Потеря близкого человека
Здравствуйте!
Год назад я потеряла человека который был очень важным для меня - своего лучшего друга и первую любовь.
Потерю переживаю хуже некуда. Не смогу написать все что я чувствую, но
кроме смешанных чувств горя, которые преследуют меня уже год, начинаю замечать что теряю интерес к окружающей среде, появляется апатия, все чаще задаю вопрос в чем смысл жизни. Раньше такого не было. Я не жалуюсь на жизнь ни в коем случае, но моя внутренняя искра, мой огонек погас вместе с этим человеком, а вместе с искрой - интерес и моральные силы. Этот человек был моим антидепрессантом в тяжелые для меня ситуации, был праздником, я чувствовала себя по-настоящему счастливой. У него энергия сильная была, он сам очень морально устойчив, я любила в нём всё, даже недостатки. У него был внутренний стержень, харизма какая-то, этим он и цеплял помимо внешности. Уже прошел год, а я продолжаю ждать чуда, что он напишет, или позвонит, ищу его в толпе, ищу парней , хоть немного похожих на него, отказываю знакомым в отношениях. Я чувствую, что это тупик. Это не математика и здесь нет какого алгоритму, чтобы можно было решить задачу, все что касается духовности и моральных переживаний - это нужно пережить самому и тяжело следовать каким-то инструкциям, когда у тебя на душе дождь. Но все равно, хочу спросить, как можно отпустить ситуацию и найти новые силы, не зацикливаться на прошлом, ведь оно тормозит. И ещё, мой друг приснился двум моим знакомым, с которым он лично и они с ним не были знакомы и попросил чтобы они меня берегли. Если сон, это то что касается только нас и наших переживаний, то как ушедший человек может приснится совершенно незнакомым людям ? Они его никогда не выдели вживую и не общались даже.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Венера, добрый вечер. Я сочувствую вашему горю и вашей потере.
Что случилось с вашим близким человеком?
В чём видите помощь психологов сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте, Венера!
Сочувствую вам и вашим переживаниям потери близкого человека.
Какой помощи вы бы хотели от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вашей утрате... Люди по-разному переживают свое горе. Иногда оно затягивается, становится хроническим и человек сам не может выбраться из этого состояния, отпустить другого. Тогда нужна помощь, желательно специалиста. Близкие люди, не зная особенностей проживания потери, не всегда могут помочь при всем своем желании.
Выберете психолога, работающего с гореванием, и пообщайтесь с ним лично. Возможно, Вам понадобится всего 1-2 встречи, а может и больше. Если хотите, конечно. Выбор за Вами.
Позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте Венера.
То состояние, которое вы описываете похоже на затяжную и тяжелую депрессию. Вы очень идеализируете своего возлюбленного и этот факт не дает вам его отпустить. На самом деле обычно реальность совсем другая. Дело не совсем в этом человеке. Скорее всего вам свойственны сложности с расставанием. Это называется сепарационная привязанность. Это глубокие чувства, связанные с вашей историей, с вашим детством и отношениями с первичными объектами (родителями). Я согласна с коллегами, что сами вы вряд ли справитесь и сможете отгоревать и отпустить. Либо это затянется на долгие годы и вы будете сравнивать мужчин с этим человеком.
С уважением Антонина