Очень тяжело на душе, больше нет одной родной души, больно, боюсь возвращать прежние отношения
У меня был парень-друг, да, я понимаю что виновата перед ним, но не редко он просто неправильно понимал меня или настаивал на своих плохих мыслях о ситуации по его мнению от меня, но это было не так, а переубедить невозможно. Из-за этого часто ссорились, но я его очень сильно люблю, поэтому меняюсь ради него и принимаю вину в любом случае. Он хороший, просто его тоже потрепала жизнь и ему тоже не легко, поэтому так. Недавно из-за моего желания как лучше мы поссорились и он сказал мне прощай. Прошло несколько дней и я ее выдержав написала ему чтобы он вернулся, ответил вечером с тем что мы можем продолжить общение но при этом он ничего не будет чувствовать ко мне, а за эти пару дней даже не вспомнил пока я не написала. Ему без меня было хорошо. И из-за этого я боюсь продолжить как он сказал хотя бы общение. На данный момент у меня есть только он. Если он не будет ко мне ничего тогда чувствовать, я боюсь что мое и так очень плохое душевное состояние из-за семейных проблем, бросаний, того что происходило раньше и сейчас, будет только ухудшаться. Я боюсь, но и его хочу вернуть. Вернуть то что было. Не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер
Скажите, какие отношения у вас в семье,с родителями?
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас держит в отношениях, чем они Вас привлекают, если Вы постоянно виноваты?", я понимаю что виновата перед ним, но не редко он просто неправильно понимал меня или настаивал на своих плохих мыслях о ситуации по его мнению от меня, но это было не так, а переубедить невозможно. Из-за этого часто ссорились, но я его очень сильно люблю, поэтому меняюсь ради него и принимаю вину в любом случае". Вы плохая и должны меняться ради него?????? Кто Вам сказал об этом? " Он хороший, просто его тоже потрепала жизнь и ему тоже не легко, поэтому так". "Если он не будет ко мне ничего тогда чувствовать, я боюсь что мое и так очень плохое душевное состояние из-за семейных проблем, бросаний, того что происходило раньше и сейчас, будет только ухудшаться". То есть такое отношение к Вам было и в семье? И Вы, чтобы иметь близкие отношения, теплоту и поддержку - строите отношения по старому образцу, в которых это получить неквозможно? Какие отношения можно назвать здоровыми?
психолог онлайн
Доброго дня, Dn1020.
цитата:
но не редко он просто неправильно понимал меня или настаивал на своих плохих мыслях о ситуации по его мнению от меня, но это было не так, а переубедить невозможно. Из-за этого часто ссорились, но я его очень сильно люблю, поэтому меняюсь ради него и принимаю вину в любом случае.
Скажіть, будь ласка, а чи схожі ці стосунки, які Ви описали у Вашій цитаті на Ваші стосунки із батьками (неприйняття, нав'язане почуття провини тощо)?
цитата:
Он хороший, просто его тоже потрепала жизнь и ему тоже не легко, поэтому так.
Те, що його "потріпало життя" ніяк не знімає відповідальності за його поведінку. Помітно, що хлопець не хоче із Вами співпрацювати у стосунках і пропрацьовує через Вас власні внутрішні конфлікти. Вам це потрібно?
Що Вам взагалі дає спілкування із хлопцем, а чого у ньому не вистачає?
цитата:
На данный момент у меня есть только он. Если он не будет ко мне ничего тогда чувствовать, я боюсь что мое и так очень плохое душевное состояние из-за семейных проблем, бросаний, того что происходило раньше и сейчас, будет только ухудшаться.
Помітно, що Ви переклали на свого друга функцію "психолога", а він не може Вам дати того, чого Ви потребуєте.
цитата:
Я боюсь, но и его хочу вернуть. Вернуть то что было. Не знаю что делать
Тут виникають наступні запитання: Чи є сенс повертати те, чого не було (дружби, взаємоповаги, прийняття)? Чи хлопець особисто хоче це "повертати"? Ви хочете повертати ці стосунки через те, що вони приносили Вам задоволення, прийняття, чи тому, що Вам буде так менш страшно?
У Вашому випадку я б рекомендувала звернутися індивідуально до психолога. Якщо ж у Вас немає такої фінансової можливості, то зверніться у психологічну службу при Вашому навчальному закладі.