Отношения с семьей молодого человека
Встречаюсь с молодым человеком. Жили вдвоём, отдельно от моих и его родителей. Но произошла беда в его семье, мама осталась одна и попросила нас перееехать. Мы переехали совсем недавно. У него есть сестра, у неё аллергия на нашу собаку и она начала выносить мозг его маме на счёт этого, в плане « Как я буду приходить» и относится к мооему молодому человеку, не как к брату, а как к своему подчиненному, звонит когда ей только что-то нужно, он весь вечер ей помогает, катается по ее работе, после своей работы и она ни разу не сказала спасибо. Просто так она ни разу не позвонила и не узнала как дела у него, меня это раздражает, что им пользуются. И сегодня его мама зная, что у нас на кровати лежит мой плед, подошла ко мне, кинула плед другой и сказала « Поменяй плед, этот ужасный» при том, что у неё точно такой же плед и лежит также у неё на кровати. Не знаю, как на это все уже реагировать, пытаюсь быстрее из дома уйти, прихожу когда никого нет, но все равно захожу в квартиру и нет настроения сразу же.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Ещё сестра говорит « Пусть они уйдут с собакой» и я приду. Или когда мы уезжали вместе с собакой она говорила « Ну вы где-то побудьте, я уйду потом придёте». При том, что у неё есть своя квартира, в которую она вполне может позвать маму.

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, что случилось у мамы, почему Вы переехали?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый вечер
Очевидно что вы находитесь в состоянии дискомфорта и морального напряжения.
Вопрос времени пока это скажется на ваших отношениях с молодым человеком.
В первую очередь важно понимать - несмотря на то что вы переехали, ваши личные границы должны сохраняться.
Важно говорить о своих чувствах и обсуждать ситуацию, а не замалчивать, не уходить.
В первую очередь с молодым человеком.
Как он комментирует происходящее?
Дополнение от автора
У мамы умер муж. Никак не комментирует, ему самому это не нравится, но переехать мы не можем, потому что мама пока что боиться оставаться одна.
психолог онлайн
Переехать вы можете, но не хотите, давайте будем откровенны.
Такая возможность у вас есть,так же как и некая манипуляция со стороны мамы .
Вы обсуждали время которое планируете жить с мамой? Чёткие сроки?
А так же правила совместного проживания?
Дополнение от автора
Мы уже переехали, сроки не обсуждали, но почему то у меня предположение, что надолго это все. Правил совместного проживания нет
психолог онлайн
Как долго Вы уже живёте вместе? Когда умер её муж? Вы говорите, что там ещё живёт сестра, поэтому мама не одна. Как именно Вы можете её поддержать при совместном проживании? Её сын не сможет заменить ей мужа. Вы обсуждали со своим мужем, как долго Вы там будете жить?
психолог онлайн
Так же как вы переехали к маме парня , вы можете и переехать и снова жить отдельно.
Хочу акцентировать внимание- это ваше право и возможность.
Относительно совместного проживания:
Я очень рекомендую поговорить с вашим парнем предметно и серьёзно, вместе подумать и обозначить сроки, дату, до которой вы готовы и можете жить с мамой.
Так же рекомендую обсудить что вам не нравится и мягко, толерантно но обязательно донести свою позицию до мамы.
Важно что б вы молодой человек не только на словах но и на деле принял участие в решении этой непростой ситуации и поговорил с мамой и внёс коррективы в ваше взаимодействие.
психолог онлайн
цитата:
но переехать мы не можем, потому что мама пока что боиться оставаться одна
Доброй ночи. Вы говорите что много дискомфорта от жизни с семьёй Вашего молодого человека. Вы долго сможете терпеть без конфликтов? Готовы ставить под удар отношения с любимым человеком? Если он так предан семье, скорее всего он будет между двух огней.
Не очень понятно в этой истории, почему именно вы, вашей семьёй переехали к его маме. Если также есть сестра, которой важно приходить к маме, почему не она самостоятельно не переехала? Это произошло от желания спасти маму от одиночества?