Неудачи в личном
Всю жизнь была замкнутым человеком.Тяжело общаться с людьми.Личную жизнь не получается устроить.Вроде бы появляется человек но каждый раз что-то происходит и заканчивается неудачей.Сейчас тоже общаюсь с молодым человеком два года но к свадьбе дело не идет.Все отношения заканчиваются ничем.Я не понимаю что я делаю не так.Каждый раз меня обижают унижают бросают.Я на грани суицида.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Чтобы понять, как вы выбираете мужчин, как строите отношения нужно поработать индивидуально с психологом.
Иногда есть установки, страхи, негативный опыт из родительской семьи, когда идет подсознательный выбор мужчин, с которыми не складываются отношения. Это нужно разбирать, а в формате сайте это сделать невозможно.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
В цьому можна розібратись якщо маєте бажання та можливість.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Inna.
Дуже Вам співчуваю, відчувається багато болю.
цитата:
Я на грани суицида.
Перш за все, необхідно попрацювати над стабілізацією Вашого емоційного стану із психологом і можливо психіаторм (мене хвилюють Ваші суїцидальні думки).
цитата:
Личную жизнь не получается устроить.Вроде бы появляется человек но каждый раз что-то происходит и заканчивается неудачей.Сейчас тоже общаюсь с молодым человеком два года но к свадьбе дело не идет.Все отношения заканчиваются ничем.Я не понимаю что я делаю не так.Каждый раз меня обижают унижают бросают.
Важливо детальніше проаналізувати, що Ви вкладаєте у поняття "стосунки" та "шлюб", яких партнерів Ви обираєте, які стосунки із ними вибудовуєте, як проходило розлучення у кожному випадку і що Вам не вистачало у стосунках, які були страхи. Крім цього, необхідно проаналізувати Ваші дитячо-батьківські стосунки та травматичні ситуації взаємодії, які вплинули на Вашу "замкнутість".
Якщо схожа ситуація повторюється неодноразово, то це означає, що якісь Ваші несвідомі устаноки, модель поведінки сприяє тому, що Ви вибудовуєте такі стосунки і залишаєтеся у них (життєвий сценарій).
Таким чином, у Вас запит на індивідуальну психтерапію тому найкраще - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта. Ви цінна тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе і дозвольте Вам допомогти спеціалістам.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Инна, добрый вечер!
Вы говорите, что есть какой-то повторяющийся сценарий и Вы хотите в этом разобраться. Расскажите, какие у Вас отношения с родителями? Как Вы думаете, почему так происходит? Какие есть мысли?
Дополнение от автора
С родителями хорошие отношения. я их люблю . И они меня. Хоть и иногда ссорюсь с мамой
психолог онлайн
Какая причина ссор с мамой?
Дополнение от автора
Причина в том что я не оправдала их надежд. Сейчас меня ничего не успокаивает. Молодой человек заблокировал меня везде. Мне кажется у меня уже не будет ничего хорошего
психолог онлайн
Почему он Вас заблокировал? Вы пишите, что отношения с родителями хорошие, но Вы чувствуете, что замкнуты. У Вас есть братья или сестры?
Дополнение от автора
Потому что я начала доставать его звонками и сообщениями. Замкнутая я с детства, не люблю компании и люблю быть в одиночестве
Дополнение от автора
Сестра одна
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Як так сталось, замкнуті а змогли достати?
психолог онлайн
Почему так сложилось, что Вы замкнуты? Что могло этому способствовать? Как Вы себя чувствуете при этом?
Дополнение от автора
Способствовало окружение, школа, дети, насмешки
психолог онлайн
Можливо підсвідомо ви всеж бажаєте залишитись одна.
Ви написали що достали його дзвінками (тобто ніби хотіли з ним контакту) а в наступній пропозиції ви пишете що любите одиночнство ( а воно не можливе в компанії).
психолог онлайн
цитата:
Таке відчуття, що з, одного боку, у Вас невротична потреба у прийнятті (яку, на жаль, Ви ніяк не можете задовільнити тому, що Ваша "внутрішня ваза" не наповнюється; особливості Вашої структури особистості), а з іншого - Ви уникаєте психологічної близькості через страх неприйняття (який йде родом з дитинства та підліткового віку). Таким чином, Ви можете несвідомо, через партнерів проробляти свої внутрішньоособистісні конфлікти, що і впливає на стосунки.
Як я вже зазначала раніше - це запит на індивідуальну довготривалу психотерапію і, на жаль, в режимі переписки, будь-які рекомендації будуть неефективними. Якщо Ви дійсно хочете пропрацювати себе та вирішити цю проблему, то єдиний вихід - це зверненя до психолога із психотерапевтичним напрямом тому, що "зцілюють" не техніки чи книжки, а терапевтичні стосунки.
психолог онлайн
Вы говорите, что отношения с родителями хорошие, но окружение обижало Вас. Вы тогда говорили об этом с родителями? Они Вас защищали?
Дополнение от автора
Нет я не говорила и они не защищали. По сути всегда держу все в себе
психолог онлайн
цитата:
По сути всегда держу все в себе
В стосунках з партнерами так само?
Дополнение от автора
Нет не так же
психолог онлайн
цитата:
Нет не так же
Тоді можливо Ви компенсуєте цю потребу саморозкриття лише через партнерів, а вони просто не витримують. Водночас, Ви "не насичуєтеся" тому, що проблема лежить у Вашому травматичному минулому, яке Ви не перепрожили. Але це лише гіпотеза, необхідно проаналізувати детальніше.
Дополнение от автора
И что мне делать? Как мне вести себя с ним? Он отделился от меня не рассказывает ничего больше
психолог онлайн
цитата:
Повторюю ще раз - визначіться для себе, скільки Ви готові чекти, поки він "заспокоїться", а вже на основі цього приймайте рішення.
Дополнение от автора
Мне тревожно и неспокойно мне уже не хочется жить
психолог онлайн
Если вам не хочется жить из-за неудач в личной жизни, если ценности самой жизни нет, то с этим к психотерапевту нужно идти. Потому что никто другой вам ценность вашей жизни не обеспечит.