Рожать или нет
Здравствуйте. Я забеременела от человека, с которым состою в отношениях, после того, как я сказала про беременность, он обещал жениться, построить со мной семью.. очень много всего пообещал мне и моей маме, но через пару дней что-то очень все изменилось, он перестал интересоваться мной, перестал приезжать ко мне, и вот уже как 2 дня его и вовсе нет.. что делать? Я боюсь делать аборт, так как никогда не рожала и очень боюсь, что во второй раз забеременеть не смогу. У меня уже 7 неделя. Я очень хочу ребёнка, но я не хочу что бы он рос без отца и я с финансовой стороны не знаю даже как смогу обеспечить ему жизнь.. у меня сердце разрывается, я не знаю что делать, помогите, подскажите пожалуйста 🙏🏻
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Есть очень полезная техника, называеться "Квадрат декарта". Попробуйте её применить может быть полезно. Ниже можете прочитать инструкцию к этой технике. Автор инструкции Анастасия Щеглова.
"Все, что нужно, это максимально детально и честно ответить на 4 главных вопроса и занести их в таблицу (квадрат). Так как вы заполняете для себя, то стоит писать не только голые факты и цифры, но и ваши сомнения и желания также.
Пример заполнения. Предположим, вы хотите начать бизнес, но сомневаетесь. Берете и расписываете все «плюсы и минусы» вашего решения и нерешения.Что будет, если это произойдет?
У вас появится свободный график.
Вы начнете заниматься любимым/интересным вам делом.
Возможность увеличить доход.
Вы станете сами себе начальником.
Сами будете контролировать свое время.
Станете увереннее в себе и т.д.
Что будет, если это НЕ произойдет?
Привычный вам образ жизни не изменится.
Ваш доход будет практически всегда фиксированным и от кого-то зависящим.
Ограниченный рабочий график.
Если вы вдруг лишитесь работы и окажетесь без подушки безопасности — придется туго. Чтобы жить — надо будет работать постоянно и т.д.
Чего НЕ будет, если это произойдет?
Если вы решитесь заняться бизнесом, то выходные дни будут и рабочими в том числе.
Не будет безответственности, вы всегда будете за себя и/или кого-то отвечать.
Даже регулярные путешествия могут начать утомлять.
Не будет стабильного дохода и т.д.
​Чего НЕ будет, если это НЕ произойдет?
Вы не попробуете исполнить свою мечту.
Не будет рисков остаться без клиентов и заказов, а значит без денег к существованию.
Не будет стрессов из-за бизнеса и т.д.
Не будет возможности сделать доход пассивным и т.д.
То же самое можно проводить с вопросами масштабирования, принятия/увольнения сотрудников, изменений в тайм-менеджменте, необходимости в зарубежных конференциях и т.д."
психолог онлайн
Добрый вечер
Ситуация конечно не простая и главное сохранять спокойствие.
Давайте попробуем прояснить ситуацию:
1.)2 дня мужчина не выходит на связь..
Вы спрашивали его почему, что случилось?
2).Как давно вы знакомы?
3) Обсуждали ли конкретные сроки росписи?
4) Я так понимаю вы живете с мамой..
Мужчина предлагал вам переехать к нему?
5) Вы финансово независима?
6) Какая позиция мамы? Она поддерживает вас?
Дополнение от автора
1) У его братишки была свадьба вчера и я думаю, что по причине подготовки он пропал, но это только то, чем я себя успокаиваю, на самом деле, я просто думаю, что он боится ответсвенности и не хочет ребёнка, поэтому начал избегать меня. Я спрашивала у него почему он так сильно изменился, в ответ не получала ничего
2) знакомы мы с ним уже 2 года. В начале нашего знакомства у нас были отношения, потом мы поругались и вот как пару месяцев мы снова в отношениях
3) он маме моей говорил, что после свадьбы братишки он все решит И мне тоже самое
4) да, я живу с родителями. Да он даже сказал что заберёт в столицу и там будем жить, но проблема еще в том, что он все ещё женат, я это узнала недавно,
А мне говорил что вовсе не живет с женой😞
5) я работаю, но моей зарплаты может не хватить на то, что бы поднимать ребёнка на ноги самой, а от родителей я давно уже не завишу
6) она можно сказать поддерживает, но она говорит принимай решение сама это твой ребёнок, но ты не знаешь сможешь ли в будущем забеременеть, если сделаешь аборт. И если ты примешь решение растить ребенка без отца, то твоя молодая жизнь изменится.. это её слова. Я так поняла она с одной стороны хочет, что бы я родила, а с другой нет..
психолог онлайн
Доброе время суток. Вы оказались в сложной ситуации и выбор вам нужно сделать не простой. Вы пишите, что очень хотите ребенка и это важно. Только вы решите как вам распорядиться со своим телом, никто не имеет права давать тут советы. Думаю, что ваша мама не не хочет, что бы вы рожали, она боится о том, что вам будет тяжело одной растить ребенка, она переживает за своего ребенка (вас). Если вы родите, ваша жизнь однозначно измениться, но это не значит, что она станет хуже, она станет другой.
Дополнение от автора
Я приняла решение оставить ребёнка, так как на аборт я не могу решиться, убивать ни в чем не повинного ребёнка, зная, что это грех. Но я не знаю, как я буду растить его одна без какой-либо финансовой поддержки.. я задумываюсь сейчас только об этом.. так как я очень хочу вырастить своего ребёнка в достатке.. не знаю, правильно ли я поступаю сейчас или нет..
психолог онлайн
Вы приняли очень важное решение и это решение в сторону "жизни". Ваши страхи о финансовом положении - естественны. Главное, что бы страху вы не предавали значение больше, чем ему положено быть. Страх может приносить и пользу, он нас предостерегает об опасности, дает энергию к действиям, но если он становится большим, то он нас сковывает, не дает двигаться, затопляет. В этом мире вы не одна, вас поддерживает мама и найдутся другие люди, которые так же смогут оказать вам помощь и поддержку. До рождения ребенка важно научиться заботиться о себе: научиться прислушиваться к своим желаниям, чувствам, к телу, научиться принимать ситуацию как она есть, научится прощать себя, научится проблему переводить в задачу, сказать нет "токсичным" людям, попросить о помощи, когда она вам нужна. Берегите себя!
Дополнение от автора
Спасибо вам большое!
психолог онлайн
Относительно финансовой помощи:
Не забывайте, что даже если вам отец ребенка останется с женой и не женится на вас, как обещал- он обязан заботится и принимать участие в жизни ребенка.
Рекомендую помнить об этом и решать вопрос финансовой помощи путём официальных алиментов.
Дополнение от автора
А разве без загса можно подавать на алименты?
психолог онлайн
Конечно.
Если мужчина отрицает отцовство- вы можете провести ДНК экспертизу и на основании этого подать судебный иск для определения размера ежемесячных выплат на ребёнка.
Рекомендую вам проконсультироваться с юристом по этому поводу и отстаивать свои права и интересы!