Трудности в отношениях с девушкой
Я вссречаюсь с девушкой 3,5 года. Познакомились мы еще во время учебы в университете, первые два года пролители незаметно были и радости и соры но мы очень любили друг друга. Но вот последние 1,5 года после того как я окончил университет и переехал в другой город учитса в аспирантуре, отношения стали очень напряженными. Мы редко видимся, общаемся в основном по телефону. А недавно я узнал что она влюбилась в молодого человека а он соответсвенно проявил к ней симпатию. По ее словам у них ничего небыло, и она хочет быть только со мной, а это только чтобы развеятса. И я запутался. с одной стороны я ее очень люблю и не представляю свою жизнь без нее, а с другой как я могу быть уверен в ее верности.
В голове крутитса два варианта:
1) растатса с ней.
2) попробовать понять ее и простить, дождатса пока она окончит университет и переедет ко мне.
подскажите хоть что нибудь а я потом попробую собрать вместе все советы и прити к правильному решению.
Большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Виталий, возможно, Ваша девушка была не уверена в Ваших чувствах? Говорили ли Вы о своей любви, строили ли планы на будущее? 3,5 года - большой срок, чтобы понять, нужен ли вам этот человек... Отнеситесь к этой ситуации, как к проверке ваших отношений на прочность... Если вы обои поняли, что важны друг для друга, то не стоит заострять на этом случае свое внимание, да и тянуть время тоже. Поговорите еще раз с девушкой, загляните в свое сердце и - ... Удачи!
консультация психолога
Виталий отношения должны строиться на доверии и уважении.Т.к это одна ситуация,а в жизни бывает намного серьезнее и вы со своей спутницей должны иметь доверительные отношения.Поэтому,если вы уберете свои эмоции и доверитесь своему разуму и сможете довериться своей девушки,тогда можно думать о реконструкции ваших отношений.
психолог онлайн
Vitaliy!
Складывается впечатление, что поведение вашей девушки - очень противоречивое. То она, по вашим словам, влюбилась в другого, и тут же заверяет,что хочет быть только с вами. Готовы ли вы быть рядом с таким человеком? В любом случае стоит поделится своими чувствами и опасениями именно с ней. Может, вместе вы придете ещё и к третьему решению проблемы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий.
Сомнительно звучат слова о том, что "влюбилась чтобы развеяться". То есть - допускаете ли вы в своем понимании любви, брака, семьи, что член семьи может в кого-то влюбиться, чтобы развеяться от семейных сложностей?
Еще мое внимание привлекли слова, что вы не представляете жизнь без нее. Можете ли вы уточнить - а как вы лично и как ваша любимая представляют вашу совместную жизнь? Готова ли она переехать к вам после окончания универа? Как вы будете зарабатывать деньги, обустраивать быт? Когда вы сделаете ей предложение, а она согласится стать вашей законной супругой? Когда вы планируете детей?
Советы... Вопросы - да, это я могу.
Что вам необходимо и достаточно для того, чтобы принять свое решение по этому вопросу?
консультация психолога
Виталий, иногда на девушек плохо действует неопределенность в отношениях. Если она хочет строить отношения для создания семьи, а Вы с ней это не обсуждаете как возможность (даже если это планы на будущее), ее может беспокоить Ваш отъезд и жизнь вдалеке. Может, стоить обсудить с Вашей девушкой Ваши планы касательно дальнейших отношений,это поможет принять решение и ей и Вам.