуження свідомості. Також характерні внутрішня напруга, тривожність, нервозність, сльозливість, схильність до нескінченного, часто безплідного, обдумування проблем, відгородженість, хронічне почуття душевного дискомфорту, невпевненість, зниження загальної продуктивності, комплекс провини та неповноцінності.
Заключення: особистісно-аномальний регістр-синдром, психогенно-невротичний регістр-синдром.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Почему Вы не задали этот вопрос психологу?
Дополнение от автора
Я растерялась и очень переживала.. Еще психолог был мужчина, мне не комфортно работать с мужчинами. Дело не в ориентации, просто есть свои травмы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
В чем была причина вашего обращения?
Какие рекомендации Вам дали по итогам диагностики?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Меня направил психиатр на диагностику. У меня проблемы с самоповреждением и я согласилась на любые диагностики, на лечение,чтоб меня не ложили в больницу.
В пятницу иду на прием к врачу с этим заключением и переживаю, чтоб эта диагностика не подтвердила мои проблемы. Может это звучит все странно, но я вроде хочу справится со всем, избавится от проблемы, а с другой стороны настраиваю себя, что ничего уже не изменить и нужно просто решится на серьёзный шаг...
Рекомендаций никаких не дали.
психолог онлайн
Вам лучше задать все вопросы психиатру который Вас направил на диагностику.
Диагност, скорее всего, ответил бы Вам также.
И хочу Вас немного успокоить, если бы у Вас были серьезные нарушения, Вам бы назначили лечение сразу же.
Дополнение от автора
В том то и дело, что мне лечение уже назначили. Я на данный момент принимаю 3 препарата(антидепрессанты и какие-то нейролептики)
психолог онлайн
Пожалуйста, задайте все Ваши вопросы врачу который Вас ведет.
психолог онлайн
Добрый день.
Любое повреждение себя- это желание наказать себя за какое-то поведение. Психолог или психиатр выяснили, за что вы себя наказываете? Кто-нибудь из них работает с вами над прощением себя?
Дополнение от автора
Добрый день. Нет,психиатр говорил о госпитализации и прописал пока лечение самостоятельное и попросил пройти диагностику и поставил диагноз ПЛР. Следующий везит должен решить смогу ли справляться без госпитализации или нет. Вот эта диагностика тоже решает за мое состояние. Вот поэтому и обратилась с таким вопросом сюда, чтоб быть готовой.
Терапию я не начала еще.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Наталья Викторовна Луценко
Если Вы смогли ответить на вопросы, то это уже хорошо. Странно, обычно для врача психиатра достаточно общения, чтобы понять Ваше состояние. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психоаналитически ориентированному специалисту, чтобы понять, что с Вами происходит. Какая была причина обращения к врачу? После каких событий? Даже, если Вам врач назначит медикаментозную поддержку, то это не отменяет того, что Вам нужна психотерапия, чтобы разобраться с симптомами. Попробуйте обратиться к другому врачу психиатру.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Если исходить из того, что вы описали, то это про определенный личностный стиль, связанный с высокой тревожностью и самоповреждением, насколько я понимаю. Как и говорили коллеги, такое состояние нуждается в психотерапевтической и в определенные моменты - врачебной помощи. Это можно понять, что Вы сейчас испытываете сомнения, одновременно с этим, психологическое благополучие стоит, чтобы над ним работать.