Как смириться с некрасивостью
Здравствуйте! Я Ника. Последнее время мучаюсь от несоответствия мыслей и планов внешности — в её неприятие упираются любые порывы что-либо сделать: от смены страны до простой уборки из-за апатии. За годы взросления вышло, что без красивой оболочки не хочется действовать ни в одном направлении: всегда опускаются руки. Кажется, что природа отбраковала меня, и мало того что было ужасное детство и подростковый возраст, я так и не переросла гадкого утёнка и помню наизусть все едкие комментарии и общее пренебрежение от людей, близких по крови. Каждый день думаю, что жизнь была бы принципиально другой, если бы люди видели во мне не чмо, а победительницу генетической лотереи. Какой мне создать контекст, чтобы появился смысл взяться за дело? Отринуть фантазии, вернуться в реальный мир, который, кажется, можно перевернуть, была бы в себе мотивация, локус (здесь и нужна желанная внешность), и начать заботиться о себе на уровне тех же потребностей. Идеальный образ засел, как вирус и панацея. Не заинтересована в религиозном варианте смягчения проблемы, но с радостью приму игровой — с задействуем богатого, как вы поняли, воображения. Про субъективность, пожалуйста, не пишите, я низкая и с лицом, не слышавшим ни одного доброго комментария.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Вероника, добрый день!
Кто решил, что Вы некрасивая?
психолог онлайн
Доброго дня, Ніка.
цитата:
Кажется, что природа отбраковала меня, и мало того что было ужасное детство и подростковый возраст, я так и не переросла гадкого утёнка и помню наизусть все едкие комментарии и общее пренебрежение от людей, близких по крови.
Дуже співчуваю Вам. Безумовно, у Вашому житті було багато травматичних подій, що зараз сформувало Вашого внутрішнього критика. Я відчуваю, що у Вас багато накопленого гніву, який, на жаль, Ви перенаправили на себе.
цитата:
Каждый день думаю, что жизнь была бы принципиально другой, если бы люди видели во мне не чмо, а победительницу генетической лотереи.
А Ви бачите у собі "чмо"? Чи є у Вашому житті люди, які приймають Вас безумовно? Що б саме, на Вашу думку змінилося, якби Ви досягли бажаного "ідеалу"?
цитата:
. Какой мне создать контекст, чтобы появился смысл взяться за дело?
Тут справа не в контексті, а в пропрацюванні Вашого травматичного минулого, розвитку безумовної самоцінності і самоприйняття. У Вас запит на індивідуальну психотерапію із психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Вопрос красоты понятие относительное.
Плюс похоже у вас установка, что внешность это главное и без красивой внешности нет ничего в жизни хорошего.
Но ведь люди с разной внешностью добиваются успеха, создают семьи, счастливы.
Достаточно даже посмотреть вокруг и заметить, что не только писанные красавицы успешны и счастливы. И сколько вокруг тех, кто получается отовсюду комплименты, реально красивы, ни счастья, ни радости, ни хорошей семьи.
Я бы предложила вам поработать с психологом, чтобы разобрать эту установку, посмотреть, что есть в вашей жизни и чего хотелось бы.
А еще вы упомянули про ужасное детство и юность. И тут, вполне вероятно, что это больше влияет на вас сейчас, чем тема красоты. И это тоже важно разобрать
психолог онлайн
Добрый день! Некрасивых людей не бывает! Красота разная! Где написан стандарт красоты , на который равняетесь? Какая Вам польза ориентироваться на него?
психолог онлайн
Добрый день. Читаю вашу историю, и создаётся впечатление, что красивыми оборотами о своей некрасивости, вы уходите от чего-то более важного для вас.
Идеализация, фантазии...
Что в вашей жизни происходит сегодня? Как дела в отношениях?
Как вы видите помощь психологов?