Проблемы с мамой
У нас мамой отношения не очень.Сегодня я пришла домой и всё было нормально,мы спокойно общались.Потом я попросила денег(недавно я сдала вещь в ремонт,она знала об этом) и ещё сказала,что надо сдать в школу ещё.В тот день ранее я ещё говорила о том,что мне нужнв новая обувь.После того,как я это сказала она ответила,что постоянно на что-нибудь нужны деньги и они все уходят на меня.Она что-то непрямо выразилась,что я виновата.Я у нее переспросила прямо,она задала встречный вопрос а кто.Я повторила вопрос и попросила ответить,а не задавать вопрос в ответ.Она сказала ты.Мне было обидно,это не первые обидные слова в мой адрес.Был конфликт у меня с бабушкой, потому что она назвала меня толстой,мама сказала,что она это случайно и бабушка любит меня.Но это от бабушки я слышала не в первый раз.И вот сейчас я снова не захотела слушать обидные слова в свой адрес и ушла,сказав, чтобы она меня сегодня не ждала.Обычно когда я обижаюсь я игнорирую ее.Я стою на своем.Я не знаю как улучшить наши отношения
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Юлия, я правильно понял, что Вам 16 лет?
Дополнение от автора
Да,мне 16
психолог онлайн
Тогда Вы уже вполне взрослая. Готовы ко взрослому разговору?
Дополнение от автора
Ну да
психолог онлайн
Как Вы думаете: действительно ли все деньги уходят на Вас?
Дополнение от автора
Не все,но значительная часть
психолог онлайн
Как Вы думаете: почему Ваша мама сказала так?
Дополнение от автора
Потому что на себя она тратит намного меньше и реже,но денег всё равно мало
психолог онлайн
Юля, Вы умничка. Мне нравится Ваше желание улучшить отношения с семьёй и нравится как Вы здраво рассуждаете.
Денег мало, а расходов очень много. Ваша мама сказала так, не потому, что Вы действительно виноваты. Она сказала так под влиянием эмоции. Для Вас сейчас очень важно понять: под влиянием какой эмоции она так сказала?
Дополнение от автора
Она переживает по поводу финансов,мы недавно это обсуждал.Но раньше она действительно кричала эту фразу,а в этот раз она сказала ее спокойно
психолог онлайн
Да, я тоже так считаю: она переживает по поводу финансов. Более того, она не просто так слегка переживает, а конкретно. И эта её фраза: "постоянно на что-нибудь нужны деньги" - говорит о том, что она в отчаянии.
психолог онлайн
Она в отчаянии, ей действительно сейчас тяжело. И если это проявляется уже так явно даже внешне, то внутри всё ещё намного хуже. Вы можете сказать, что это её проблемы. Да, так и есть - это её проблемы. Можете продолжить пребывать в состоянии обиды, если хотите. Согласен с Вами, она сорвалась на Вас и своими словами незаслуженно Вас обидела. Вы имеете право на обиду. В то же время Вы хотите улучшить отношения.
Юля о чём Вы сейчас думаете, что чувствуете? Напишите, пожалуйста, или позвоните. Как Вам удобнее