Что делать??? Невестка кокетничает со свёкром
Невестка кокетничает со свёкром, строит глазки.... Свёкр заинтересовался и слушает её, трогает за руки, локоток, даже не замечают меня с сыном стоящими или сидящими рядом.
Что делать, с кем поговорить или какие принять меры???
Вопрос от: ; Возраст: 50
консультация психолога
Здравствуйте, Евгения! После каких событий невестка начала кокетничать? Какие у Вас отношения с невесткой? С мужем? Как реагирует на это Ваш сын? Какие у него отношения с женой?
Дополнение от автора
Елена Владимировна!!! Живут они всего год (в отдельной квартире), невестка сначала всё внимание уделяла сыну, а сейчас, когда приходят к нам, то всё внимание у неё на свёкра. Сын вроде как не замечает её поведение. Это длится месяца два. В субботу я была в больнице у мужа и приехали они, так как будто они молодожёны, а мы с сыном охранники. Мы даже пытались вставить в их диалог свои вопросы, высказывания........ они нас вообще не слышали. Сын ей всё прощает, она умеет им крутить, как хочет (я даже не узнаю своего сына... он не из робкого деятка). Я невестке никогда ничего плохого не делала, но отношение у меня к ней в душе не из лучших (старшая невестка совсем другая), а эта младшая очень хитрая... У сына с ней хорошие отношения, живут в достатке (мы квартиру шикарную подарили им на свадьбу), невестка не работает, детей нет. Есть машина у сына. Мы с мужем работаем.
консультация психолога
Евгения, из рассказа ясно, что девушка легко находит общмй язык, кокетливая, владеет женской мудростью и хитростью. Такие женщины обычно хорошо могут сохранять семью. Главное ведь, чтобы сыну вашему хорошо было? Не так ли?
консультация психолога
Евгения, может дело все в том, что отношение к младшей невестке не из лучших? Что Вы не принимаете ее,так как старшую? Если у сына с ней хорошие отношения, может попробовать наладить и Вам отношения? Если невестка почувствует, что Вы ее принимаете, цените, потребность в кокетстве со свекром отпадет сама собой.
Дополнение от автора
Вы спрашиваете, что я чувствую...... Я чувствую боль, что я никому не нужна, что муж меня предаёт и совсем безразличен ко мне. Мне обидно, что и к сыну он не относится с любовью, ведь так вести себя на глазах сына, не иметь совести.
Младшая невестка вообще на особом положении. Старшей это и не снилось (у неё двое детей и муж-мой старший сын ушёл к другой, детям 2года и 6 лет). Я не помогаю практически ей не физически, не материально. Если честно, то мне ничего не хочется делать в последнее время, видимо это депрессия, всё делаю, как автомат и только то, что необходимо жизненно. Младшая, какая-то странная, всё практически есть, и всё-равно хочет то одно, то другое...... хотя ведь возраст 26 лет.... всё впереди.Основное есть----квартира, машина, украшения шикарные, одежда и т.п. Еще складывается впечатление, что ей доставляет удовольствие, что я страдаю от её поведения с моим мужем. Даже не знаю, что делать??? Самое плохое, что сын сразу ей передаёт наши разговоры, хотя я прошу его не говорить. Ему я ни разу плохого слова не сказала про невестку. Хотя я чувствую, что он уже не такой радостный и довольный, как год назад. И еще она ему всё время говорит про какую-то мою женскую ревность. Хотя у меня такого чувства вообще нет. Я понимала сразу, что для мальчиков главное жена в жизни, а мать уходит на второй план. Посоветуйте пожалуйста, что делать???
Дополнение от автора
Елена Владимировна!!! Так я хорошо отношусь к ней, уделяю внимание, всегда угощаю, разговариваю....... Вот что и обидно. Подарки дарю, то что она хочет...
консультация психолога
Евгения, заботьтесь о себе, дарите себе подарки, а не невестке, и украшения и одежду красивую себе, любимой, покупайте. От того вам и кажеться, что вы не нужны никому, что себя ущемляете. А невестка ваша пусть сама учиться для себя зарабатывать и муж пусть её содержит.
консультация психолога
Евгения, опять возникает много вопросов. Вы с мужем разговаривали о том, что Вам больно и обидно? Почему Ваша младшая невестка на особом положении? Вы чувствуете, что уходите на второй план для своего сына, но ведь у Вас есть внуки, которым можно отдать ту заботу, ту любовь, которая раньше была нужна детям.
консультация психолога
Добрый вечер, Евгения! Понятно, что Вам больно и обидно В той ситуации которую Вы описали. Вы очень мало рассказали о муже - для Вас неожиданность, что ему приятно общаться с молодыми девушками? Такого раньше не было? Мне кажется, что Ваша невестка понимает, кто истинный глава семьи (большой, расширенной семьи) и потому много внимания уделяет ему. А мужу Вашему это,видимо, приятно. Может быть он "клюнул" потому что чувствует дефицит внимания? В любом случае Вам нужно больше и доверительнее разговаривать с мужем. Это возможно?

психолог онлайн
Евгения,
Почему бы Вам не поговорить обо всем, что вас волнует, со своим мужем? Возможно, все не так уж страшно, как вы себе обрисовали. А главное - он услышит вас про ваши потребности: в любви, понимании, участии в вашей жизни, ведь отчего-то у вас складывается чувство, что вы никому не нужна. А для кого вы хотите быть нужной? Кому адресована обида, что вовремя вас не заметили, не поинтересовались? Невестка, оставим её, живет себе с вашим сыном, и все у них, по вашим же словам, хорошо. Так, может, все дело в восприятии? К примеру, я не выспалась, погода плохая, еду я утром в метро, меня толкают со всех сторон. И кажется мне, что все люди вокруг такие неприятные, такие злые. Может, так и с вами? Есть чувство обиды, невосстребованности, потребность в эмоциональном тепле и близости. А тут невестка мило болтают со свёкром. Или нет?
психолог онлайн
Я вот думаю - что должно произойти, чтобы вы вышли из роли наблюдателя и дали понять всем в своей семье, кто здесь хозяйка, кто жена хозяина?
И где место вашей невестки в вашей семье?
Или есть риск, что сын обидится?
Дополнение от автора
Здравствуйте!!! Большое спасибо всем за советы. Все рекомендации приму к сведению. Что бы было понятно, как мне сейчас больно опишу последнюю ситуацию. 27 февраля была годовщина свадьбы у сына. Они сказали, что не будут отмечать. 28 февраля мужа отпустили из больницы домой на четыре часа. Сын его привёз домой, а перед тем как отвозить в больницу, когда они были практически одеты, предложил нам заехать к ним часа на два. Я была в домашней одежде, естественно не готова к поездке. Сказала, что не готова. Муж сказал, что у него страшная аллергия и я поняла, что он тоже отказал. Спустя некоторое время я позвонила сыну и узнала, что они празднуют все их годовщину (сваты, сестра невестки, невестка, сын и мой муж).Сказала сыну, что так не приглашают за 2 минуты. На что он ответил, что они бы меня подождали. (Так сами понимаете, я ведь не знала, что муж поедет туда). Сейчас муж в больнице, вчера я не пошла к нему и не звонила. Он позвонил, я практически не стала с ним разговаривать. Я думаю, что он понял, как они все меня унизили (а особенно он). Что Вы мне посоветуете в данной существующей ситуации??? В больницу к нему не хочу идти. Тем более, что невестка с сыном ходят каждый день. Я тоже до этого события ходила каждый день.
Еще хочу ответить по поводу поговорить с мужем.......... ему очень нравится, когда я начинаю с ним говорить о урегулировании отношений, он как вампир получает ль этого удовольствие. И после этого становится еще хуже.
Заранее всем спасибо. С уважением и благодарностью.
Дополнение от автора
А невестка ваша пусть сама учиться для себя зарабатывать и муж пусть её содержит.
Леся Николаевна!!! Так вот в чём и проблема. Что невестка сидит дома. А мы с мужем работаем. И муж не жадный, насчёт денег. Она это поняла и озвучивает, что ей хочется. А он подкидывает деньги на её желания.Если бы свёкр был бедный, то и ничего этого не было. Я думаю, вы меня хорошо поняли??? Спасибо. С уважением.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич!!! Так что должно произойти??? Что бы это случилось??? Вы правы, что всем надо дать понять....КТО В ДОМЕ ХОЗЯЙКА???
Как найти ответ, что сделать, что бы хотя бы муж начал уважать, замечать и считаться??? С благодарностью и уважением.
Дополнение от автора
Так, может, все дело в восприятии? К примеру, я не выспалась, погода плохая, еду я утром в метро, меня толкают со всех сторон. И кажется мне, что все люди вокруг такие неприятные, такие злые. Может, так и с вами? Есть чувство обиды, невосстребованности, потребность в эмоциональном тепле и близости. А тут невестка мило болтают со свёкром. Или нет?
Ольга Владимировна!!! НЕТ. Я очень спокойный, уравновешенный человек. Я и поругаться не могу, как надо, что и плохо. Всё боюсь обидеть, что потом будет думаю-взвешиваю. Вот может от этого и такое отношение ко мне. Ведь в каждой ситуации сам человек виноват, как к нему относятся. Меня воспитывала бабушка, обстановка была тихой, спокойной. Не было лжи. КНИГИ, МУЗЫКА (я закончила муз. школу)РИСОВАНИЕ,СПОРТ, КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ,ЭТИКА, ЭСТЕТИКА всё это наложило свой отпечаток. В школах была примерным-послушным ребёнком. Дома помощницей во всех делах. С подругами катались на коньках, лыжах, пели, дружили.
В общем было всё, кроме родителей, которые живы, но не касались моего воспитания (после развода уехали в разные города).
психолог онлайн
Опять же, замечаете, как вы реагируете? Муж и все остальные вас унизили, есть обида, но проговорить её и выразить свои чувства открыто мужу вы не хотите. Потому что заранее уверенны в том, что он вас не поймёт. Почему? Он настолько равнодушен к вам, что если сказать, что вам плохо и больно, не откликнется? Может в разговоре вы упрекаете и обвиняете, а не открыто говорите о своих чувствах? В любом случае у вас есть выбор, даже если муж вас не поймёт, - или молчать и терпеть, или всё-таки высказать всё, что вы чувствуете. Сейчас вы выбираете молчать и терпеть, но, видимо, если вы пишите сюда, такой выбор вас не устраивает. Евгения, только вы сами можете себе помочь в этой ситуации. Можно с помощью психолога очно.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна!!! Я не хочу молчать........ Я просто не знаю с кем в этой ситуации поговорить. С сыном, мужем, невесткой...... ведь обидели все. Разве сваха (мать невестки) не могла позвонить и пригласить, когда они уже начали всё готовить??? Мужу я скажу всё, только он не поймёт и будет очень рад, что мне плохо. Да, он равнодушен ко мне, даже когда я болею, ему всё равно. Он поднимается и уезжает на охоту, рыбалку. Я уже привыкла к этому и не стала бы жаловаться. Просто сейчас мне очень больно, что обижают все...
И я боюсь, что они будут все вместе, а меня они просто выкинут из своей жизни. А знаете очень обидно, когда всю жизнь положил на детей, семью, уют, а это не ценилось и не ценится. Дети всегда были на моей стороне, понимали, помогали. Но авторитет отца я никогда не принижала в их глазах. Только, что они сами видели и замечали. А сейчас папа стал хорошим, а маму можно вычеркнут из жизни???
психолог онлайн
Главное, чтобы вы поняли, про что ваша обида. Вот то, что вы сейчас высказали на сайте про то, что вас не ценят, не замечают, не любят, можно перефразировать и высказать по адресу. От кого вам не достает внимания и теплоты? От сына, мужа, невестки? Скажите им об этом в форме просьбы. Не стоит обвинять: "Ты меня не замечаешь", можно попросить: "Замечай меня, пожалуйста".
Дополнение от автора
Зинаида Исааковна!!!
Вы пишите:
В любом случае Вам нужно больше и доверительнее разговаривать с мужем. Это возможно?
Нет, это не возможно. Он начинает орать-кричать, матом и грубыми словами. И не хочет даже ничего слушать.
консультация психолога
Татьяна! Обида - очень плохой советчик... Видимо, все обстоятельства толкают Вас к тому, что нужно заняться собой. Давно пора! Есть разные способы сделать это. Мне, конечно, больше нравится способ личностного роста - найти индивидуального терапевта, или группу. Но есть и другие варианы. Выбор за Вами. Успехов!