Заинтересован ли парень во мне?
Здравствуйте, три месяца назад расстались с парнем. До этого встречались полгода. По его инициативе, сказал, что слишком разные и в будущем будет много проблем. Где-то месяц назад стал проявляться, сначала лайки, потом постепенно стал писать, сам пишет, потом долго отвечает и через пару дней игнорит, затем снова пишет (причем пишет как бы ответом на какой-то пост, пересылает), потом снова не читает сообщения, говорим про общие темы, политику, например, в общем так было раза три-четыре, наверное, он сам в другой стране сейчас, но при последнем разговоре сказал, что скоро приедет. Мой вопрос следующий, зачем он пишет первым, если потом игнорирует? Ждет, когда признаюсь, что скучаю, чтоб самоутвердиться? Или боиться признаться, что передумал. Я в переписке веду себя обычно, вежливо, но без каких-либо сильно положительных или отрицательных эмоций. Он сам же отвечает так, будто ему это не нужно. Но при этом пытается косвенно узнать все ли у меня в порядке, чем занимаюсь и общаюсь ли я с кем-то мужского пола. Ему тоже 23 года.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Мой вопрос следующий, зачем он пишет первым, если потом игнорирует? Ждет, когда признаюсь, что скучаю, чтоб самоутвердиться?
Маша, здравствуйте. Почему бы не задать эти вопросы ему? Действительно непонятно, зачем он Вам пишет.
А Вы зачем с ним начали общаться?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
зачем он пишет первым, если потом игнорирует?
Вы пробовали задавать мч этот вопрос?
И для чего вам поддерживать эти отношения? Что они вам дают?
Дополнение от автора
Потому что я хотела бы возобновить отношения, это тот человек, с кем я бы хотела иметь будущее. Я знаю, что причина разрыва
была в большей степени в моем поведении, я насколько могла проработала в себе эти нюансы и хотела бы попробовать все заново. Но первой шаг не делала, чтобы не навязываться человеку. Теперь когда он сам написал, у меня появилась небольшая надежда, но сразу на эмоциях не захотела расскрываться. По этой же причине не задаю ему этот вопрос, боюсь, что могу все испортить, вдруг он пишет просто от скуки или по другой причине. Я как-то правда сделала ему замечание, насчет того, что он игнорирует, на что он просто сменил тему и все, кстати, после последнего его игнора, я сама ему написала, сегодня, пока что не ответил, может и не ответит. После этого уже спрашивать как-то и не захочется
психолог онлайн
Маша, добрый день. У меня создаётся впечатление, что вы хотите отталкиваться от его вовлеченности и интереса к вам. Так формируется зависимость.
С какой целью вы поддерживаете с ним контакт и ведёте себя вежливо, когда вам предлагают расстаться, потом точечно возвращаются, потом игнорят? Какие чувства у вас возникают при таком обращении с вами?
А парень, похоже, из манипуляторов, подсаживающих "жертв" на эмоциональный крючек.
Спросите прямо у парня - с какой целью он вернулся, его планы, с какой целью интересуется вашими отношениями с другими мужчинами?
Границы свои покажите.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Доброго времени суток!
Поддерживаю коллег - обьяснить своё поведение может только сам человек. Все со стороны могут лишь интерпретировать его поведения.
Вы описали поведение очень нестабильного человека. Для Вас его поведение травматично (по Вашим же словам), но при этом:
цитата:
это тот человек, с кем я бы хотела иметь будущее
На чём основано Ваше желание?
цитата:
Заинтересован ли парень во мне?
Судя по тому, что Вы написали - скорее всего нет.
психолог онлайн
К сожалению, можно долго ходить вокруг да около, надеятся, взращивать чувства, а потом узнать что это просто скука. Прояснение ситуации не навредит, если чувства обоюдны. Если же нет, то это избавит Вас от несбыточных надежд и боли разочарования.
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас привлекает в таких нестабильных отношениях? Готовы ли Вы к таким отношениям и в дальнейшем? Люди не меняются!