Панические аттаки, невроз
Порекомендуйте пожалуста хорошего психолога г. Запорожье. У жены на фоне менопаузы развился невроз, начались панические атаки, срывалась на алкоголь. С алкоголем проблему решили, проходим курс у нарколога. Но невроз остался и приступы паники не проходят. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Borissfen.
Дуже Вам співчуваю. У Вашому випадку я б рекомендувала працювати комплексно: психіатр + психолог із психотерапевтичним напрямком. Крім цього, Ви зверталися до ендокринолога? Якщо говорити про спеціалістів у Вашому місті, то Ви можете зайти у вкладку "Психологи" - "Поиск психолога в Украине" - та обрати у фільтрі пошуку "панічні атаки" та "Запоріжжя".
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста. Удачі!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Вашей жене стоит обратиться к неврологу или психиатру для назначения медикаментозного лечения и пройти личную психотерапию. Психолога- психотерапевта можно выбрать используя функцию поиска на этом сайте.
психолог онлайн
Добрый день!
Если Вы хотите работать лично, а не онлайн в Запорожье, то напишите мне личным сообщением и я дам Вам контакт специалиста. Если Ваша жена готова ездить в г.Днепр, то я могу с ней поработать или возможна работа онлайн. Состояние Вашей жены нужно рассматривать комплексно. Для этого нужно с ней в начале пообщаться и понять причину, чтобы направить к нужному специалисту.
цитата:
У жены на фоне менопаузы развился невроз, начались панические атаки, срывалась на алкоголь.
Вы говорите, что у жены развился невроз на фоне менопаузы. Сколько лет жене? Есть ли дети? Что это значило для нее? Нужно начинать работать с причиной, хотя могли быть факторы более ранние, которые могли это запустить
психолог онлайн
Добрый день. Если Вы ищите психолога жене, то самым лучшим будет для нее самой поискать на этом сайте специалиста. Тут можно посмотреть на психолога, его опыт работы, образование, ответы на вопросы на сайте. Такой выбор будет надёжнее, чем чья-то рекомендация. Все таки при рекомендации Вы идете к хорошему специалисту по мнению другого человека. А выбирая самостоятельно Вы сможете увидеть по ответам специалиста, подходит он Вам или нет. И когда выбор специалиста будет сделан лично Вами по личным ощущениям, доверия к специалисту будет больше, а работа эффективнее.
Скажите, почему жена сама не пишет? Она заинтересована в этом или это Ваш интерес?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы хотите очно или онлайн? КПТ (когнитивно-поведенческая терапия), метод первого выбора пли лечении ПА,