узнала об измене мужа. что делать дальше?
Вчера была у гинеколога - у меня обнаружили болезнь, которая передается половым путем. Поговорила с мужем(гражданский брак) - он уверяет меня что не изменял мне, но я ведь тоже этого не делала, а болезнь же просто так не появляется. Вчера вечером мы к никакому выводу не пришли, а сегодня я сказала что вечером заберу вещи и уйду, на что он ответил: "На долго? Ну раз ты счетаешь что так нужно, тебе веднее. Ты точно решила?" Я ответила, что мол решила точно. И все разговор закончился. Дело в том что я от него уходила пару раз и все равно возвращалась.
Мы вместе живем 4 года. На июнь у нас назначена свадьба, и третий месяц уже мы делаем ребенка, но пока безрезультатно. На самом деле я люблю этого человека и хочу остаться с ним. Но почему он ничего не предпренемает, неужели ему правда безразлично уйду я или нет. Я ему готова это простит, но прощение ведь никто не просит. Скажите, как поговорить с ним, что сказать. Мне кажется если я первой пойду на разговор, он и дальше будет изменять, подумает что все равно прощу.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Юлия!
Складывается впечатление, что вы как-то очень небережно к себе относитесь. Что вам дают эти отношения, в которых муж вам изменяет, и, по-моему, не пытается это скрыть, нет доверия и уважения, нет ответственности? Вы уходите - он не пытается вас удержать. Сейчас вы планируете иметь ребёнка. Беременность и роды, появление малыша - очень ответственный и сложный этап развития семейных отношений, это проверка семьи на прочность, если хотите. Подумайте, сможете ли вы расчитывать на своего супруга, сможет ли он быть для вас поддержкой, или вам все придется делать самостоятельно? И как сочетается ваша болезнь и предстоящая беременность? Вы пишите, что любите его, за что и почему? Может, именно из-за того, что вы "готовы все простить", муж и ведёт себя подобным образом?
консультация психолога
Юлия, может, вы и забеременеть не можете, потому что не уверены в ваших с мужем отношениях и подсознательно противитесь им. Вас предали - сможете ли вы жить с этим?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, большое спасибо за ответ. Но у меня вопрос, а как мне тогда себя вести: если прощу - будит себя так и дальше вести, а если не прощу - разайдемся. Но я не представляю своего будущего без этого человека, мы встречались с 14 лет, вместе практически выросли.
Дополнение от автора
Леся Николаевна, спасибо Вам! Дело в том что я уверенна в наших отношениях была до вчерашнего дня. А забеременнеть я не могла из-за этой болезни( так врач сказал).
консультация психолога
Вы больше привязаны к нему или любите?
Дополнение от автора
Леся Николаевна, я как раз задумалась над этим вопросом. Не могу разобраться)
консультация психолога
Вероятнее всего, он за столько лет знакомства с вами уверен, что вы никуда не денетесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия
Думаю, что очередность начинания разговора имеет минимальное отношение к тому, что мужчина станет более внимательно относиться к вам и отношениям между вами. Ваше предположение больше звучит как попытка как-то рационально объяснить то, что видят глаза, чувствует сердце, но отказывается признать разум.
Не понятно так же, как муж отреагировал на ваш диагноз. То есть, если не он причина болезни, а болезнь обнаружили у вас, то его слова звучат достаточно отстраненно. Будто и не происходит ничего. То есть он даже не высказал ответные обвинения в ваш адрес... Может, конечно, мужчина очень хорошо владеет своими эмоциями.
Но факт остается фактом - судьба вашего брака и ваших отношений, судя по письму, больше волнует вас, чем мужчину.
Вы готовы простить ему все то, что он делает. Но как меняется ваша самооценка при этом? И как это все отразится на ребенке?
Дополнение от автора
Спасибо и Вам, Владимир Витальевич! Только что поговорила с мужем. Он был удивлен, что я серьезно собралась уходить, попросил чтобы не торопилась с решением и подумала еще. Сегодня ночую в родителей, вещи на собирала, не хватило мужества уйти. Решила подумать до завтра)