Не могу понять, что со мной происходит последний год
Не могу понять, что со мной происходит последний год, я живу как на автопилоте: вроде бы и живу, а вроде и жизнь проходит мимо, я плыву пот течению и все тут.
Не могу сказать, что по характеру я – двигатель прогресса, но раньше у меня были цели пусть и долгосрочные, пусть может и несбыточные, но я пыталась их воплотить , а сейчас, я ничего не хочу.
Все как то навалилось, одни разочарованья: разочаровалась в учебе, разочарованье на личном фронте, (у меня нет парня)на работе(надоело работать без перспектив).
Стала какая-то плаксивая вся, по любому поводу слезами себя жалею. Стала рассеянной, себе на уме, постоянно вся в своих мыслях, других просто не замечаю, а если и пытаюсь узнать как дела у других, то весь интерес мой какой-то фальшивый и неестественный и люди это чувствуют.
В любви сплошные неудачи, при чем все повторяется по одному сценарию - от меня сбегают после 1-го свидания. Я так понимаю, жизнь хочет меня чему то научить в этом плане, но что не так, я не понимаю. Единственное - я боюсь открыть свою симпатию тому, кто мне понравился, я не знаю, как это показать.
Что делать я не знаю?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Вера надо попробывать в отношениях быть самой собой.Т.е делать то,что вам интересно в данной ситуации.Конечно, неплохо было вам пообщаться с психологом.Для сформирования более аптимистического мировозрения по поводу своей личности.
консультация психолога
Вера, есть ли шансы, если он заметит, что вы к нему не безразличны?
Дополнение от автора
Леся Николавена, я не знаю,есть ли у меня шансы на счет него или нет, . Честно говоря, я его вообще не понимаю, все думала гадала ,почему он ничего не предпринимает, хоть знала что нравлюсь ему. Сама решилась: пригласила, заинтересовала, весело провели время и ..........все- он опять пропал. Зато сейчас встречается с девушкой,которая на него танком поперла, но я думаю чувств к ней он не испытывает никаких,ему просто удовольствие достает от того, как его все обхаживают.
Я в нем практически разочаровалась, но обиду простить и отпустить не могу, хотя он мне ничего не должен,я это понимаю;( Я пробовала, но пока не сильно получается.

психолог онлайн
Вера- а что случилось в последний год? Судя по всему, раньше такого ощущения безысходности не было? Я так понимаю, что вы и работаете и учитесь – не слишком ли большая нагрузка ? может, ваш организм таким образом пытается ее уменьшить?
И что вам мешает сменить работу на более перспективную? Страх, неуверенность в себе, своих возможностях? А что будет, если вы попробуете? Что самое плохое может случиться, если вы начнете искать другую работу?
А что могло бы помочь вам почувствовать искренний интерес к другим людям?
И еще. Вы более искренни или более вежливы в отстаивании своих желаний, потребностей, в отношениях с людьми в целом? Можете ли вы отстоять свое мнение или откажетесь от него, чтобы сохранить отношения?
И какой бы была ваша жизнь, если бы этой вашей проблемы не было? А тогда, что мешает делать ее такой прямо сейчас?
консультация психолога
Вера, жизнь неоднородная штука, иногда мы бодры и полны планов и энергии, а иногда - хочется остановиться и поплыть по течению. Позвольте себе жить так, как живется, планы подождут.Если хочется побыть со своими мыслями и не интересоваться делами других - так и сделайте. Эта остановка поможет Вам разобраться в себе, понять, чего Вы хотите. Позволяйте себе удовольствия, поживите для себя любимой. Если вы будете довольны собой, расслаблены и спокойны, то и окружающие Вас люди, в том числе и мужчины, будут охотнее общаться с вами.