как вернуть любимую девушку
Здравствуйте меня В У меня такая проблема з девушкой общаемся 7 месяцев оказалось она замужем но с мужем отнощение сложные она сним не живет вчера эта девушка сказала что я замужняя женщина отношения смужем близятся к разводу я на новость о ее замужестве отреагировал неадекватно сказал вены порежу непонимаю сам почему была такая реакция мне все ровно замужем она или нет я очень ее люблю и хочу быть сней но етой фразой вскрою вены я все испортил помогите мне пожалуйста дайте совет как мне ее вернуть
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброго дня, nika6f.
Перш за все, для того, щоб спробувати налагодити контакт із дівчиною, я б Вам рекомендувала детальніше зрозуміти себе та свою реакцію.
цитата:
о ее замужестве отреагировал неадекватно сказал вены порежу
Які почуття у Вас були у цей момент? Скажіть, будь ласка, які у Вас були в дитинстві стосунки із мамою, батьків між собою як пари? У Вас був негативний досвід стосунків?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
оказалось она замужем но с мужем отнощение сложные она сним не живет вчера эта девушка сказала что я замужняя женщина отношения смужем близятся к разводу
Вы только узнали, что она замужем? Первый раз за семь месяцев?
И скажу, что то, что их сложные отношения близяться к разводу-это для вас ровным счётом ничего не значит на сегодняшний день.
Это их отношения. А ваши в этой истории - чувства к замужней женщине.
И речь не в том, как её вернуть.
А речь в том, чтобы разобраться, как взрослый - что с вами сейчас происходит? А потом, разобравшись с собой, возвращать или строить новые отношения. Мой взгляд.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, эта девушка сейчас проживает с мужем? Вы не чувствуете, что с ее стороны это был обман и манипуляция, что она Вам не сказала сразу? Что Вас так напугало, что у Вас была такая реакция? Были ли похожие ситуации раньше?
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
етой фразой вскрою вены я все испортил
Поговорите с ней. Похоже она испугалась вашей реакции(что не удивительно). Объясните, как вы здесь это описали, что не понимаете что на вас нашло и как это вырвалось, покажите ей что вы адекватны.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
я на новость о ее замужестве отреагировал неадекватно сказал вены порежу
А когда Вы сказали, что порежете вены - это было сказано в каком контексте? Ну не просто же Вы услышали: "Я замужем", а Вы - "А я вены порежу".. Можете, хотя бы приблизительно пересказать Ваш диалог - на какую её фразу Вы так отреагировали и как именно Вы сформулировали свою фразу с "венами"?