Проблемы с родителями
Мои родители все время вмешиваются в мою личную жизнь, как только я начну с кем нибудь встречатся они пристают с вопросами о чем общаетесь, покажи фото, что пишет, покажи переписку, понимаю им интересно узнать о парне если с фото это нормальная просьба то с переписками и общением перебор. Говорят что я скрытная. Но это же моя личная жизнь мое пространство, мне же 24 года. Как обьяснить им это. Все время у нас ссоры по этому поводу, но все равно они не понимают
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Как обьяснить им это. Все время у нас ссоры по этому поводу, но все равно они не понимают
Мария, здравствуйте. Если не понимают, то к сожалению никак. Ваши родители продавливают Ваши границы. Это абсолютно нормально, что у Вы хотите сохранить личную жизнь только для себя.
Как думаете, откуда такой интерес?
психолог онлайн
Добрый вечер
Вы в праве отстаивать свои границы- это нормально!
Подскажите, вы живёте вместе с родителями? Зависите ли от них финансово?
Дополнение от автора
Я живу с родителями, я учусь на второе образование поэтому пока завишу от ним. Я только начала учится но до этого я работала и имела свои деньги у родителей не брала
Дополнение от автора
Я даже представить не могу откуда у них такой интерес
Дополнение от автора
И постоянно говорят может он маньяк или имущество наше хочет
психолог онлайн
цитата:
Это способ манипуляции или реальный страх?
Как они узнают что у Вас кто-то есть?
Дополнение от автора
Я не знакомила их парнями, так как не было серьезных отношений, но о их существании они знают. Этого я не скрывала. Когда иду куда-нибудь постоянно просят фото с гуляю, что б знали где потом искать. Моя первая любовь была в 17 лет и они тайком влезли в соцсеть и прочитали всю переписку с ним. Было очень обидно. Сейчас я защищаю лучше свою личную жизнь, если бы они могли то сделали это снова
психолог онлайн
Доброе утро! Ваши границы нарушаются, поэтому Вы себя чувствуете некомфортно. Вы уже взрослый человек и можете отстаивать свою территорию. Что Вы можете делать, чтобы меньше зависеть от родителей?
психолог онлайн
цитата:
о их существании они знают. Этого я не скрывала. Когда иду куда-нибудь постоянно просят фото с гуляю, что б знали где потом искать
Получается Вы сами открываете им такую возможность. Такой интерес к личной переписке дочери в 24года это точно перебор. Если бы Вам было 15-18 это ещё можно было бы понять. Хотя и в этом случае это уже является пересечением личной границы. Они Вам как будто не доверяют вести Вашу жизнь так, как Вы считаете нужным. А Вы их приглашаете, когда делитесь даже небольшим количеством информации. Вы же знаете, что они не умеют останавливаться.
психолог онлайн
Подумайте, что вы можете сделать что бы общение с родителями было в рамках приемлемых для вас?
психолог онлайн
Если у родителей не было изначально понимание, что такое личные границы, то оно не возьмется сейчас ниоткуда.
Как вы реагируете на то, что от вас требуют родители? Соглашаетесь ли на то, чтобы вас контролировали или ставите рамки?
Лучшим вариантом находить работу, параллельно с учебой и жить отдельно. Ведь всегда, при финансовой зависимости, вас можно этим прижать и заставить жить на тех условиях, которые вам диктуют. И вы ничего не сделаете.
Дополнение от автора
Единственное наверно что я могу сделать это съехать от них. Настоящие отношение не могла от них скрыть, так как сестра увидела нас и рассказала родителям. Сегодня я точно поняла что они просто мой манипулируют
психолог онлайн
К сожалению иногда люди не готовы слышать других и уважать чужие границы. Не со злости, а потому что не понимают, что переступают черту.
Дополнение от автора
Спасибо за советы
психолог онлайн
Что Вам мешает сьехать и жить своей жизнью?