Что за состояние нереальности и уйдёт ли оно?
Было напряжение и стрессы долгое время, возможно даже переросло в хроническую стадию. Засыпал в промежутке от 2 до 4 часов ночи в течении 8-ми месяцев. Чувствовал себя нереализованным в жизни из-за отсутствия нормальной деятельности и отсутствия второй половинки. Это тоже возможно создавало фоновое напряжение.
29-го августа случилась паническая атака из-за отъезда родителей в отпуск. Возможно меня напугало предстоящее чувство одиночества.
После этого больше двух недель были слабые атаки и сильная тревога, головокружение, тошнота и температура до 37.4. Всё это время до сегодняшнего дня я чувствую состояние нереальности. Я будто нахожусь во сне.
Из мыслей и состояний могу выделить:
- ощущение нереальности. Сам факт существования реальности кажется невозможным.
- люди будто неживые
- всё кажется странным и несуществующим, будто не узнаю ничего.
- гиперболизированное чувство пустоты и одиночества
- смотрю на родных, животных и друзей и не понимаю как они могут существовать...
Из физических ощущений могу выделить:
- чувство "ватности" в ногах и руках
- сдавливает в голове - то в висках, то в затылке.
- на первых этапах картинка перед глазами была будто 2D. Щас уже кажется всё как в кино, в игре или как будто "воздушное".
- в начале была плохая память и концентрация, щас уже более менее нормальная.
Больше всего пугает чувство того, что реальность и вселенная сами по себе невозможны. Что человечество со всей историей не могут быть. Какие-то экзистенциональные и философские мысли крутятся, которые кажутся пугающими. Это всё кажется безумно убедительным. Был у невролога. Прописала фенибут и мексидол. Вчера начал принимать.
Само состояние длится 1 месяц и 1 неделю уже.
Подскажите, что это такое? Можно ли от этого избавиться? Не будут ли эти мысли преследовать и снова вызывать это состояние?
Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Обратитесь на консультацию к психиатру, чтобы исключить серьезные проблемы.
И что произошло месяц назад в вашей жизни? Чем вы занимаетесь, как живете? Что то о себе подробнее.
психолог онлайн
Лідія Колодчук
Доброго дня, Mishasem.
У Вашому випадку необхідно звернутися не до невролога, а до психіатра - це його компетенція. Зараз Ви говорите про дереалізацію, але проблема лежить значно глибше (панічні атаки, депресія, хронічний стрес, страх, тривожність тощо) - необхідна детальніше діагностика. Крім цього, можливо пстихіатр також скаже, що Ви маєте працювати індивідуально із психологом із певним психотерапевтичним напрямом.
Ви цінний тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе.
Дополнение от автора
Мне кажется, что я жил в состоянии хронической тревоги долгое время (4-6 месяцев).
Месяц назад должны были уехать в отпуск мои родители и подруга. Мы с ней общались на эту тему в соц.сети и у меня вдруг резко началось биться сердце, трястись руки, холодный пот (страх умереть и сойти с ума), чувство пустоты и одиночества.
Потом это состояние с меньшей интенсивностью продолжалось две недели. Сейчас это состояние и чувство "нереальности" происходящего от которого очень страшно. В течении дня может накатывать тревога от этих мыслей.
Мне 25 лет. Занимаюсь фрилансом - продаю обучающие курсы. Играю на фортепиано, пишу музыку. Занимаюсь спортом. Но в большинстве - сидячий образ жизни.
психолог онлайн
Добрый день! Чтобы помочь Вам , нужно диагностировать проблему! Обратитесь на личную консультацию к психотерапевту или психиатру!