зачем жить?
Все как будто изменилось ,жизнь стала значить для меня по-другому. Я учусь в школе в которой я сам по себе, все с кем-то дружат: общаются, гуляют, а я с кем мне дружить в этом городе ,я всех знаю он не такой и большой этот город. Последние 2 года прошли очень сложно ,смысла в жизни я не вижу. это некая опустошенность , и я с этим живу Я знаю что если расскажу кому-то то они отнесутся к этому с шуткой они не смогут понять меня. я и не заставляю их понять ,просто ну поддержать как-то спросить- почему ты грустный или я не знаю...
Учусь нормально в классе есть те кого я ненавижу в том числе парень который мне нравится точнее нравился , он не понимал ничего ,просто жил своей жизнью . Я через год только понял что ему нравятся девушки . Но он всего лишь часть всех этих проблем...
Найти друзей я не могу я пытался все равно ничего не получается . о своей особенности я конечно никому не рассказываю . потому что знаю что в этой стране вообще не стоит находится.
жизнь как будто потеряла смысл , я никогда раньше не задумывался об этом
мне страшно жить , я могу сойти с ума когда думаю что кроме жизни есть ещё что-то
что же делать???
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Руслан, добрый вечер
Какие у вас отношения в семье, с родителями?
Можете доверить им свои чувства и переживания?
Дополнение от автора
отношения обычные , да иногда ссоримся но всегда прощаем .
нет я уже говорил что они бы отнеслись к этому легкомысленно!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, какие отношения с отцом? Какие у Вас есть увлечения в жизни?
Дополнение от автора
каждый живет своей жизнью. нет увлечений
психолог онлайн
Вы написали, что Вам нравился один парень. Что Вы имели ввиду? Вы говорите, что Вам не хватает внимания со стороны родителей и, возможно, что Вы пытаетесь это компенсировать дружбой в школе, но там Вы тоже не можете найти друзей
психолог онлайн
Добрый вечер. А чем Вы интересуетесь? У меня возникло ощущение, что Вы немного зациклилась на поиске внимания, участия, интереса от других людей. А свою жизнь как будто упускаете. Но друзья и знакомые входят в нашу жизнь вместе с интересами, хобби. Когда человек сам становится себе интересен и важен. Подумайте, чем бы Вы могли заняться, что Вам нравится или всегда интересовало.
Дополнение от автора
Вы написали, что Вам нравился один парень. Что Вы имели ввиду?
мне нравится парень не как друг а как парень
психолог онлайн
Вы чувствуете, что у Вас есть к нему влечение как к сексуальному партнеру?
Дополнение от автора
да , несмотря на то что я его ненавижу
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с отцом?
психолог онлайн
Вы очень односложно отвечаете. Вам действительно нужна помощь?
Дополнение от автора
нейтральные как бы каждый живет своей жизнью
Дополнение от автора
эти расстройства и одиночество изменили мою жизнь .
если если бы был у меня парень у меня не было бы проблем мне жилось лучше но его нет точнее никого нет . Я проживаю каждый день и с каждым днем все хуже . Мне не хочется идти в школу не из-за того что я не хочу учится а из-за того что всем на меня все равно . никто не узнает как у меня дела, как настроение, иногда даже выскажут что-то плохое многие но не все. Я хочу чтобы они доверяли мне верили в меня надеялись поддержали
но в ответ ничего все мои слова проходят в никуда.
Дополнение от автора
что со мной не так? я что-то не так сделал я не так себя вел. я просто хотел жить как все ,чтобы кто-то любил меня. почему нельзя нормально жить. и я не сомневаюсь что в городе у меня что-то получится все надежды- рухнули давно
психолог онлайн
цитата:
я что-то не так сделал я не так себя вел. я просто хотел жить как все ,чтобы кто-то любил меня. почему нельзя нормально жить. и я не сомневаюсь что в городе у меня что-то получится все надежды- рухнули давно
Обычно у каждого события есть свое объяснение. Если не получается завести друзей, наладить общение, если Вы одиноки, скорее всего этому есть причина. Ее только нужно найти и проработать. Если у Вас есть возможность, я бы Вам очень рекомендовала обратиться к психотерапевту. Жизнь одна и жить ее можно по-разному.