Мне очень грустно и одиноко
Здравствуйте! Моя проблема заключается в том, что мне очень и очень грустно. На то есть масса причин. У меня нету подруг. Нет,нет, я общаюсь с девочками в классе и с другими подругами,которые вне школы. Но дело в том, что если я им не напишу, то они мне и в жизни не напишут. Уже месяц с того, как я с ними не общаюсь (с подругами вне школы). А всё потому, что я им не написала. Они даже не удостоятся написать простой «привет». Нет, нет,мне плохо не только из-за этого. Я ходила очень веселая в сентябре , и забыла даже что такое грусть, а на каникулах я очень сильно грустила. Это наверное было из-за того, что я ничего не делала, и большое количество своего времени просто проводила в соц. сетях. А сейчас началась школа и так далее. Но грустно вот мне в эти дни. В школе у меня нету нормальных подруг. Нет, я со всеми общаюсь, с одноклассницами у меня все хорошо. Но у них своя компашка. А я в эту школу только в прошлом году перешла. Со мной перешла ещё одна девочка, но она очень быстро садаптировалась. В начале пыталась с ней подружиться,так как мы обе были новенькие. Но ей,видимо,со мной не хотелось общаться. Её тянуло к другой компании,и вскоре, когда она уже со всеми познакомилась и адаптировалась, то просто бросила меня и начала ходить с другими. А я так и осталась в сторонке. Мне целый год было грустно. Еле-еле ходила. Сказать, что весь 10 класс я проходила в слезах, это ничего не сказать. Но потом начался карантин и так далее. В общем я сидела дома. Но потом началась снова учеба. До этого я общалась с одноклассниками в соц. сетях,но не так часто. Вот в 11 классе я как-то привыкла к одноклассникам ко всем,и уже как-то было не так обидно. Я со всеми начала общаться и стала наверное более открытой. Но в последние дни я заметила, что значу для них пустое место. Например, в школе я хожу с компанией девочек. И когда они ходят куда-то,то ждут друг-друга. А на меня просто не обращают внимания. Например,одна из них отстала или не увидела того, что они ушли. Так они сразу оборачиваются,ищут ее,ходят дружно за ней и просто веселятся. А когда я отстаю, то они на это плюют и не обращают внимания. Наверное не видят этого. Я просто хожу за ними, как тень. Нет,нет,вы не думайте что я просто хожу молча. Я пытаюсь вникнуть в разговор,тоже как-то заобщаться,спрашивать как у них дела. Но не знаю...даже кажется, что та новенькая стала для них больше значить,чем я. Я даже не могу выплакаться. От этого сильно сердце сжимается и болит.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
И парня у меня нормального нет и никогда не было. Даже думаю, что меня никто и не полюбит. Как-то позабыла даже о том, что у меня никого нет. Так как везде пишут, что если не будешь гнаться за кем-то,то оно само к тебе придет. Но не приходит... Знаю, веду себя ужасно и неблагодарной,а казалось бы у меня всё есть. Дома с родителями у меня хорошие отношения. Конечно без ругани не обходится, но в целом эти конфликты бывают у всех. Но вот братья мои и сестры всегда давят на меня и сравнивают меня с собой. Скажите пожалуйста, как мне вести себя в обществе? Как стать ближе к одноклассницам? Ведь я большее количество своего времени провожу с ними,а не с друзьями вне школы. Многие говорят, типо да ну,зато есть подруги вне школы. Но я с ними почти не вижусь. Только по телефону. А в школе что? Меня даже начали спрашивать учителя и другие люди в школе о том, почему я хожу одна... А я думала, что хожу с девочками. Но со стороны ж всем виднее. Мне очень грустно,я слишком ранима,очень грустно,очень...

психолог онлайн
Здравствуйте
Какой у вас вопрос к психологу?
Какие у вас отношения с родителями?
Я так поняла что вы хотите найти друзей, но другие как будто отодвигают вас на второй план и вы не можете найти подход как с ними подружиться да?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Советую вам поговорить с родителями о своих проблемах и страхах, и попросить отвести вас к психологу для личных консультаций.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Я так понимаю, что Вы так себя начали чувствовать, когда перешли в другую школу? Скажите, а кроме школы, у Вас есть подруги? Вы себя считаете интересной для дружбы и общения?
Дополнение от автора
Отношения у меня с родителями хорошие. Просто мне очень и очень одиноко и хочется плакать. Хочу понять почему со мной не хотят общаться другие. Как мне быть с другими, чтобы они со мной общались?
Да,кроме школы есть. Но как я уже сказала,им если я не напишу,то они сами мне не напишут. Знаете,я скромная и тихая,пока со мной люди не подружатся. Потом я становлюсь открытой и мы сближаемся. И парня у меня нет. Никого
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы знаете, правда, так грустно описали вашу историю жизни. Мне жаль, что вы чувствуете себя одинокой. Но я не до конца понимаю, -
цитата:
Знаете,я скромная и тихая,пока со мной люди не подружатся. Потом я становлюсь открытой и мы сближаемся. И парня у меня нет. Никого
Ну как у вас никого нет, если вы пишите, что
цитата:
Отношения у меня с родителями хорошие.
Вы с родителями обсуждаете волнующие вас вопросы? Ваше одиночество, отношения к вам брата и сестры?
Ещё вы так интересно описываете
цитата:
когда она уже со всеми познакомилась и адаптировалась, то просто бросила
. Подруга бросила, а вы с ней договаривались о дружбе, были ли вы близки?
психолог онлайн
О чем Вы плачете ив какие моменты? Как Вы думаете, какие у Вас есть сильные стороны? Чем Вы можете быть интересной для себя?
Дополнение от автора
Да,может я не совсем понятно изложила всё,так как писала в спешке.
Просто я чувствую себя одинокой,даже если подруги и есть,то они не напишут мне,пока я им сама не напишу. Всё внутри накипело. От этого постоянно хочу плакать.
Нет,мы о дружбе не договаривались. Она была новенькой,и я новенькая. Но я ее всегда звала с собой. Ждала. И первая с ней заговорила я. Предлагала ей прогуляться по школе,в начале она соглашалась и ходила со мной 2-3 раза, а потом ушла в другую компанию. А когда их не было,то ходила одна. Я ей говорила ходить со мной,почему мол она одна. Но она не хотела со мной дружить и в начале на меня косо смотрела. Потом уже сейчас,узнав меня ближе,через год,она начала по нормальному ко мне относится. Но уже я к ней не так отношусь.
Ну сильные стороныы... я не могу с точностью сказать, что они сильные, но по словам тех людей,с кем я дружила,я самая добрая,не двуличная и понимающая человека человек. Мне много раз говорили это. Но увы,те люди,которые мне это говорили,не пишут мне,если я им сама не напишу.Я серьезно не лицемерю людей. Может могу немного пошутить,но помоему люди меня воспринимают в серьез и может поэтому считают ненормальной? Я им правда пытаюсь понравиться. Одновременно я очень ранимый человек.
Дополнение от автора
С родителями я свои проблемы не обсуждаю и не люблю их обсуждать с ними. Это очень непривычно для меня. И брату с сестрой не могу рассказать. У них во первым своих проблем ооочень много,у них семья, и ещё они начнут меня со своим детством сравнивать. Якобы они в моем возрасте вообще другие были. Самое обидное то, что моя сестра, когда мы ругаемся (думаю, любая брат или сестра ругаются друг с другом), то всё начинает говорить мне в лицо. Якобы мол, вот поэтому у тебя нету подруг,и нету парня. Поэтому ты такая вот одинокая. Парни то, которые меня любят и смотрят есть, но они не в моем вкусе,знаю,это очень плохое качество,судить человека,и мне очень стыдно за это качество в себе
психолог онлайн
Скажите, а с мамой какие отношения? Чувствуете ли Вы похожее одиночество со своим братом и сестрой?
Дополнение от автора
С братом и сестрой нет. Не чувствую. Но обидно всегда, что одна из моих сестер очень грубо со мной обращается,и постоянно осуждает.
С мамой хорошие отношения. Но бывает ругает там,типо из-за уборки и тд
психолог онлайн
Клара, мне кажется, что у нас с вами разные понятия про хорошие отношения с родителями.
Для меня хорошие отношения с родителями - это когда у меня проблема, двойка в дневнике, просто плаксивое настроение - я иду к маме побыть дочкой, за обнимашками, за поддержкой.
Я слышу, что вам непривычно обсуждать проблемы с родителями, но это важно и нормально, конечно, если родители способны подставить вам своё родительское плечо.