Боль души
Здравствуйте, Уважаемые Психологи!
День назад я публиковала вопрос - Грубость мужа. Дело в том, что я плохо себя чувствую. Внутри такая психологическая боль, будто без наркоза открыли грудную клетку и вырвали сердце. Постоянно в голове слова мужа о том, что такая жена и сын ему не нужны, что от нас один негатив в его жизни. Что меня можно заменить на любую а-ля пригодную для отношений женщину. Что понимаю под пригодной. Муж слушает ролики Максима Вердикта, где тот делит женщин на пригодных и непригодных для отношений. Если коротко по Вердикту - женщина должна бояться лишнее слово сказать мужу или сахара меньше в чай положить. Все другие - непригодны т.е. пригодность женщины в страхе и отсутствии своего мнения в принципе.
Но вопрос обо мне. Я живу с этой невыносимой болью уже 3 месяца. 80% времени думаю об этом, плохо сплю. Могу проснуться ночью в часа 2-3 и так и не уснуть. Плачу по вечерам в ванной, изнутри такие стоны, что страшно. Делаю напор воды сильным, чтобы другие не слышали. При этом прилагаю огромные усилия, чтобы смотреть за сыном, водить его в школу, делать уроки - и не проявлять эту боль. Заставляю себя работать. Пытаюсь ходить в спортзал и в процессе похудения. Но психологически легче не стало. Скорее наоборот. На семьи вообще не могу смотреть...
При этом муж живет в свое удовольствие и показывает, как ему легко и здорово, что мы с сыном его не волнуем. Вместе с мужем 15 лет, сыну 8 лет.
Что мне делать? Неужели эта сумашедшая боль никогда не пройдет? Порой кажется, что мне даже дышать больно.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, в том как Вы описываете свое состояние и правда боли много.
Что Вас держит в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте. Любая боль проходит со временем. Чувства притупляются. Но вы хотите, чтобы вам стало не больно жить в атмосфере эмоционального насилия? Тут конечно необходимо отключать свои чувства и превращаться в овощ. Но зачем так жить? Что вас держит рядом с вашим мужем? Какой опыт получает сын в вашей семье? Вы думаете, что ему на пользу жить в такой атмосфере? Дети все чувствуют, но не всегда могут оформить это в слова, и во взрослом возрасте эта семейная атмосфера может сопровождать его всю жизнь неопознанным и не понятным, а может и болезненным опытом.
психолог онлайн
Я настоятельно рекомендую вам обратится к психологу! Для вас терапия сейчас необходима как воздух, т.к. сама не справитесь.
Прекратите мучать себя и дайте себе шанс вздохнуть полной грудью, почувствовать смысл и вкус жизни.
Позаботьтесь о себе и обратитесь к специалисту!
психолог онлайн
Доброе время суток. Вы написали, что "Вместе с мужем 15 лет, сыну 8 лет" и "Я живу с этой невыносимой болью уже 3 месяца". До этих ужасных 3 - х месяцев, у вас какие были отношения с вашим мужем? Он себя начал так вести последние 3 месяца или были и ранее с его стороны негативные высказывания в ваш адрес? Ответить на ваш вопрос : "Что мне делать? " очень сложно, только вы можете знать ответ на этот вопрос. Я могу спросить: "Что бы вы хотели сделать или не сделать в этой ситуации?" Что бы психолог мог вам помочь, нужно разбираться со всей ситуацией в целом. Я соглашусь с коллегой, что вы можете позаботиться о себе и обратиться за помощью к специалисту лично.