Непонятный мне страх.
Привет, не уверена, что здесь пропустят такой вопрос, но я попробую. Все же я считаю, что этот вопрос больше относится к психологии.
Прошу прочитать полностью. В общем предыстория. С парнем почти год, все было хорошо, мы не предохраняемся, потому что мы постоянные партнеры. И вот я сдавала анализы на все инфекции, и у меня обнаружили герпес (что впрочем не редкость, примерно у 90% есть герпес, простуда на губе у меня с раннего детства). Я сказала об этом своему молодому человеку (я считаю, что здесь нечего стесняться), и теперь он боится, он начитался, что мол герпес передается туда (прошу прощения за подробности), и из-за этого немного страдает сексуальная жизнь. Как ему обьяснить, что бояться нечего, и если бы что было бы, оно уже скорее всего проявилось, да и не факт, что у него этого нет. В общем мне непонятен этот страх, я ему обьясняю, привожу логические доводы по этому поводу, все равно боится. Подскажите, пожалуйста, как мне подойти к этому вопросу более разумно.
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
С парнем почти год, все было хорошо, мы не предохраняемся, потому что мы постоянные партнеры. И вот я сдавала анализы на все инфекции, и у меня обнаружили герпес (
Скажите, а почему Вы решили сдать анализы?
Дополнение от автора
Меня волновали проблемы по женски, и хотелось удостовериться, что это не из-за инфекций.
Дополнение от автора
Методом исключения так сказать. За герпес я знала и до этого, просто мы в народе называем это 'простудой' на губах.
Дополнение от автора
Люди почему то стесняются этого слова, а я не вижу причин стесняться.
психолог онлайн
Скажите, а до того, как Вы сдали анализы у Вас были высыпания в генитальной зоне? Замечали ли Вы это у своего партнера? Герпес бывает разных видов. Какие у Вас были проблемы по женски, что Вы решили провериться? Что Вас беспокоило?
Дополнение от автора
У меня не было высыпаний и нет. Он переживает именно за оральный секс.
Дополнение от автора
Анализ на герпес общий, это в крови.
Дополнение от автора
'Какие у Вас были проблемы по женски, что Вы решили провериться? Что Вас беспокоило?
'Я могу здесь писать такие вещи, да? )
Дополнение от автора
Герпес не берется мазком, я узнавала этот момент. Кровь с вены.
Дополнение от автора
Ладно, если вы уж спросили, проблемы по женски - боль при мочеиспускании, никаких высыпаний за всю мою жизнь у меня там не было. И нет.
Просто мы все гуглим болячки в интернете, а там пишут 'вы умираете', конечно мне захотелось проверить, умираю ли я.
Дополнение от автора
Так вот, прикол в том, что он не боится обычного секса со мной, а орального боится, увидел 'простуду' на губе. Я думаю, этот страх у него в голове.
психолог онлайн
Скажите, а кроме того что Вы сдали анализы, Вы консультировались с врачом? Каким методом Вы сдавали анализы? У Вас обнаружили антитела? Как Вы поняли, что у Вас герпес? Какого рода герпес? Он есть разных типов. Если Вы не предохранялись, то, вполне возможно, что он есть и у Вашего партнера. Почему Вы решили, что причина только в Вас?
Дополнение от автора
'Если Вы не предохранялись, то, вполне возможно, что он есть и у Вашего партнера.'
Вот именно! Я ему говорю о том же!
Говорю, мол 'ты вообще не думаешь, что у тебя тоже есть герпес, просто твой иммунитет подавялет вирус'.
За виды герпеса я тоже узнавала, мне сказал гинеколог, что этот анализ у меня общий. И что это не паталогия, и жить с этим можно.
Дополнение от автора
Это будет грубо, если я ему предложу сдать анализ на этот вирус ?
Дополнение от автора
Чтобы успокоиться.
Дополнение от автора
Просто герпес передается воздушно-капельным путем, что уж говорить про поцелуи или оральный секс. Поэтому мне непонятен его страх.
психолог онлайн
Мне не совсем понятно. Какой вид герпеса Вам написали, какого типа 1 или 2? Это вполне нормально, что партнеры сдают оба анализы. Если Вы говорите, что у Вас нет высыпаний в генитальной зоне, то Ваш иммунитет справляется. У Вас обнаружили антитела в крови на какой тип герпеса?
Дополнение от автора
Я поняла, что у меня этот вирус еще в детстве, когда вылезла 'шишка' на губе.
Я порядочный человек, и не понимаю такого отношения к себе.
Конечно, надумать себе в голове можно что угодно, правда? Но как с этим бороться, вот вопрос.
Дополнение от автора
'У Вас обнаружили антитела в крови на какой тип герпеса?'
'Герпес (Herpes simplex virus) 1,2 тип, антитіла IgG - аналіз, що проводиться для визначення в крові імуноглобулінів G (антитіл) до вірусу простого герпесу першого та другого типів. Це два найпоширеніших серед людей типу герпесу: перший вражає в основному ротову порожнину і область навколо рота, а другий - геніталії (генітальний герпес).'
Анализ общий на все, насчет общего я знаю точно.
У меня в ответе так и написано 'положительный'. Да, я звонила узнать, это и 1,2 или что это, ответили общий. Общий так общий, я не думаю, что это , что нужно скрывать от партнера. Повторюсь, обычный секс без защиты его не смущает.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Но как с этим бороться, вот вопрос.
Никак. Просто учитесь разговаривать и слышать друг друга.
Попробуйте услышать Вашего партнёра. Тогда Вы сможете соответственно отреагировать, а значит и он Вас услышит.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Если мы говорим о простом герпесе, то этим страдают, как Вы говорите, большинство людей и это никак на Вас не влияет. Вы можете что-то передать только в момент высыпания. На герпес генитальный нужно сдавать отдельно и тоже смотреть, есть ли антитела к нему. Если у Вас простой герпес на губах, то Вам не нужно беспокоится. Вы говорите, что Вам было больно при мочеиспускании. Врач нашел причину?
Дополнение от автора
Я прошу прощения, может я неправильно сказала, но я все же. Я сказала ему 'у тебя ведь до меня партнеры были, почему ты об этом не задумывался'.
Дополнение от автора
Да, обычный цистит. Но я полезла гуглить, от чего цистит, и там тоже были отсылки к инфекциям, поэтому я и решилась сдать на все, чтобы исключить все плохое из своей головы. Ради самоуспокоения денег мне не жалко.
Дополнение от автора
Предложить ему сдать анализ на герпес и успокоиться звучит разумно ?
Дополнение от автора
Я хочу строить с этим человеком семью, и я считаю, что ничего не должно смущать в нас.
психолог онлайн
Я могу предположить, что у Вас не хватает информации и знаний. У Вашего молодого человека тоже. Что Вам сказал врач в результате? Если у Вас простой герпес, то Вам нет смысла беспокоиться и даже говорить об этом. Если у Вас есть подозрения на генитальный герпес, то лучше сдать обоим анализы, но Вы должны понимать, если вдруг его обнаружить, что он мог быть и у Вашего партнера до Вас. Так как Вы говорите, что у Вас нет высыпания в районе гениталий, то скорее всего у Вас может его и не быть или Ваш иммунитет справляется с этим. Человек является носителем очень многих вирусов и инфекций, но наша иммунная система с этим борется
Дополнение от автора
Вот именно, и если справляется, то хорошо. Но понимаете, генительный герпес он там, да? А он боится именно герпеса на губах. Хотя сейчас он не в активном состоянии.
психолог онлайн
Если мы говорим о ЗППП (например герпес генитальный), то если у одного партнера обнаруживается, второму тоже нужно сдавать анализы. И если прописывается лечение, то двоих сразу.
Поэтому нормально попросить МЧ сдать анализы.
Тем более, вы говорите, что не предохраняетесь, но при этом у него были партнерши, то как вы уверены, что он здоров?
Спросите у своего гинеколога, нужно ли вашему партнеру сдавать анализ или этот вид герпеса не относится к ЗППП.
И если МЧ переживает, то всегда можно сходить к врачу и поговорить с ним, задав все интересующиеся вопросы.
Интересно, а почему вы не обратились к врачу, как объяснить МЧ все, а спрашиваете у психологов?
Дополнение от автора
Спрашиваю у вас, потому что я не пойму его страх и недоверие. А вы, как профессионалы, разбираетесь в природе человеческого поведения. Я понимаю, вы правы. Просто как помягче подвести к этому разговору.
Дополнение от автора
Всем спасибо.
психолог онлайн
Я думаю, что его страх больше связан с отсутствием информации и понимания. Оральный герпес Вы можете передать только в момент высыпания и то, это гарантия, что он может заразиться. Все зависит от его иммунитета. Не путайте оральный и генитальный виды герпеса, это разный тип и передается по разному. Попросите врача, чтобы он Вам объяснил и Вашему молодому человеку
Дополнение от автора
Да, звучит разумно, спасибо.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Подвести М к этому можно предложив ему сходить с вами на консультацию к врачу и задав ему все интересующие вас двоих вопросы. А врач может сам предложить сдать ему анализы.
психолог онлайн
Я думаю, что в данном случае Вы более зрело подошли к решению Вашей проблемы и не боитесь задавать вопросы и искать ответы.
Дополнение от автора
Всем спасибо.
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!