о взрослых детях.
Мой сын имеет сына,но с бывшей девушкой с которая родила не общается .И с ребенком тоже,малышу 7 месяцев.Мы родители общаемся с малышом,помогаем.У нас хорошие отношения с ней.Она все надеется,что он вернется и у них все получится.Сыну 21 год.После того как они расстались,он встретил девушку не знаю как так сложилось ,но девушка с которой он встречается ждет ребенка от другого молодого человека.Сначала они общались как друзья ,но потом у них все переросло с отношения.Они хотят пожениться.Свадьба 12 марта.Рожать ей в апреле......Как сказать бывшей девушке что он женится и дает фамилию чужому ребенку?своему он не дал фамилию .Не хочу делать ей больно,хотя знаю как ей будет трудно.И не сказав ей она не простит меня.Все это конечно трудно понять...но помогите мне советом????
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Здравствуйте, salera
Вы думаете она будет вам благодарна за эту информацию? В любом случае, это расставание отразилось болью у девушки. Но получается, что вместо того, чтобы самой как-то налаживать ситуацию, она только надеется, а вы стали ее ответственным представителем. И складывается впечатление, что вы в этой ситуации волнуетесь больше всего.
Могли бы вы поговорить с сыном о происходящем. Без одобрения и осуждения - просто обсудить информацию о его выборе, почему, что, как. Ведь вам предстоит участие в свадьбе, вы будете родственницами с женой вашего сына. И вам предстоит строить с ними отношения, уважая выбор своего сына.
Так что - рассказывать или нет - решение принимать вам, но хотите ли вы участвовать и дальше в отношениях сына в роли переговорщика и принимать на себя заботу о результатах? Можете ли вы отпустить их, остаться просто бабушкой для внука и дать им возможность самим решать свои проблемы?
С другой стороны - ведь они сами принимали решение быть вместе, а беременность и рождение - логичное продолжение их отношений? Так почему же сейчас ответственность за это, причем за сына и девушку вы хотите взять на себя?
консультация психолога
salera, сложная ситуация. Правда может повлечь депрессию у вашей невестки бывшей, но может и стимулировать её начать новую жизнь. Думаю, лучше всего, если вы будите поощрять её на поиск другого человека и на то, чтобы не зацикливаться на прошлом, а жить дальше.
психолог онлайн
salera;
А что вы чувствуете- вину за сына, и за то, что он оставил мать своего ребенка? жалость к ней, оставшейся одной? Что еще?
в любом случае вы остаетесь бабушкой внука, даже если он не носит фамилию сына.
вы можете помогать девушке именно как матери вашего внука, принимать участие в его воспитании,собственным примером демонстрируя, какими принимающими могут быть отношения. Но за отношения его родителей вы не можете нести ответственность-это 2 взрослых человека.
консультация психолога
Салера,вы по своему предназначению являетесь бабушкой и наверное вам надо выполнять функцию бабушки.Они взрослые люди и сами являються уже родителями,поэтому принимать решения они должны самостоятельно.Конечно вас можно понять:вы хотите воссоединения семьи,однако это желание должно исходить от членов семьи,т.е мамы вашего внука и папы -отца ребенка,но не от вас.Если у вас есть контакт с сыном ,можно задать интересующие вас вопросы и получить на них ответы.Однако эти ответы вы должны принять,какими бы они не были.
Дополнение от автора
странно но я ни где не написала что я против брака своего сына....и не разу не вмешивалась в его жизнь ..да или нет..это их дело.Просто меня не то волнует...меня волнует должна ли ей сказать или нет??или пусть она узнает сама......просто потом она мне может сказать А ПОЧЕМУ ВЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛИ???...вот и все.
консультация психолога
Добрый день! Вас волнует: сказать, или не сказать?! А может быть мать Вашего внука уже знает все... но не хочет в это поверить. Конечно, решение принимать Вам. Взвесьте все "за и против". Ведь передача информации - это не повод для разрыва отношений с внуком и его мамой.
консультация психолога
Ув. Салера,можно сказать ,что у вас в семье произойдут перемены.Если ее они интересуют пусть спрашивает самостоятельно у отца своего ребенка.Т.к при передаче информации может разыграться игра"испорченного телефона".Можно ничего не говорить,т.к целью вашей являеться поддержка внука.
психолог онлайн
salera, здравтвуйте.
Вашу ситуацию понять вполне возможно, а вот пережить трудно.
о своей несостоявшейся невестке Вы пишете с теплом и заботой, как о дочери. трудно определиться и принять непростое решение. и боль причинять не хочется. и в то же время понимаете, что со временем, так или иначе, она узнает о свадьбе. и боль пережить ей придется еще большую, ведь к ней прибавится еще и обида на Вас.
и обиду она выразит Вам, а не отцу ребенка.
Вы спрашиваете, должны ли Вы ей сказать. не должны. но и заботиться о ней и о внуке Вы тоже не обязаны, Вы это выбрали для себя сами. все же мне кажется, что Вас больше тревожат другие моменты этой непростой ситуации.