Проблемы в отношениях с парнем
Парень начал при ссорах распускать руки ,может схватить за горло ,придушить ,в гневе схватить за одежду ,руку , становится страшно и больно . Я его люблю и не знаю что мне делать . После этого постоянно извиняется и говорит что любит .. Могут ли это быть звоночки к тому ,что в будущем он может начать меня бить? И нужно ли вообще строить будущее с таким человеком ..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер.
Вас правда волнует вопрос про будущее возможное насилие, а про то, что сегодня он вас душит, хватает за руку, вам страшно - как вы к этому относитесь? Готовы терпеть?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Могут ли это быть звоночки к тому ,что в будущем он может начать меня бить?
Добрый вечер. Разве это звоночки про насилие?
цитата:
может схватить за горло ,придушить ,в гневе схватить за одежду ,руку , становится страшно и больно
Это целый гонг.
Вы смогли бы жить в таких отношениях длительное верня?
психолог онлайн
Доброго часу доби! Погоджуся з колегами, чому Ви думаєте про майбутнє насилля? Це відбувається вже зараз!!! Чому Ви дозволяєте йому так себе поводити з Вами? Що таке є у Ваших стосунках, що не перекреслюється насиллям з його боку?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте
Это не просто звоночек, это абсолютно четкое понимание, что вы в отношениях с человеком, склонным к насилию и если вы будете в этих отношениях продолжать находиться, то эти проявления будут становится все масштабнее.
Тут вопрос даже не в парне, а в том, что заставляет вас любить человека, который вас не уважает и с вас издевается. Вы целуете ногу, которая вас топчет.
" После этого постоянно извиняется и говорит что любит" - а вы верите? Странное у вас понимание любви. вы верите в то, что можно одновременно любить человека и одновременно умышленно причинять ему физическую и эмоциональную боль?
Вам однозначно нужна работа с психологом. Очевидно, у вас есть предпосылки быть жетвой насилия. Возможено у вас было сложное детство или еще что-то, но обязательно нужно работать с самоценностью.
Позаботьтесь о себе. Удачи вам. Вы молодая девушка, у вас вся жизнь впереди. Вы достойны партнера, который будет вас любить и ценить, не вляпывайтесь во все это, пока еще не поздно.