эректильная дисфункция
Здраствуйте, мне 25 и у меня стосн, посоветуйте пожалуста что делать. Был неудачный опыт в сексе. После были 3 попитки но при надевании презерватива падал и после бросила девушка. Я дественик, уже депресия и суицидальные мысли. Посоветуйте что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Откуда у Вас этого диагноз? Когда мастурбируете проблема есть? При первом разе, волнение нормально и может привести к таким последствиям.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Что произошло в первый раз?
Дополнение от автора
К диагроза дошел сам, прочитав интернет статьи, при мастурбация проблем нету. В первый раз эрекция была при прелюдиях, но когда надел презерватив пропала, девушка была девственница и очень обиделась (мы встречались год)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер, обсуждали ли Вы с девушкой эти моменты? Волнения при первом сексе это нормально, возможно Вам нужно больше времени что бы привыкнуть и успокоится, важно что Вам не куда спешить, и возможно немного снизить собственные ожидания - секс это не только собственно пенитрация, но и все то что происходит между двумя взрослыми людьми в интимной обстановке
Дополнение от автора
Обсуждал, но после того были еще 2 е попытки и исория повторилась и в результате мы растались.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Такой диагноз ставят есть есть проблемы с эрекцией. Но так как при мастурбации все в порядке, то скорее всего Вам мешает сильное волнение. Это нормально даже для пар, в которых люди не девственники. Тревога, волнение, стресс по поводу того, что с первого раза нужно будет показать какие-то результаты, достаточно часто проявляются. Чтобы этого избежать, нужно привыкнуть друг другу. Не обязательно сразу переходить к сексуальному акту. Вы можете обсудить с девушкой о своем волнении и начать с того, чтобы просто видеть друг друга раздетыми, касаться. Для начала можно изучить тело партнёра, что ему нравится, что нет. Попробовать петтинг. Это расслабит каждого из вас. Если кто-то так сильно волнуется, что не готов, это нормально. И нормально обсуждать. Только когда Вы с девушкой начнёте друг другу доверять, все получится легко и приятно. А если действовать с нахрапа, то сложности неизбежны.
психолог онлайн
Вы говорите, что у девушки это был первый опыт. А с другим партнёром Вы пробовали? Первый раз бывает не всегда удачным, тем более, что у Вас у обоих не было достаточно опыта
Дополнение от автора
нет, была только она. Просто если первые разы я думал, что может алкоголь или мастурбация к такому привели, то в 3 раз у меня уже была паника и страх перед самим актом и мысли встанет или нет
психолог онлайн
Вам не стоит ставить себе диагнозы. У Вас просто мог зафиксировать я в психике первый неудачный опыт и Вы опять находитесь в ожидании фиаско. У Вас есть возможность попробовать это с более опытным партнёром?
Дополнение от автора
На данный момент у меня нет девушки и только после расставания нет никакого желания начинать новые, очень плохо на душе
психолог онлайн
Возможно, что Вам нужна сейчас профессиональная поддержка? Сколько времени прошло с тех пор?
Дополнение от автора
1 месяц
психолог онлайн
Конечно Ваши переживания ещё свежи, но это не повод опускать руки. Вам нужно пробовать с Новым партнёром, возможно, с кем-то более опытным.
Дополнение от автора
попробую, спасибо за совет
психолог онлайн
цитата:
попробую
В любом случае пробуйте не спешить. Приостановиться и немного побыть в моменте ДО никогда не будет лишним. Никуда девушка от Вас не убежит. Отношения начинаются со взаимного интереса и принятия, секс только их приятная часть. Но насколько она будет приятной, зависит от того, как Вы к этому подойдёте.
психолог онлайн
Скажите, а кроме секса, как Вы выстраиаете отношения? Есть ли душевная связь?
Дополнение от автора
в самых отношениях с девушками проблем никогда не было
психолог онлайн
Я думаю, что это очень важно, что Вы можете выстраивать отношения с девушками, поэтому дайте себе возможность постепенно наладить и интимную жизнь
психолог онлайн
цитата:
в самых отношениях с девушками проблем никогда не было
Почему тогда так волнуетесь? Откуда столько тревоги?
Дополнение от автора
просто я девственик и не хочется облажаться в постели с девушкой. Поэтому накатываются разные мысли
психолог онлайн
Все когда-то с этого начинали. Никто не вступил в интимную жизнь с опытом и у многих были поражения. Вопрос в том, как Вы с этим справляетесь. У Вас есть плюс, что Вы умеете коммуницировать. Попробуйте отношения с более опытным партнером или с другой девушкой
психолог онлайн
цитата:
облажаться
Что значит облажаться?