Не здоровается коллега
В организации со мной работает коллега мужчина. Раньше он всегда со мной здоровался, а в последнее время, как будто он меня не видит. Мы с ним никогда не общались, не ругались. С чем это может быть связано?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый вечер! Какое значение Вы придаете этой ситуации? Что думаете об этом? Почему для Вас важно, чтобы коллега здоровался? Если это не происходит, что это говорит о Вас?
Дополнение от автора
Для меня это не важно, просто интересно, с чего вдруг такая невоспитанность
психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Инна Владимировна Черняева
здравствуйте
дело в том, что люди бывают разные и невозможно понять что у каждого в голове. Есть очень мнительные люди, которые могут обидеться, потому что им вдруг показалось, что вы на них не так посмотрели, слишком громко закрыли дверь или не поздоровались (не заметили). Могут быть и совершенно другие причины.
Но, по всей видимости, эта ситуация вас "включила", раз вы решили сюда написать. Подумайте, все ли у вас в порядке с чувсвтом вины. Не слишком ли оно у вас активизировано.
Если нет, то просто позвольте людям быть такими, какими они есть и не переживайте по этому поводу.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
"Для меня это не важно, просто интересно, с чего вдруг такая невоспитанность"
А вы с ним поздоровались первая? Он вам не ответил?
Вы можете его про это спросить? Например, Вам было приятно, когда он с вами здоровался и вы удивлены почему теперь так...
психолог онлайн
Если Вас интересует этот вопрос настолько, что Вы написали на сайт, то почему бы его не задать самому человеку? Что Вам мешает?
психолог онлайн
Какое альтернативное объяснение "невоспитанности коллеги" могут быть?
психолог онлайн
Добрый день. Какие чувства у вас возникают при таком поведении коллеги?
Дополнение от автора
Вина здесь каким боком?
Ни он мне ничего не сделал, ни я.
Дополнение от автора
Я всегда с ним здороваюсь.
Не видит он меня, раньше он спрашивал, как у меня дела, называл по имени, был сама воспитанность. Он экономист, я юрист, никогда не общались. Меня всегда раздражал его голос, смех, неприятно было, когда он приходит к начальнице в кабинет и пялился на меня, я старалась выйти, держала дистанцию всегда
Дополнение от автора
Зачем я буду его об этом спрашивать? Мне детей с ним не крестить, просто интересна психология такого поведения, не более.
Дополнение от автора
Альтернативное объяснение, что у него такие тараканы
Дополнение от автора
Чувство одно- непонимание.
психолог онлайн
Если у "него такие тараканы", зачем Вам думать о них?
Дополнение от автора
А кто сказал, что я о них думаю?
психолог онлайн
Ок, какой помощи вы ожидаете от психологов?
психолог онлайн
"А кто сказал, что я о них думаю?" - вы сами себе противоречите: задали вопрос, но утверждаете, что вы об этом не думаете.
Напомнили анекдот:
- тебе сколько ложек сахара в чай добавить?
- 8, только не размешивай, я сладкое не люблю.
Если человека что-то не интересует, то он и не спрашивает.
Очевидно, что эта тема для вас важна, но вы даже себе самой в этом не хотите признаться (причины, почему так, из вашего вопроса не известны). Как говорят, и хочется и колется.
"Вина здесь каким боком?" - самым прямым, просто видимо, вы пока что не способны это понять. К стати, вина и чувство вины - это разные вещи.
Сначала вы написали, что вы никогда не общались. А затем выясняется, что на самом деле, вы не просто здоровались, но и раговаривали. Кроме того, у вас почему-то было сформировано негативное отношение, а это уже много, он вас чем-то задевал. Просто посторонний человек нас не задевает эмоционально, мы к нему безразличны. В то же время сам мужчина вас рассматривал, то есть, возможно вы ему нравились, так что вам даже приходилось держать дистанцию.
Так это совершенно другая ситуация. Это не был абстрактный коллега, с которым вы только "здавствуйте" и все. У вас происходило общение на невербальном уровне.
И еще, от ваших ответов психологам чувствуется агрессия. Почему? Вы спросили, специалисты вам доброжелательно отвечают, совершенно бесплатно уделяют вамм время и внимание. Вы можете из этого чем-то воспользоваться, можете поблагодарить, но не принимать во внимание. Вам решать что с этим делать.
Скажите, у вас есть мужчина с которым вы счастливы в отношениях?