Токсичные отношения или третий лишний
Я живу с мужчиной уже три года , год живем вместе . Все было хорошо , а потом измена , извинялся долго , сделал за глаза и продолжал общение с той девушкой. Потом я простила , но не отпустила внутри , снились кошмары , просыпалась в мокрой кровати , не могла спать , от представлений всего этого рыгала по три раза в день. Через время отошла но пропало доверие. Потом пошли в ход оскорбления . В каждой ссоре винил меня , что я плохая , что я не понимаю его , но не уходил от меня. А сейчас в моей жизни появился мужчина который поддерживает во всем, с другими взглядами и просто носит меня на руках можно сказать , но я не могу дать волю чувств к нему так как не разобралась с прошлым молодым человеком. К новому мужчине меня очень тянет , хочется каждый день его видеть , трогать , общаться, со своим же я забыла что такое любовь , забота , времяпровождения вместе. Я чувствую себя в роли мужика , так как всегда приходится защищаться и это блок такой стоит. Сейчас перестала к нему даже тянутся , не очень хочется обнимать и целовать его . А секс только если очень захотелось и теперь это редко. Постоянные срывы , но мне кажется что я привязана к нему как и он , хотя он говорит что любит и в каких то вещах старается действительно для меня. Я не знаю что мне делать ... Другие говорят что он за спиной говорит обо мне плохие вещи , пытается познакомится с другими девушками , когда я его спрашиваю об этом, он просто выкручивает так , что зачем ему это ? он мол о таком даже не думал , что мол у него целый день работа, когда ему это делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, что Вас держит в этих отношениях?
психолог онлайн
Добрый день! Какую помощь Вы хотите получить на сайте? Какие отношения были в Вашей родительской семье?
психолог онлайн
Добрый день. Вы пишите, что оба по своему несчастны в этих отношениях. Такое ощущение, что Вам нужно быть несчастной. Ведь если посмотреть, вот те отношения где нет любви, доверия, близости, взаимного интереса, сексуальная жизнь в упадке, постоянные срывы. Рядом с Вами интересный мужчина, с которым все могло бы быть, но Вы выбираете те отношения где Вы несчастны. Сложно сказать, откуда это взялось, про Вашу семейную историю ничего не известно. Возможно из отношений родителей, возможно, из отношений с кем-то конкретным из родителей.
Вы чего сами хотите?