Мой сын гей
Здравствуйте, моему сыну 15 лет, сегодня я зашёл в его компьютер, без цели что-либо посмотреть, но страница уже была открыта на переписке в ВК. Мой сын переписывался с парнем, обсуждая с ним их недавнюю встречу, как они друг друга ласкали и т.д. Из всего этого я понял, что они переспали и что сыну это понравилось. Зайдя во вложения, там были их интимные фотографии. Я не знаю, как реагировать на это, стоит ли поддержать сына или же что-то сказать ему. Я отец-одиночка, к слову, и я совершенно не знаю, что делать в этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Мирослав, добрый день.
Как вы сами относитесь к этой ситуации? Какие чувства, эмоции испытываете узнав об этом?
Что хотели бы сказать сыну?
психолог онлайн
Добрый вечер. Понимаю Вашу растерянность. Здорово, что спрашиваете здесь, вместо того чтобы запрещать.
А что Вы сами думаете по этому поводу?
Дополнение от автора
Я его люблю в любом случае, но я не понимаю его. Не понимаю, как можно чувствовать влечение к своему полу. Я не знаю, какие слова ему сказать
психолог онлайн
Важно сказать то чт от вы написали: Я его люблю в любом случае.
Вашему сыну услышать это будет очень важно и ценно.
Поговорите откровенно, послушайте сына, его мотивацию и как он это видит.
Кроме вашего сына никто не сможет сказать что происходит в его жизни, что он чувствует, как он к этому относится.
Только доверительные отношения и безоценочное общение смогут помочь вам найти ответы и разобраться в ситуации.
психолог онлайн
Не понимать нормально. Вы и не должны, если не получается. Важно принимать его позицию. В этом возрасте подростки экспериментируют с сексуальностью, все ещё может несколько раз поменяться. Сейчас такое время, много нового, много информации, много поля для поиска себя. И в сексуальном плане тоже. Но если запрещать, то подросток все силы бросит на сопротивление. И может действовать таким образом себе во вред.
Вы сами готовы к этому разговору? Хотите сейчас поднять это вопрос?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Вы можете прям так сыну всё и сказать, что любите его в любом случае, но на данном этапе не понимаете.
И ещё - было бы неплохо, если бы вы лично обратились на индивидуальную консультацию к психологу: мне кажется, что в этой истории есть место для работы со стыдом, горечью, чувством вины, грустью. нужно будет немного развернуть эти чувства ,чтобы вам было твёрже опираться на свою уверенную позицию в отношении выбора сына.
консультация психолога
Здравствуйте, Мирослав! Как Вы думаете как отнесется Ваш сын к тому что Вы читали его интимную переписку и видели его интимные фото?
цитата:
стоит ли поддержать сына или же что-то сказать ему
Ваш сын просит Вас о поддержке или заводит об этом разговор?
Вы принимаете и любите своего сина, Вы не обязаны понимать его выбор или всегда знать что сказать, Вы тоже человек со своими взглядами и чувствами.