Я встречаюсь с парнем уже 4 месяца ,но так и не услышала от него признание в любви. Что мне делать?
Я встречаюсь с парнем уже 4 месяца, но он так и не признался мне в любви. Что мне делать? Просто я в свою очередь чувствую то,что люблю. А мне кажется, что он нет. И поэтому меня терзают сомнения по поводу того, нужна ли я ему вообще.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Пантерка, здравствуйте. А у него Вы спрашивали о его чувствах, отношении к Вам?
психолог онлайн
Подскажите, что для вас признание в любви?
Какие проявления любви по мимо слов для вас важны?
психолог онлайн
Добрый вечер.
А у вас есть представления, что признание в любви обязано поступить в срок до четырех месяцев? У каждого свой темп дозревания к пониманию своих чувств и возможности их предьявить. И ощущение нужности обязательно должно сопровождаться признанием в любви?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Возможно, что ему сложнее об этом сказать. Как он относится к Вам, что Вы чувствуете?
консультация психолога
Здравствуйте! Ваши сомнения связаны только с отсутствием признания в любви на словах или вы чувствуете по его поступкам, что он вас не любит?
психолог онлайн
Здравствуйте, Пантерка
Почему бы вам не поговорить со своим парнем откровенно об этом?
психолог онлайн
Доброе утро! На основании каких фактов Вы делаете выводы, что парень не любит Вас? Есть ли доказательства противного?
психолог онлайн
Доброго дня, Пантерка.
Скажіть, будь ласка, що особисто Ви вкладаєте у поняття "любов"? В чому вона має проявлятися? Ви казали хлопцю, що кохаєте його?
цитата:
Я встречаюсь с парнем уже 4 месяца, но он так и не признался мне в любви. Что мне делать?...А мне кажется, что он нет. И поэтому меня терзают сомнения по поводу того, нужна ли я ему вообще.
Як думаєте, чому хлопець взагалі вже перебуває із Вами 4 місяці у стосунках? У Вас був попередній негативний досвід стосунків? Чому Ви посто не запитаєте у хлопця і не скажете йому прямо про своє хвилювання?